Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 01.01.2025 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> Интересно, кто знает за этот год эксплуатации в Тимашевской 2ЭС5С себя оправдали? Если да то было бы хорошо если НЭВЗ продолжил их выпускать.

У меня бывший одногруппник ездил, говорит нормалая машина
+8
+8 / –0
Ссылка
Sashka · 01.01.2025 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> А что именно на каждом из 2ЭС5С неисправно?
Неисправности разные. Но их 4 всего. Это заметней, чем в массовой серии.
+8
+8 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 01.01.2025 19:06 MSK
Нет фотографий
Я имею ввиду преимущества 2ЭС5С перед 2ЭС5К оправдали такие как высокая мощность и снижение интервалов между обслуживаниями? Если он лучше Ермаков получился то начать производство. А что именно на каждом из 2ЭС5С неисправно?
+4
+4 / –0
Ссылка
Sashka · 01.01.2025 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> за этот год эксплуатации
Эксплуатируются также как и 2(3)ЭС5К. Каждый со своими неисправностями.
+8
+8 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 01.01.2025 17:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, кто знает за этот год эксплуатации в Тимашевской 2ЭС5С себя оправдали? Если да то было бы хорошо если НЭВЗ продолжил их выпускать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 01.01.2025 15:48 MSK
Фото: 539
Цитата (SERGEY_1996, 01.01.2025):
> 7-й год пошёл

Это 001, а 002 тогда 3)
+5
+5 / –0
Ссылка
SERGEY_1996 · 01.01.2025 15:20 MSK
Нет фотографий
7-й год пошёл, как без дела стоят
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 01.01.2025 13:35 MSK
Фото: 505
как же у него морда похожа на робота с планеты Шелезяка)
+11
+11 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.01.2025 13:07 MSK
Нет фотографий
Ой прошу прощения, не сразу заметил:о
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 01.01.2025 12:59 MSK
Фото: 539
Цитата (КВВ_1977, 01.01.2025):
> куда он на эксплуатацию направится?

Эмм, в профиле уже написано, куда...
+13
+13 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.01.2025 12:51 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Как Вы считаете, куда он на эксплуатацию направится?
+16
+16 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.12.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Ну это вопрос времени. Если уж и будет серийное производство,то только после результатов
проведённых испытаний.
+6
+7 / –1
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 31.12.2024 03:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> Потому что их гнать на Дальний Восток нет смысла

Ну если когда-нибудь для 2ЭС5С и 3ЭС5С разработают отечественный асинхронный ТЭД, вот тогда они и будут на ДВЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2024 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влад_999ДВЖД, 30.12.2024):

> 2020 года тебе мало?

Тогда это были тягово-энергитические испытания. А с того момента прошло почти 5 лет.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.12.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 30.12.2024):
> и как они, не отсырели на заводе ещë? Кстати нашли поставщика безбандажных КП на 2ЭС5?

Не знаю, не понимаю в чем проблема заказать в Алмате, ведь там производят KZ8a
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.12.2024 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 30.12.2024):
> О почему 2ЭС5С на 1 если у него больше недостатков.

У него мощность в часовом режиме 8400 кВт, а в получасовом 10400 кВт у 2эс5 нет получасового режима, а также в эксплуатации всё таки важнее удержать поезд на месте в чем проблема у скифа (очень большая проблема) с акб можно как-то жить что её не достаточно, в случае снятия напряжения ⚡ с к/сети можно отключить систему управления и ждать команды днц на поднятие токоприемника. К тому же в случае наличия заказов на данный локомотив можно решить проблему с батареей установкой параллельно ещё такой же батареи.
По поводу надёжности скифа это французский электровоз который не создавался с 0, а использовались готовые решения, кстати который не плохо работает в виде kz8a, но есть подозрение, что с тормозами такая же проблема
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 30.12.2024 15:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2024):
> 1. 2эс5с
> откровенно слабая аб для локомотива, низкая надёжность некоторый компонентов ( но это я отношу к "детским болезням" и малосерийности)
> 2. 2эс5
О почему 2ЭС5С на 1 если у него больше недостатков. Я думал 2ЭС5 на 1 он всë же дороже и качественнее или вам 2ЭС5С просто нравится. Кстати как другие другие лб относятся к этим локомотивам? Хотели бы себе ещë асинхронников?

Цитата (Sashka, 29.12.2024):
> Нууу, дождались и 3ЭС5
Ну и как они, не отсырели на заводе ещë? Кстати нашли поставщика безбандажных КП на 2ЭС5?
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 30.12.2024 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> гнать на Дальний Восток нет смысла.

2020 года тебе мало?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Скорее всего они в Тимашевскую поступят. Потому что их гнать на Дальний Восток нет смысла,к тому же это опытные электровозы. Те же 2ЭС5 тоже сначала по разным дорогам в целях разных экспериментов возили,и по итогу приписали к ТЧЭ-11 Тимашевская.
–1
+0 / –1