RailGallery
ЧС7-255
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 30 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 21:51 MSK
Просмотров — 311
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.03.2013 09:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС7-255

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8678
Сетевой №:12025094/12025102
Построен:05.09.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
05.01.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
19.08.1994 — ТР-3 депо Челябинск
20.10.1997 — ТР-3 депо Челябинск
01.08.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.05.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
10.04.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
25.08.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
25.01.2013 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.01.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
15.11.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
22.06.2002 — оборудован КЛУБ-У
15.05.2004 — оборудован САУТ-ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:30.07.2012 14:26
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:15.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
16.03.2013 17:06 MSK
Ссылка
Sancho
Никогда не видел, чтобы ЧС7 водили двойной тягой) Слишком длинный состав чтоль?
0
16.03.2013 17:33 MSK
Ссылка
MMG
Я в 2000-ом году ехал на поезде №344 Адлер - Новокузнецк, опаздывающем на 7 часов, от ст. Карталы до ст. Челябинск под тягой двух ЧС7. Более захватывающей поезди у меня в жизни не было) Люди в вагонах держались двумя руками за свои полки. Прохождение кривых на большой скорости, когда вагон судорожно рывками противостоит центробежной силе, отдельная тема)))
0
16.03.2013 17:43 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Sancho, 16.03.2013):
> Никогда не видел, чтобы ЧС7 водили двойной тягой) Слишком длинный состав чтоль?

Второй перегоняется в "горячем" состоянии
+1
16.03.2013 17:50 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Allegro22, 16.03.2013):
> Второй перегоняется в "горячем" состоянии

В июле? Зачем?
0
16.03.2013 18:18 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Да уж, погода в июле как в октябре.
0
16.03.2013 18:30 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (MMG, 16.03.2013):
> Цитата (Allegro22, 16.03.2013):
> > Второй перегоняется в "горячем" состоянии
>
> В июле? Зачем?

с этим поездом частенько приходят по два ЧС7 и часто оба "поднятых"
+2
16.03.2013 18:31 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
http://trainpix.org/photo/52349/ вот тоже два, но месяц апрель
0
16.03.2013 18:57 MSK
Ссылка
LIS1969
Сто раз уже говорилось. Второй электровоз либо под непарный поезд, либо по пробегу на ТО(ТР), вернуть не с чем, а лишнюю нитку тратить на резерв ни к чему. Токоприёмник на второй машине может быть поднят по разным причинам, например, подать высокое на состав.
+2
16.03.2013 19:14 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Вот LIS1969 все правильно разъяснил, в данном случае под поезд его
+1
16.03.2013 19:15 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Токоприёмник на второй машине может быть поднят по разным причинам, например, подать высокое на состав.

Как часто в июле 3000 подключают?)))
0
16.03.2013 19:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (MMG, 16.03.2013):
> Как часто в июле 3000 подключают?)))

Я вот извиняюсь, но как вы собираетесь делать кипяток в вагоне с ЭО? Ну и ночью мне кажется далеко не +23 на улице.
+1
16.03.2013 19:23 MSK
Ссылка
MMG
Кипятильник работает от подвагонного генератора (напряжение 54 или 110 В). А 3000 В для отопления подключают в отопительный сезон, не хуже наших коммунальщиков. Летом межвагонные высоковольтные пинчи никогда не соединяют
0
16.03.2013 19:24 MSK
Ссылка
LIS1969
Подключают всегда. По лету могут до кучи и углём не заправить, если нет тепловозных участков. Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.
0
16.03.2013 19:27 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.

О_о
Простите, убили меня наповал. Розетки для бритв/зарядки сотовых тож от 3000В питают?)))
0
16.03.2013 19:49 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Значит в данном случае он помогает тянуть...
0
16.03.2013 19:52 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Зачем ему помогать? ЧС7 может в одиночку 30 вагонов утащить куда угодно.
0
16.03.2013 19:54 MSK
Ссылка
LIS1969
Наповал - это хорошо. Сейчас есть поезда с безгенераторными вагонами, которые подключаются к 3000В круглый год, и таких всё больше и больше. Так, согласно Инструкции ЦЛ64/ЦТ14, "Поезда, в состав которых включаются пассажирские вагоны с централизованным электроснабжением, обеспечиваются электроэнергией КРУГЛОГОДИЧНО от электровозов или от стационарных пунктов электроснабжения в пунктах формирования, оборота (отстоя) поездов (составов вагонов)" (п.2.4)
+1
16.03.2013 19:56 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (MMG, 16.03.2013):
> Кипятильник работает от подвагонного генератора (напряжение 54 или 110 В).

Это точно? Лично я не в курсе, но меня терзают смутные сомнения насчёт этого...
0
16.03.2013 20:06 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (LIS1969, 16.03.2013):
> Подключают всегда. По лету могут до кучи и углём не заправить, если нет тепловозных участков. Кроме кипятка и обогрева ещё кондеи, неважно, работают они или нет.

Не путайте 110В в новых вагонах ТВЗ и 3000В что есть во всех. 3000 не подключают летом в обычных поездах.


Цитата (IAGSoft, 16.03.2013):
> Это точно? Лично я не в курсе, но меня терзают смутные сомнения насчёт этого...

100%. Кипятильник, освещение и прочие радости питаются от АБ либо же от генератора, по крайней мере, в старых вагонах. Сквозная магистраль там только одна - 3000В, и питаются от неё исключительно две группы ТЭНов котла отопления. Существует также такая штука, как питане от магистрали (те самые 50/110В) в случае поломки генератора, от соседнего вагона. Но это уже только в случае поломки и устанавливается специальным переключателем в обоих вагонах. И то, в наших реалиях, работает опять же не всегда.
+2
16.03.2013 20:09 MSK
Ссылка
IAGSoft
Ясно, спасибо.
0
16.03.2013 20:15 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Кондиционеры тоже, кстати, от АБ/генератора. Либо же от внешнего питания, возможно 380В, но могу ошибаться, точно не помню. Но это уже в условиях депо - должно быть соответствующее оборудование.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.