Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-128

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 08.05.2020 09:43 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):

>
> Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2.
>
> Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2.
>
> Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен.

Цифры какие-то не серьезные.
0
Ссылка
saxa · 08.05.2020 09:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (SMATRON, 07.05.2020):
> > Во первых - есть разница и вы это прекрасно знаете. Во вторых - вы зачем то упорно врёте. Уж я, как живущий на Сходне, на всё это великолепие (как нано-"Ласточки" типа "уделывают ЭТ2М как стоячие") насмотрелся до тошноты. Ничего подобного там нет. На перегонах - да, у "Ласточек" есть несомненное преимущество (именно у экспрессных). Но именно при трогании с места они проигрывают ЭТ2М вчистую.
>
> Полностью поддержу Евгения и ещё раз отмечу, что максимальное ускорение у ласточки при трогании с места ограниченно в 0,6 м/сек2, у ЭТ2М такого ограничения нет в принципе вообще и оно изначально больше, и будет оно тем больше, чем больше напряжение в контактной сети!

Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2.

Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2.

Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.05.2020 05:41 MSK
Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.05.2020 05:41 MSK
Цитата (SMATRON, 07.05.2020):
> Во первых - есть разница и вы это прекрасно знаете. Во вторых - вы зачем то упорно врёте. Уж я, как живущий на Сходне, на всё это великолепие (как нано-"Ласточки" типа "уделывают ЭТ2М как стоячие") насмотрелся до тошноты. Ничего подобного там нет. На перегонах - да, у "Ласточек" есть несомненное преимущество (именно у экспрессных). Но именно при трогании с места они проигрывают ЭТ2М вчистую.

Полностью поддержу Евгения и ещё раз отмечу, что максимальное ускорение у ласточки при трогании с места ограниченно в 0,6 м/сек2, у ЭТ2М такого ограничения нет в принципе вообще и оно изначально больше, и будет оно тем больше, чем больше напряжение в контактной сети!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 23:47 MSK
Реально Торжок жалко. Хоть альтернатива была минимум дыры прикрыть
0
Ссылка
SMATRON · 07.05.2020 22:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
>
> Жень, говорю же - создали себе священную корову и молятся. Ещё и другим вещают :) .

Потому что «его высочество» большой начальник (о котором упоминалось уже не раз) другое мнение на своей Октябрьской поляне явно не одобряет. Ему нужны послушные шестерки, а профессионалы, думающие головой, а не (пардон) седалищем, в его конторе не приветствуются. Лично я уверен, что сейчас, в качестве последнего аргумента, начнутся сказки про то что «народ мол одобряет рублем, а вот вы все ... ничего в колбасных обрезках не понимаете» и так далее (как будто у народа есть хоть какой то разумный выбор). И будет создаваться полное впечатление, что автор лично бегал и кого-то опрашивал.


Цитата (Ammendorf, 07.05.2020):
>
> Ну так не стоит забывать что туда готовый комплект документации и ИТР из Риги привезли. А также ЭР2Т-7233, чтобы разобрать до винтика и научится собирать обратно.

Торжок, вот кого действительно жалко. Хороший завод угробили в угоду упырям из УЛ и ДОСС.


Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
>
> Насчет шильдиков интересно читать. Ну да бог с ним не будем.

А чего же не будем?!


Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
>
> Может вам носиком в шильдики иволги ткнуть?

Зачем?! Я итак знаю что это итальянская разработка.

Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
>
> Насчет 140 завтра лично для вас сфотографирую скорость.

Я разве сказал что с такими скоростями вообще не ездят?! По моему наоборот. Учитесь читать написанное и понимать нюансы.

Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
>
> Насчет времени хода откройте расписание.

Я в это расписание уже более 30 лет гляжу. Что я должен там увидеть?! То что до Сходни стали ездить в среднем на 10 минут дольше?!

Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
>
> Насчет разгонов не забывайте, что на 5 вагонов у иволги 3 моторных вагона у ласточки два.

Именно поэтому я и делаю акцент на маршрутах со всеми остановками.

Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
>
> С ЭТ2М еще интереснее, при трогании с места какая разница экспресс или обычная электричка?

Во первых - есть разница и вы это прекрасно знаете. Во вторых - вы зачем то упорно врёте. Уж я, как живущий на Сходне, на всё это великолепие (как нано-"Ласточки" типа "уделывают ЭТ2М как стоячие") насмотрелся до тошноты. Ничего подобного там нет. На перегонах - да, у "Ласточек" есть несомненное преимущество (именно у экспрессных). Но именно при трогании с места они проигрывают ЭТ2М вчистую.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 21:32 MSK
И чем он "более современный"? И Иволга чем "ненормальная" если отбросить детские боляки?
0
Ссылка
Антон 1984 · 07.05.2020 17:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> > ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может.
>
> Может, хоть и недолго, уже улепётывали от Сапсанов :)
> Другое дело
>
> > 120 может и этого для движения со всеми остановками более чем достаточно.
>
> Жень, говорю же - создали себе священную корову и молятся. Ещё и другим вещают :)

Почему же священную, просто получили нормальный поезд и все, более современный чем ДМЗшные и ТВЗшные поезда.
0
Ссылка
Антон 1984 · 07.05.2020 17:27 MSK
Цитата (SMATRON, 07.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > Только вот, к примеру с Подсолнечной до Крюково, чтоб выдержать скорость Ласточки нужна на одной а то и на двух платформах не останавливаться.
>
> Во первых - не выдумывайте пожалуйста глупости. Во вторых - скорость "Ласточки" выдерживать и не надо. Достаточно нормальных параметров разгона-торможения и та-же ЭТ2М прекрасно впишется в график. Я уж не говорю про "Иволгу". Знаю я как ваши "Ласточки" ездят: сначала из Химок выползают как тот пьяный слесарь, потом несутся как в жопу раненые, а потом так-же еле-еле заползают на Планерную. За Крюково - аналогично, просто там перегоны подлиннее (далеко не все) и есть где разогнаться. Впрочем, МЦД-3 если и будет построено, то за Крюково всё равно не выйдет. А единственный "длинный" перегон на котором "Ласточка" идущая со всеми остановками может разогнаться до 140 км/ч, т.е. Химки - Планерная (Молжаниново), после появления новой платформы Химки-2 (Новые Химки) которая есть в проекте МЦД-3 перестанет быть таковым.
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может.
>
> 120 может и этого для движения со всеми остановками более чем достаточно.
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > Для сравнения бывают моменты ЭТ и ЭС2Г одновременно трогаются... ЭС2Г обгоняет как стоячую...
>
> Ага, как лежачую. Вы эти байки кому нибудь другому расскажите ладно?! И опять-же: ещё бы безостановочный экспресс не обгонял "собаку" которая ползёт со всеми столбами.
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > И еще скажите почему Иволги кроме МЦД больше нигде не эксплуатируются?
>
> Потому что их всего 40 штук не считая двух опытных машин. При этом добрых две трети из них сцеплены по СМЕ. А в остальном, ну почему же не эксплуатируются?! В Дубну например ходят экспрессами. А до ввода режима МЦД на курско-рижском диаметре таскались от Волоколамска и вплоть до Серпухова. Это первое. Второе - потому что его высочество "святой Пегас" со своим уральским металлоломом уже во все возможные дыры залез без мыла. Странно что это приходится объяснять взрослому человеку.
>
> Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
> >
> > Ну потому что, Иволги через одно место сделали, поэтому и фигосят. А эти поезда в России в одно время начинали строить.
>
> Это что ещё за чушь?! Найдите в сети и почитайте историю внедрения платформы Дезиро на европейские ж.д. Например про то как первые поезда этой линейки годами стояли под заборами потому что банально не могли самостоятельно передвигаться, и как Дойче Бан открыто говорил Сименсу "идите вы на фиг со своим металлоломом". Да, это было в далёкие 90-е, но ведь было. А в Россию пришла уже готовая, обкатанная и доведённая до ума платформа, которую - давайте будем говорить откровенно - у нас не строят а собирают отвёртками и тупо прикручивают шил


Насчет шильдиков интересно читать. Ну да бог с ним небудем может вам носиком в шильдики иволги ткнуть? Насчет 140 завтра лично для вас сфотографирую скорость. Насчет времени хода откройте расписание. Насче разгонов не забывайте, что на 5 вагонов у иволги 3 моторных вагона у ласточки два. С ЭТ2М еще интереснее, при трогании с места какая разница экспресс или обычная электричка?
0
Ссылка
Ammendorf · 07.05.2020 14:27 MSK
Ну так не стоит забывать что туда готовый комплект документации и ИТР из Риги привезли.
А также ЭР2Т-7233, чтобы разобрать до винтика и научится собирать обратно.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.05.2020 14:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> А как надо было - заводу, который до этого выпускал только пассвагоны - прям сразу идеалпродукт? "В одно время", ага...

Демиха до начала производства электропоездов занимались продукцией куда по проще, но несмотря на это получились же работоспособные поезда...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 13:19 MSK
> ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может.

Может, хоть и недолго, уже улепётывали от Сапсанов :)
Другое дело

> 120 может и этого для движения со всеми остановками более чем достаточно.

Жень, говорю же - создали себе священную корову и молятся. Ещё и другим вещают :)
0
Ссылка
SMATRON · 07.05.2020 13:14 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> Только вот, к примеру с Подсолнечной до Крюково, чтоб выдержать скорость Ласточки нужна на одной а то и на двух платформах не останавливаться.

Во первых - не выдумывайте пожалуйста глупости. Во вторых - скорость "Ласточки" выдерживать и не надо. Достаточно нормальных параметров разгона-торможения и та-же ЭТ2М прекрасно впишется в график. Я уж не говорю про "Иволгу". Знаю я как ваши "Ласточки" ездят: сначала из Химок выползают как тот пьяный слесарь, потом несутся как в жопу раненые, а потом так-же еле-еле заползают на Планерную. За Крюково - аналогично, просто там перегоны подлиннее (далеко не все) и есть где разогнаться. Впрочем, МЦД-3 если и будет построено, то за Крюково всё равно не выйдет. А единственный "длинный" перегон на котором "Ласточка" идущая со всеми остановками может разогнаться до 140 км/ч, т.е. Химки - Планерная (Молжаниново), после появления новой платформы Химки-2 (Новые Химки) которая есть в проекте МЦД-3 перестанет быть таковым.

Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может.

120 может и этого для движения со всеми остановками более чем достаточно.

Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> Для сравнения бывают моменты ЭТ и ЭС2Г одновременно трогаются... ЭС2Г обгоняет как стоячую...

Ага, как лежачую. Вы эти байки кому нибудь другому расскажите ладно?! И опять-же: ещё бы безостановочный экспресс не обгонял "собаку" которая ползёт со всеми столбами.

Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> И еще скажите почему Иволги кроме МЦД больше нигде не эксплуатируются?

Потому что их всего 40 штук не считая двух опытных машин. При этом добрых две трети из них сцеплены по СМЕ. А в остальном, ну почему же не эксплуатируются?! В Дубну например ходят экспрессами. А до ввода режима МЦД на курско-рижском диаметре таскались от Волоколамска и вплоть до Серпухова. Это первое. Второе - потому что его высочество "святой Пегас" со своим уральским металлоломом уже во все возможные дыры залез без мыла. Странно что это приходится объяснять взрослому человеку.

Цитата (Антон 1984, 07.05.2020):
>
> Ну потому что, Иволги через одно место сделали, поэтому и фигосят. А эти поезда в России в одно время начинали строить.

Это что ещё за чушь?! Найдите в сети и почитайте историю внедрения платформы Дезиро на европейские ж.д. Например про то как первые поезда этой линейки годами стояли под заборами потому что банально не могли самостоятельно передвигаться, и как Дойче Бан открыто говорил Сименсу "идите вы на фиг со своим металлоломом". Да, это было в далёкие 90-е, но ведь было. А в Россию пришла уже готовая, обкатанная и доведённая до ума платформа, которую - давайте будем говорить откровенно - у нас не строят а собирают отвёртками и тупо прикручивают шильдики.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 12:57 MSK
А как надо было - заводу, который до этого выпускал только пассвагоны - прям сразу идеалпродукт? "В одно время", ага...
0
Ссылка
Антон 1984 · 07.05.2020 12:08 MSK
Ну потому что, Иволги через одно место сделали, поэтому и фигосят. А эти поезда в России в одно время начинали строить
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 11:11 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> Насчет косяков косяки везде есть, и на сапсанах тоже, но количесво их разное. И еще скажите почему Иволги кроме МЦД больше нигде не эксплуатируются?

Потому что изначально под МЦД сделаны? А про косяки - сделали из ласты священную корову и давай изо всех щелей её трубить. Надоело. Также как надоела модная тенденция фигососить Иволги. Повторюсь как выше - какая наработка по дезирам и какая по ЭГ2Тв? Допилят, никуда не денутся
0
Ссылка
Ammendorf · 07.05.2020 02:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> заработная плата машиниста в 100 тыс. руб.

Да ладно, Вань, откуда там 120. На 10 больше чем в пидятнике, то есть тысяч 50. 100 даже в метро надо умудрится заработать.
0
Ссылка
saxa · 06.05.2020 23:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> Цитата (saxa, 06.05.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> > > льготной пенсии
> >
> > Разве в ЦППК профессия машинист электропоезда как то иначе названа?
>
> Смысл в том, что у машинистов в ЦППК нет "вредности", от этого разумеется нет и льготной пенсии, колёсный стаж там вроде тоже в зачёт не идёт, точно не знаю, надо уточнить.

Спасибо за разъяснение. Не знал этого
0
Ссылка
Zirconvz · 06.05.2020 23:10 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> А МЦД-1? Да и тут было фото со сдохшей Иволгой. Иван но ТТ заказал заказщик и получили мы не пойми, что на Московском узле.

Знаете, по опыту, у меня создается впечатление, что и ТЗ в большинстве случаев пишут сами проектанты и изготовители. Заказчик в большинстве случаев (то, что иногда называют у нас Монополиями) абсолютно технически неграмотен. Не, циферки он поправит, может быть, при этом совершенно не понимая смысла. Ну и смету зарежет. А там хоть трава не расти! Вот и получается на выходе ЧТО ТО. Опять таки, не тратясь на доводку и испытания, проще списать и заказать новое НЕЧТО.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.05.2020 22:31 MSK
Цитата (saxa, 06.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> > льготной пенсии
>
> Разве в ЦППК профессия машинист электропоезда как то иначе названа?

Смысл в том, что у машинистов в ЦППК нет "вредности", от этого разумеется нет и льготной пенсии, колёсный стаж там вроде тоже в зачёт не идёт, точно не знаю, надо уточнить.
0