Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-121

Отобразить все комментарии

Ссылка
asmirn2302 · 31.01.2020 19:30 MSK
121 видел сегодня на Южном вокзале, видимо уже обкатывают.
0
Ссылка
angrapa1980 · 31.01.2020 15:11 MSK
Цитата (HS045, 31.01.2020):
> Обе уже в Калининграде.

Оперативно пригнали, учитывая, что гнали отдельно.И когда их на линию, если не секрет? А тут по базе, 120 машина еще в Екатеринбурге числиться.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 30.01.2020 16:40 MSK
Переиграли. 120 в Калининград. 122 в Екатеринбург.
0
Ссылка
angrapa1980 · 30.01.2020 08:49 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 29.01.2020):
> 120 должны до 9 февраля передать в Калининград

По документам там вроде 122 Ласта. Или переиграли и 120 будет?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 29.01.2020 22:57 MSK
120 должны до 9 февраля передать в Калининград
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.01.2020 09:23 MSK
В руководство Бомбардье, в том числе в железнодорожную его часть - БТ пришёл человек который аж целый год до этого занимался строительством самолётов. В главном офисе в Цюрихе из штата инженеров в 200 человек сократили половину. Вот такие не лучшие времена переживает компания. Задержка более чем на 4 года новых двухэтажных поездов от БТ для СББ также яркий тому пример (3 поезда переданны бесплатно дабы не платить штраф за задержку поставки на такой долгий срок), ну а так в целом у компании заказов на 2,5 вперёд в плане производства локомотивов.
0
Ссылка
alexn 5021 · 28.01.2020 21:16 MSK
Дойче Бан отказывается принимать 25 новх ИнерСити от Бомбардира.Слишком много проблем у них.Дошло до того ,что машинист должен на час раньше явиться на работу чтобы запустить всю систему.И с переходом с кабины в кабину есть проблеммы.Проходилось двум машинистам ездить.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 28.01.2020 19:53 MSK
Ласта комфортная, но есть в ней одна большая бяка - выдвижная подножка...
+4
Ссылка
Антон 1984 · 28.01.2020 19:41 MSK
У нас все 10-вагонки сами приехали своим ходом.
0
Ссылка
Антон 1984 · 28.01.2020 19:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.

Это так и есть.
0
Ссылка
Антон 1984 · 28.01.2020 19:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.

Ну ну расскажите это кому то другим и тут даже можете найти фото. да и ласточки не барохло
0
Ссылка
Антон 1984 · 28.01.2020 19:37 MSK
Цитата (RvR Project, 27.01.2020):
> Цитата (М62-1361, 27.01.2020):
> > Круто! Новая "Ласточка" в Калининграде
>
> То чувство, когда на ЭРках более комфортно было ездить.

И туалеты везде работали и летом не жарко было
0
Ссылка
URAGAN · 28.01.2020 17:06 MSK
А на лошадях ещё лучше, свежий воздух понимаете ли.
+5
Ссылка
sania2010 · 28.01.2020 16:17 MSK
соглашусь с денисом эрки куда лучше и комфортнее эс2г
–2
Ссылка
saxa · 28.01.2020 15:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.

Начиная с электропоездов ЭС1П-001,002 (21.12.2018) вновь построенные электропоезда следуют в депо приписки в горячем состоянии.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 28.01.2020 14:01 MSK
Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.
0
Ссылка
angrapa1980 · 28.01.2020 13:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Я вам про поверку приборов безопасности с указанием даты на манометрах - вы мне про качество сборки.

Я так думаю, что у Уральских локомотивов с этим все нормально и при постройке, все это делается на заводе. Да и обслуживают Ласты, только местный филиал Сименс и завода. У них и названия ремонтов, совершенно другие.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.01.2020 12:57 MSK
Цитата (angrapa1980, 28.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> > Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.
>
> У поездов Simens, что Ласты, что Сапсаны, совсем другое качество изготовления и сборки, поэтому они и едут с завода сами. За очень редким исключением. Так же и 121 Ласта до Вязьмы могла бы сама доехать, постояннотоковым маршрутом. Возможно так просто дольше ехать, вот и погнали локомотивом на прямую.

Я вам про поверку приборов безопасности с указанием даты на манометрах - вы мне про качество сборки.
–1