Все комментарии к фотографиям ЧС7-006

Отобразить все комментарии

Ссылка
andriy · 29.11.2019 09:11 MSK
Превосходно!
+12
Ссылка
ElectricBus · 28.11.2019 14:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Данная табличка приобретает свою актуальность обычно на переменном токе и в дождливую погоду. Убивает примерно каждого третьего, кто не верит в такие чудеса.
Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> До 10 киловольт включительно — напряжения травоядные, чудеса начинаются выше. Рядом с 25 кВ и выше бьются током металлоконструкции и инструмент, а в сырую погоду слышно потрескивание, под 110 киловольтами уже бьётся током даже трава и светится подключенная к антенне лампочка. И что самое интересное: такие напряжения обычно не убивают, а выжигают части тела — видимо, настолько быстро пробивают «верхние слои атмосферы», что спускаться в нижние и разряжать проводящую систему сердца просто некогда.

Наверное как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=nxd1ruuEskY
https://www.youtube.com/watch?v=kQ0h7MzoSW8
https://www.youtube.com/watch?v=pNsUDmlG6js
+1
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2019 17:09 MSK
До 10 киловольт включительно — напряжения травоядные, чудеса начинаются выше. Рядом с 25 кВ и выше бьются током металлоконструкции и инструмент, а в сырую погоду слышно потрескивание, под 110 киловольтами уже бьётся током даже трава и светится подключенная к антенне лампочка. И что самое интересное: такие напряжения обычно не убивают, а выжигают части тела — видимо, настолько быстро пробивают «верхние слои атмосферы», что спускаться в нижние и разряжать проводящую систему сердца просто некогда.

А тепловозно-трамвайно-метрополитеновские до 1000 вольт и даже железнодорожные 3000 В, хоть и дают хороший бабах (мой рекорд на 380 В — сработка 600-амперного фидерного автомата на подстанции https://vk.com/photo1855419_339673163 ), но фокусов Теслы не показывают. Особо суровые трамвайщики при правке вставки пантографа даже не отключают КС — пантограф оттянули, на колено рамы петлю навесили (это обязательно делать даже при заземлённой КС) и поехали, медный фасонный в полуметре над головой. Так делал и мой наставник до одного случая...

Был сырой весенний вечер, шёл мокрый снег. Я стоял под вагоном и чистил ускоритель, заземлив контактную сеть своей канавы — вообще-то опущенный пантограф и отключенный линейный (хлопки которого слышал каждый, кто наблюдал старую «Татру», толкающуюся на малой скорости) уже дают два разрыва, но я, если есть время, исключаю «Пункт назначения», отключая свой разъединитель. И тут на канаву решил закатиться, чтобы освободить путь, ещё один вагон...

Вообще-то секционный изолятор положено проезжать без тока, чтобы не жечь дугой его и вставку пантографа, но тут заезжавший водитель решил набрать побольше скорости, прокатиться дальше, да маленько не рассчитал отпускание педали и потянул дугу. Но что-то пошло не так, дуга не погасла, а перекинулась с находящегося под напряжением провода горловины на заземлённый провод канавы и начала сеять разрушения.

Секунд 15, пока провод не отгорел и не упал на крышу вагона, вызвав сработку защиты, мы имели счастье с безопасного расстояния наблюдать настоящую шаровую молнию с веером искр. Из моего разъединителя, уводящего ток через заземляющую раму, иногда тоже вылетали снопы искр. А почему защита не отбила сразу — контактная сеть депо устроена очень просто, ни пунктов параллельного соединения https://trainphoto.org.ua/view/107881/ , ни пунктов секционирования https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=478723 , подстанция рассчитана на питание сразу целого скопища вагонов — и не почуяла одно скромное короткое замыкание.

После этого мы сеть заземляем всегда, хотя прямой логической связи с этим происшествием нет.
+7
Ссылка
Ваня 543 · 27.11.2019 13:08 MSK
Цитата (Айдаров Д, 27.11.2019):
> Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> > https://vk.com/photo1855419_457246740
>
> Правду пишут, или врут?

Данная табличка приобретает свою актуальность обычно на переменном токе и в дождливую погоду. Убивает примерно каждого третьего, кто не верит в такие чудеса.
0
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2019 12:30 MSK
Врут. У меня просроченная группа 1000 вольт и выше, действующая до 1000 В, высотная медкомиссия тоже действующая, это –500 к проводимости.
Свой вариант выложу на трэйнфото.орг.уа.
+2
Ссылка
andrey92 · 27.11.2019 12:14 MSK
Ну как видишь Ваня до сих пор живой, значит врут :)
+1
Ссылка
Айдаров Д · 27.11.2019 11:23 MSK
Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> https://vk.com/photo1855419_457246740

Правду пишут, или врут?
0
Ссылка
andrey92 · 27.11.2019 11:07 MSK
Вань, скинь свой вариант семака с моста, интересно как вышло
0
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2019 11:04 MSK
Рядом стоит Александр Dos, на склоне справа стоит Виктор Ан., я наверху https://vk.com/photo1855419_457246739 https://vk.com/photo1855419_457246740 Опоры вновь начинаются за мостом.
+2
Ссылка
andrey92 · 27.11.2019 10:44 MSK
Благодарю! Снято через 3 минуты после восхода солнца, поэтому свет получился мягкий и красивый
+1
Ссылка
LevM_34 · 27.11.2019 10:43 MSK
Годно!
+1
Ссылка
andrey92 · 27.11.2019 10:41 MSK
Точку съёмки поставил, снято перед мостом, сразу за кривой начинается второй ряд опор
0
Ссылка
Айдаров Д · 27.11.2019 10:33 MSK
Второй ряд опор убрали здесь, или их не было?
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.06.2017 07:48 MSK
Цитата (Лев Мухортов, 26.06.2017):
> Очень круто
Чего конкретно здесь круто?!
+3
Ссылка
MrMatzuk · 29.06.2017 17:56 MSK
Пл. Тестовская находится в границах станции Фили. За составом виден выходной светофор в неправильном направлении (ответвление на Мск-Тов.-Смол.).
0
Ссылка
tat · 28.06.2017 17:38 MSK
Нет это ешё Тестовская ,платформа из Москвы ,даже строящиеся пути немного видно .
0
Ссылка
MrMatzuk · 27.06.2017 22:01 MSK
Это уже станция Фили.
0
Ссылка
Тень · 27.06.2017 08:08 MSK
Всё размыто, кроме поезда.
–6
Ссылка
Nikitka33 · 26.06.2017 20:48 MSK
Платформа Тестовская.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2017 20:16 MSK
Почти проводка)
+6