Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7109

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.05.2018 19:42 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2018):

>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 02.05.2018):
> > Да не обращайте внимания на Стасика, обыкновенное весеннее обострение
>
> Вам советую свои мнения оставить при себе!
>

Я без ваших советов разберусь где мне высказывать свои мнения, а где держать при себе. Я вам уже неоднократно в комментариях писал - находясь столько времени в пользователях сайта где собрались люди на серьёзном уровне занимающиеся историей отечественного локомотивостроения, читать их диалоги, высказывания и при этом не нахвататься хотя бы элементарных знаний о подвижном составе может или профессиональный фрик (если я правильно употребил современную терминологию) которому по барабану что и где писать, лишь бы написать или человек с ограниченными умственными способностями. По поводу так любимого вами вопроса почему режут ЭР2Т, а ЭР2 продолжают работать попробую ещё раз ответить своими словами - многие ЭР2 в разное время прошли капитальный ремонт с продлением срока службы, это увеличило их остаточную стоимость, что не позволяет РЖД их списывать, их можно или эксплуатировать или держать на базе запаса до истечения срока продления срока службы. До истечения этого срока списать их можно только по техническому состоянию например после пожара или аварии. У этих ЭР2Т, в т.ч. у 7109 срок службы не продлевался, он истёк, проводить им просто очередной ремонт нельзя из-за истёкшего срока службы, а проводить им ремонт с ПСС не рентабельно учитывая отсутствие в этом подвижном составе острой необходимости в данный момент. Я вам больше того скажу - ещё будут дорабатывать последние ЭР2К и простые ЭР2 и ЭР2Р с установленным сроком службы 38 лет, когда начнётся списание по истечению срока службы первых ЭД2Т. Что же тогда с вами случится?
+20
Ссылка
Владимир_1982 · 02.05.2018 19:10 MSK
Грустное зрелище....
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 02.05.2018 18:01 MSK
Цитата (Семён Градов, 02.05.2018):
> В Туле ещё ЭР2К ходят, 1970-х годов выпуска, а в Лобне уже ЭР2Т вовсю на металлолом режут, которые были построены в 1988 году.

О том и речь, бесхозяйственность полная.
–1
Ссылка
Семён Градов · 02.05.2018 16:16 MSK
В Туле ещё ЭР2К ходят, 1970-х годов выпуска, а в Лобне уже ЭР2Т вовсю на металлолом режут, которые были построены в 1988 году.
–5
Ссылка
m62u · 02.05.2018 08:38 MSK
С завода поступил в депо Ильича, носил имя Антон Макаренко, старший машинист в то время был Анатолий Даншин.
+4
Ссылка
alehandro · 02.05.2018 08:15 MSK
чот башня наклонилась)
+3
Ссылка
Den Driv · 02.01.2015 18:10 MSK
Цитата (MAZ 107., 23.10.2014):
> Цитата (Roman S., 23.10.2014):
> > http://lifenews.ru/news/143346 снято с видеокамер так
>
> Это видео не Соответствует Действительности!

Фото в студию.которое по вашему Соответствует Действительности
–1
Ссылка
GAFF · 25.10.2014 08:18 MSK
Цитата (Табличкин, 24.10.2014):
> Извините, на записи такого качества разглядеть, осталась ли цела правая верхняя часть лобовой брони, невозможно.

http://savepic.org/6280788.jpg

Более того, на видео более, чем отчётливо видно, что после столкновения и остановки мифической 7109 у головы мифической 7178 цел даже прожектор, чего явно не скажешь по фото. И вывод единственный - на видео не 7109 и не 7178.

И ещё. Попробуйте вывести, если есть возможность, видео на большой экран. Там на мгновенье виден номер (точнее, первые три цифры). И там не 710...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2014 13:09 MSK
Вот вам авторитетная информация на те года, но были они именные ещё и в 90е, потом долгое время ходили обычные, и так всё постоянно менялось
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 24.10.2014 12:59 MSK
Начиная с 2004 по 2008 гг. на Белорусском ходу были следующие именные поезда:
Из ТЧ Им. Ильича:
ЭР2Р-7088 "150 лет Железным дорогам России"
ЭР2Т-7105 "Памяти 1905 года"
ЭР2Т-7109 "Антон Макаренко"
ЭР2Т-7123 "Имени Льва Смирнова"
ЭР2Т-7129 "Константин Заслонов"
ЭР2Т-7131 "Звенигород"
ЭР2Т-7133 "Бородино"
ЭР2Т-7140 "Гагарин"
ЭР2Т-7145 "Имени 18 дивизии народного ополчения Москвы"
ЭР2Т-7147 "Красная Пресня"
ТЧ Лобня:
ЭР2Т-7178 "Памяти воинов-интернационалистов"
0
Ссылка
Табличкин · 24.10.2014 11:24 MSK
Извините, на записи такого качества разглядеть, осталась ли цела правая верхняя часть лобовой брони, невозможно.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2014 01:11 MSK
Да я знаю, что полно, а 7109 мало было здесь до случившегося события?

Паша, да можно сказать - прощайте все именные - вспомни сколько их было в Ильича!

И тут даётся слово компетентных органам - Антон...?
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 24.10.2014 00:02 MSK
Прощай, бывшая "Антон Макаренко"! :-(
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20101129_292225.jpg


Цитата (Ваня 543, 23.10.2014):
> А чего НИ КТО не выкладывает свои фото 7178 - пора бы уже начать...
Да вро де и без ТП её сни мков не мало:
http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2014 23:52 MSK
Так есть фото где она ещё зелёная и со звездой от ЭР22 во лбу. Вань, нажми на серию и номер указанный прямо под фото - он и выведет. Или через строку поиска.
http://trainpix.org/vehicle/193/#n61436
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2014 23:31 MSK
А чего ни кто не выкладывает свои фото 7178 - пора бы уже начать...
0
Ссылка
GAFF · 23.10.2014 22:31 MSK
Извините, я останусь при своём мнении. А именно. Столкновение подставлено, чтобы скрыть следы другого, произошедшего либо с 7178, либо с 7109. Отсюда и не совпадения.


Цитата (Табличкин, 23.10.2014):
> Если внимательно посмотреть на оставшиеся на рельсах вагоны ЭР2Т-7178, то видно, что головной вагон стал значительно короче, чем следующий за ним моторный. Это видно по крыше, которая отсвечивает в свете прожекторов. Приглядитесь сами и сравните длину крыш.
Я не увидел того, о чём вы пишите. А увидел то, что после столкновения правая верхняя часть морды, ближе к крыше, осталась цела. И второй раз вагон на него упасть не мог, поскольку он упал с пути в правую сторону. И единственное, что я вижу, так это очевидная подтасовка фактов.
–1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.10.2014 21:46 MSK
Цитата (Табличкин, 23.10.2014):
> Вы не правы ...

Именно! Даже в темноте видно, что от движущейся электрички после удара головной вагон исчез, а моторный приблизился вплотную к головному той, в которую произошёл удар. Так что видео как раз подлинное!
+1
Ссылка
Табличкин · 23.10.2014 21:39 MSK
Вы не правы. Если внимательно посмотреть на оставшиеся на рельсах вагоны ЭР2Т-7178, то видно, что головной вагон стал значительно короче, чем следующий за ним моторный. Это видно по крыше, которая отсвечивает в свете прожекторов. Приглядитесь сами и сравните длину крыш. Тем более прекрасно виден промежуток между вагонами.
+1
Ссылка
GAFF · 23.10.2014 21:26 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.10.2014):
> Других электропоездов в депо Лобня с подобными форточками нет!

А в каких депо есть?
Я не спорю, что 7109 разбита. Я про то, что видео - фальшивка! Вторая голова не получила таких повреждений, как на фото!
Фото разбитой головы 7178.https://pp.vk.me/c620021/v620021533/1bbd6/nLxXXF9Vivs.jpg Сравните с видео.
–1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.10.2014 20:53 MSK
Цитата (GAFF, 23.10.2014):
> На видео отчётливо видно ...

Что, судя по форточкам окон пассажирского помещения головы это либо 7109, либо 7128. Удар был довольно таки сильный. 7128 цела-целёхонька работает и никогда от мощных лобовых ударов не страдала. Других электропоездов в депо Лобня с подобными форточками нет! Значит всё таки это разбита 7109. А на видео отчётливо видно, что головной вагон исчез из поля зрения и вплотную к голове 7178 находится моторный вагон, сброшенный первой по ходу движения тележкой с пути! Обратите внимание, что на крыше резисторы и токоприёмник! Голова вывалилась за габариты пути!
0