Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-255

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Typhoon · 07.10.2013 21:21 MSK
Цитата (Nosferatu, 07.10.2013):
> http://clck.ru/8rUxu
спасибо!
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 07.10.2013 20:34 MSK
Я бы немного цвет подровнял и резкость: http://clck.ru/8rUxu
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 07.10.2013 20:25 MSK
Цитата (Nosferatu, 07.10.2013):
> Плюсанул Родину!
спасибо!Саш, но надеюсь кроме родины, была еще мотивация плюсануть ;)
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 07.10.2013 20:23 MSK
Плюсанул Родину!
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 07.10.2013 17:05 MSK
спасибо Дима!
+1
Poveznica na stranicu
Komissaroff 83 · 07.10.2013 17:02 MSK
Отлично!
+5
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 16.03.2013 20:15 MSK
Кондиционеры тоже, кстати, от АБ/генератора. Либо же от внешнего питания, возможно 380В, но могу ошибаться, точно не помню. Но это уже в условиях депо - должно быть соответствующее оборудование.
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 16.03.2013 20:09 MSK
Ясно, спасибо.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 16.03.2013 20:06 MSK
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Подключают всегда. По лету могут до кучи и углём не заправить, если нет тепловозных участков. Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.

Не путайте 110В в новых вагонах ТВЗ и 3000В что есть во всех. 3000 не подключают летом в обычных поездах.


Цитата (IAGSoft, 16.03.2013):
> Это точно? Лично я не в курсе, но меня терзают смутные сомнения насчёт этого...

100%. Кипятильник, освещение и прочие радости питаются от АБ либо же от генератора, по крайней мере, в старых вагонах. Сквозная магистраль там только одна - 3000В, и питаются от неё исключительно две группы ТЭНов котла отопления. Существует также такая штука, как питане от магистрали (те самые 50/110В) в случае поломки генератора, от соседнего вагона. Но это уже только в случае поломки и устанавливается специальным переключателем в обоих вагонах. И то, в наших реалиях, работает опять же не всегда.
+2
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 16.03.2013 19:56 MSK
Цитата (MMG, 16.03.2013):
> Кипятильник работает от подвагонного генератора (напряжение 54 или 110 В).

Это точно? Лично я не в курсе, но меня терзают смутные сомнения насчёт этого...
0
Poveznica na stranicu
LIS1969 · 16.03.2013 19:54 MSK
Наповал - это хорошо. Сейчас есть поезда с безгенераторными вагонами, которые подключаются к 3000В круглый год, и таких всё больше и больше. Так, согласно Инструкции ЦЛ64/ЦТ14, "Поезда, в состав которых включаются пассажирские вагоны с централизованным электроснабжением, обеспечиваются электроэнергией КРУГЛОГОДИЧНО от электровозов или от стационарных пунктов электроснабжения в пунктах формирования, оборота (отстоя) поездов (составов вагонов)" (п.2.4)
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 16.03.2013 19:52 MSK
Зачем ему помогать? ЧС7 может в одиночку 30 вагонов утащить куда угодно.
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 16.03.2013 19:49 MSK
Значит в данном случае он помогает тянуть...
0
Poveznica na stranicu
MMG · 16.03.2013 19:27 MSK
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.

О_о
Простите, убили меня наповал. Розетки для бритв/зарядки сотовых тож от 3000В питают?)))
0
Poveznica na stranicu
LIS1969 · 16.03.2013 19:24 MSK
Подключают всегда. По лету могут до кучи и углём не заправить, если нет тепловозных участков. Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.
0
Poveznica na stranicu
MMG · 16.03.2013 19:23 MSK
Кипятильник работает от подвагонного генератора (напряжение 54 или 110 В). А 3000 В для отопления подключают в отопительный сезон, не хуже наших коммунальщиков. Летом межвагонные высоковольтные пинчи никогда не соединяют
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 16.03.2013 19:18 MSK
Цитата (MMG, 16.03.2013):
> Как часто в июле 3000 подключают?)))

Я вот извиняюсь, но как вы собираетесь делать кипяток в вагоне с ЭО? Ну и ночью мне кажется далеко не +23 на улице.
+1
Poveznica na stranicu
MMG · 16.03.2013 19:15 MSK
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Токоприёмник на второй машине может быть поднят по разным причинам, например, подать высокое на состав.

Как часто в июле 3000 подключают?)))
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 16.03.2013 19:14 MSK
Вот LIS1969 все правильно разъяснил, в данном случае под поезд его
+1
Poveznica na stranicu
LIS1969 · 16.03.2013 18:57 MSK
Сто раз уже говорилось. Второй электровоз либо под непарный поезд, либо по пробегу на ТО(ТР), вернуть не с чем, а лишнюю нитку тратить на резерв ни к чему. Токоприёмник на второй машине может быть поднят по разным причинам, например, подать высокое на состав.
+2