Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-128

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
SMATRON · 15.05.2020 18:46 MSK
Цитата (saxa, 14.05.2020):
>
> Электропоезд ЭС2ГП-009.

Да, именно он.

Цитата (saxa, 14.05.2020):
>
> Я просто показал минимально возможное время за которое возможно доехать до Пскова с прицепкой локомотива по Луге.

Поверьте, я нисколько не сомневаюсь в ваших словах, что это в принципе возможно (равно как и в результатах тестовых поездок), также как и в том что, к примеру "Сапсан" при желании можно разогнать почти до 300 км/ч. Но все эти рассуждения бьются об объективную и суровую реальность, а значит остаются не более чем рассуждениями на тему "как хорошо бы было, если бы..." и так далее. Помнится, когда проводили такие же пробные поездки на маршруте Мск - Белгород, электровоз ЭП20 с вагонами уделал "Ласточку" на раз-два, однако эксплуатируются там теперь именно "Ласточки" а время в пути даже по сравнению с дневными поездами под ЧС7 увеличилось довольно значительно (правда, в этом случае ещё и МЦД сыграло свою роль). Что, к слову, привело к серьёзному оттоку пассажиров из дневного сегмента на этом маршруте (в Белгород сейчас приезжает в лучшем случае 30% пассажиров, а это около сотни человек). Оно и понятно - тащиться более 7-ми часов в электричке, пускай даже довольно комфортабельной, желающих не так уж и много.
+1
Ссылка
saxa · 14.05.2020 20:38 MSK
Цитата (SMATRON, 14.05.2020):
> Цитата (saxa, 14.05.2020):
> >
> > При проведении пробной поездки доехали за 2:50. Быстрее невозможно, дальнейшее увеличение скорости ограничивают установленные скорости движения.
>
> Я знаю (2.57 там было, локомотив: ивановский ТЭП70БС-319). В тот-же день попутно проехали участки: Псков - Дно - Батецкая - Новгород - Батецкая - Луга - СПб, остановки: Порхов, Дно, Сольцы, Батецкая, Луга (отцепка БСа). Но пробные поездки и регулярная эксплуатация с пассажирами в общем графике, это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы вы не находите)))?! К примеру "Ласточка" Псков - Петрозаводск, когда ещё ходила через Лугу - Батецкую, только от Пскова до Новгорода тащилась более 5-ти часов (с тремя стоянками по 40 минут), а весь маршрут преодолевался без малого за 12 часов. Лично я ничего имею против ибо "каждый мочит как он хочет", но это на мой взгляд полнейшее безумие.

Электропоезд ЭС2ГП-009. Я не сравниваю пробную экспериментальную поездку, которая совершалась для проверки готовности инфраструктуры, с регулярной коммерческой эксплуатацией. Я просто показал минимально возможное время за которое возможно доехать до Пскова с прицепкой локомотива по Луге.
0
Ссылка
Антон 1984 · 14.05.2020 20:24 MSK
А мне этот поезд нравится.
0
Ссылка
SMATRON · 14.05.2020 19:57 MSK
Цитата (saxa, 14.05.2020):
>
> При проведении пробной поездки доехали за 2:50. Быстрее невозможно, дальнейшее увеличение скорости ограничивают установленные скорости движения.

Я знаю (2.57 там было, локомотив: ивановский ТЭП70БС-319). В тот-же день попутно проехали участки: Псков - Дно - Батецкая - Новгород - Батецкая - Луга - СПб, остановки: Порхов, Дно, Сольцы, Батецкая, Луга (отцепка БСа). Но пробные поездки и регулярная эксплуатация с пассажирами в общем графике, это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы вы не находите)))?! К примеру "Ласточка" Псков - Петрозаводск, когда ещё ходила через Лугу - Батецкую, только от Пскова до Новгорода тащилась более 5-ти часов (с тремя стоянками по 40 минут), а весь маршрут преодолевался без малого за 12 часов. Лично я ничего имею против ибо "каждый мочит как он хочет", но это на мой взгляд полнейшее безумие.
0
Ссылка
Плотников П · 14.05.2020 18:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.05.2020):
> Просто сразу начни топить за ласту)

Э не, тут не все так просто. Потому что если за Ласту топит Антон 1984, то надо разобраться.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.05.2020 18:25 MSK
Просто сразу начни топить за ласту)
+2
Ссылка
Плотников П · 14.05.2020 18:03 MSK
Можно разъяснить в чем срач в дух словах, я тоже хочу принять участие, просто не могу понять че к чему?
0
Ссылка
saxa · 14.05.2020 16:57 MSK
Цитата (SMATRON, 14.05.2020):
> Ну так разговор был именно за тепловозные участки. Опять запамятовали?! А за остальное я вам уже не раз говорил, на маршруте Питер - Псков "Ласточка" не показала ничего сверх-необычного. Всего на полчаса быстрее чем ДТ1. Да ещё и с тепловозом в голове(((... Вот уж где воистину дурдом на колёсах.

При проведении пробной поездки доехали за 2:50. Быстрее невозможно, дальнейшее увеличение скорости ограничивают установленные скорости движения.
0
Ссылка
SMATRON · 14.05.2020 16:21 MSK
Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
>
> SMATRON в отличии от вас я каждую смену по ним хожу...

Не иначе как бегом и с закрытыми глазами?! Видимо что-бы "благодарные" пассажиры не выразили свою "благодарность" при личной встрече))).

Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
>
> ...и могу сказать у вас опять полно не проверенной информации.

Информация, как говорится, из первых рук. Что вижу своими глазами то и описываю вполне простыми словами. Другой у меня для вас к сожалению нет.

Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
>
> А ПОПРОСТУ ВЫ ВРЕТЕ.

Не надо орать уважаемый, здесь глухих и слепых нет. В каком месте я соврал?! Ткните пожалуйста пальцем. А то пока что именно от вас одни влажные фантазии и рассуждения на тему "один я д,Артаньян а вы все...".

Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
>
> Для чего только не пойму.

И не поймёте пока не перестанете молиться на священную корову под названием "Ласточка".

Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
>
> В Сортавалу с тепловозом они только после Каменогорска едут.

Ну так разговор был именно за тепловозные участки. Опять запамятовали?! А за остальное я вам уже не раз говорил, на маршруте Питер - Псков "Ласточка" не показала ничего сверх-необычного. Всего на полчаса быстрее чем ДТ1. Да ещё и с тепловозом в голове(((... Вот уж где воистину дурдом на колёсах.

Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
>
> Насчет туалетов, зачем вы мне описывает туалеты ЭТешек?

К сожалению именно "Ласточек". В ЭТшках они как правило по дефолту закрыты и/или в них просто никто не ходит. Но их, то бишь ЭТ2М, никто и не называет "современными" и "комфортабельными" поездами.

Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
>
> Да разбогател чтоб у таких как ты больше изжоги было

Ну вот вы и показали своё истинное лицо))). А то строили из себя этакого недорезанного интеллигента. Как говорится: "можно вытащить человека из колхоза, но колхоз из человека – уже нет". И кстати, тыкать мне надо уважаемый. Мы с вами водочку вместе не распивали. Лично мне до Калининграда как того Китая и всё лесом, а с изжогой отлично справляется современная фармакология))). Но вот мнение о "Ласточках" в этом регионе, даже на этом ресурсе, сложилось довольно показательное. Достаточно почитать комменты и трезво содрогнуться.
–2
Ссылка
Антон 1984 · 14.05.2020 14:48 MSK
SMATRON в отличии от вас я каждую смену по ним хожу...и могу сказать у вас опять полно не проверенной информации. А ПОПРОСТУ ВЫ ВРЕТЕ. Для чего только не пойму. В Сортавалу с тепловозом онитолько после Каменогорска едут. Насчет туалетов, зачем вы мне описывает туалеты ЭТешек? Да разбогател чтоб у таких как ты больше изжоги было
+2
Ссылка
SMATRON · 14.05.2020 13:53 MSK
Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Вот скажите зачем вы мне столько не проверенной информации пишете? Насчет Смоленска уже давно там ЭС1П ходит, так для начала.

Для начала не надо выдумывать. На ЭС1П там ходит только одна несчастная пара (вечером из Москвы, рано утром из Смоленска). Всё остальное до сих пор на убогих ЭС1-стандарт. А по поводу "непроверенной инфы" - хотите что бы вас ещё раз в известную субстанцию окунули как это было с долгом Краснодарского края за халявные олимпийские покатушки?!

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> В этом году на Нижний тоже они будут ходить.

Вот когда пойдут - тогда и будете нам новые сказки рассказывать.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Насчет что почти все ЭД4М 10, 11 вагонные вы опять выдали не проверенную информацию.

Да ладно?! Тогда что по вашему есть "не почти")))?! Давайте, например, разберём моторвагонный подвижной состав поступавший в депо Туапсе или Белореченская года этак с 1999-го и вплоть до наступления эры Ласточек?! Я вижу только две 6-вагонки переданные к вам из депо Минеральные Воды. Всё остальное это либо полноценные 10-вагонные поезда, либо дополнительные головы, моторные вагоны или секции из которых у вас там собирали чёрт знает что (в основном АЭ дурью маялся).

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Насчет уничтожения вот это мне вообще интересно фото уничтожения приведете? Или так лишь бы ляпнуть?

А мне вот интересно, вы действительно фанатик или просто так дураком прикидываетесь?! Откройте же наконец глаза и выйдите из кабины в народ... Почти в каждом составе имеется битое окно (а то и не одно), туалеты либо загажены, либо тупо закрыты на замок (это к сожалению уже давно вполне нормальная ситуация), во многих поездах обивка сидений равно как и отделка стен уже заплёвана и засалена, полы повсеместно грязные, климатика работает через задницу, и т.д. и т.п. Мало?! Могу дополнить ещё ибо каждый день в этом дерьме езжу.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Допустим Ласточки весь сочинский пригород обслуживают, весь калининградский там где электрификация, часть Петербуржксого.

Допустили. Сочинский пригород даже в высокий сезон это полторы несчастных калеки на вагон. По побережью воздух катается. А теперь уж и вовсе... И не надо мне рассказывать сказки за Лазаревский район который жить без Ласточек не может. Всё это чушь на постом масле. В Калининграде по сути всё аналогично (хотя там народ действительно на побережье ездит, особенно летом). Питер это таки да. Как и вся Октябрьская успешно бегает в шестёрках у господина Пегаса и его ОПГ. Но, повторюсь, сравнивать всё это с Мосузлом как минимум глупо и неразумно.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> ДТ1 пока до 120 разгонится уже тормозить надо будет.

Я напоминаю что ваши Ласточки в той-же Сортавале не сами ездят а их таскают тепловозами ТЭП70БС. Может ещё за них поговорим?! Как там они разгоняются, нормально?!

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Насчет зарплат тут с вами не поспоришь, но про ржавые лючки я вам говорил про новый поезд ЭД4М.

Выйдите из "самоизоляции", опохмелитесь и откройте наконец глаза. Вы же сами, русским языком, написали про миллионный пробег.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Вот это действительно позорище, или когда снимаешь межвагонные раъемы, там в каждом по пару стаканов воды, когда на облицовке ржавчина, а часть ее вообще слезла на поезде которому меньше года вот где позорище.

Я уже говорил что во первых - это работа не на мою зарплату, а во вторых - что ваши манагеры заказывают, то им и строят. И таки да: какое обслуживание - такое и состояние. Сначала вполне целенаправленно доводите парк до состояния "хлам на колёсах" а потом ноете что мол "кругом одно говно и ржавчина отваливается". Ну и кто вам после всего этого доктор?!

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Когда в уборной просто так стены ржавеют вот это да позорище. И вы поменьше врите хорошо?

Это вы мне говорите фантазёр и перебежчик вы наш крюковский)))?! Ну о.к. Первое - я буду говорить то что сочту нужным. Второе - просто так ничего не бывает. Ну и третье - а вы сами обслуживать нормально сортиры не пробовали?! Вы блин даже в ваших крюковских Ласточках дерьмо, мочу и блевотину не в состоянии убрать (в том числе из раковин и со стен). Постоянно туалеты либо на замке, либо засраны так что заходить противно... А уж вонища. Рядом на откидных сидеть невозможно.


Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
>
> Насчет Калининграда 1 ЭРкой все перевезти не получится никак.

А зачем их было вообще передавать оттуда обратно на материк?! Что там калининградский губер резко разбогател или дешманские понты бюджет региона жмут?!
0
Ссылка
Антон 1984 · 14.05.2020 10:17 MSK
То есть красить металлические детали без грунтовки это нормально? Или нормально когда в каждом электрическом разъеме по стакану воды? Причем тут РЖД или Аэроэкспресс? Насчет Калининграда 1 ЭРкой все перевезти не получится никак
0
Ссылка
Щукин Д. · 13.05.2020 18:04 MSK
Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
> весь Калининградский там где электрификация

Вы уверены? Так было в 2018 году. А в 2019 году "Ласточки" совершали всего несколько рейсов (два или три) и только в Светлогорск, если не ошибаюсь. Судя по показаниям Яндекса, что-то похожее и в этом году.

Цитата (Антон 1984, 12.05.2020):
> ЭД4М с 1997 года по 2012 еле 500 составов выпустили и то часть из них такие что без слез не взглянешь

Во-первых, завод составы выпускал новыми и одного качества исполнения (не важно, со ржавчиной или нет), а слёз некоторые составы стали просить благодаря усилиям РЖД. Во-вторых, завод изготавливал такое количество в год, сколько покупали перевозчики, а не "штамповал" поезда себе на склад. Так что глупо обвинять ДМЗ.
+1
Ссылка
Антон 1984 · 13.05.2020 14:44 MSK
SMATRON Вот скажите зачем вы мне столько не проверенной информации пишете? Насчет Смоленска уже давно там ЭС1П ходит, так для начала. В этом году на Нижний тоже они будут ходить.Насчет что почти все ЭД4М 10,11 вагонные вы опять выдали не проверенную информацию. Насчет уничтожения вот это мне вообще интересно фото уничтожения приведете? Или так лишь бы ляпнуть? Допустим Ласточки весь Сочинский пригород обслуживают, весь Калининградский там где электрификация, часть Петербуржксого. ДТ1 пока до 120 разгонится уже тормозить надо будет. НАсчет зарплат тут с вами не поспоришь, но про ржавые лючки я вам говорил про новый поезд ЭД4М. Вот это действительно позорище, или когда снимаешь межвагонные раъемы, там в каждом по пару стаканов воды, когда на облицовке ржавчина, а часть ее вообще слезла на поезде которому меньше года вот где позорище. Когда в уборной просто так стены ржавеют вот это да позорище. И вы поменьше врите хорошо?
+1
Ссылка
SMATRON · 13.05.2020 11:22 MSK
Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Вы посмотрите на ЭД4М после миллионного пробега, где на лючках краска руками снимается, сами лючки даже не то что не огрунтованны, даже от ржавчины не очищены.

Опять вопрошаю - это электропоезд виноват или всё таки те кто выделяет деньги на его ремонт и обслуживание по остаточному принципу?!

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Скажите вы когда нибудь на ЭД4м меняли щетки на генераторе?

Это работа не на мою зарплату. А вот то что те, кто по профессии должен этим заниматься получают сегодня до смешного мало, это натуральное скотство. И в первую очередь со стороны руководства ПИДа.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Продолжать не буду.

Да, лучше не позорьтесь.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> ЭС1 с 045 номера вполне себе комфортный поезд не хуже Сапсана.

Угу... Про комфорт якобы "не хуже Сапсана" я вам уже говорил: https://www.youtube.com/watch?v=H0tnEzF0HJA
А вы лучше расскажите это тем кто сегодня вынужден ездить на ЭС1-стандарт в Нижний и Смоленск.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> SMATRON По сортавальским однопуткам и 120 запросто бегает Ласточка.

Не Ласточка там "бегает" а ТЭП70БС её тянет (этакое российское ну-хау: 5-вагонная электро-собака запряжённая в тепловоз). И 120 там, мягко говоря, далеко не везде ибо куча ограничений. Между прочим 100-120 км/ч это вполне достижимая скорость для банального ДТ1.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> ЭД4М с 1997 года по 2012 еле 500 составов выпустили и то часть из них такие что без слез не взглянешь, часть вообще списаны уже.

Да, вот только все они 10-11 вагонные. Давайте посчитаем повагонно и сравним?! Тем более что большая их часть обслуживает самый пассажиронапряжённый узел страны в отличие от тех-же Ласточек которые на московский пригород вышли относительно недавно. А если туда ещё переменники ЭД9М/ЭД9Э добавить... Ваши Ласточки и вовсе нервно перекурят. И я ещё раз повторю - давайте выпустим "Ласточки" на самый обычный пригород (на Горьковку например или Казанку) с таким же обслуживанием как у несчастных торжков или демихов и я посмотрю через сколько лет они массово начнут вставать под заборы. Даже более чем прилизанное Ленинградское направление наглядно доказывает что "дорогие нашему сердцу" пассажиры уничтожают поезда со стремительной быстротой. И плевать им 100 лет на все ваши мантры про миллионы километров пробега.


Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> В Калининграде, в Екатиренбурге Ласточки в обычных депо обслуживаются.

Ага... Вот только обслуживают их вовсе не дяди Васи слесаря. Особенно в Ё-бурге.

Цитата (Антон 1984, 13.05.2020):
>
> Меж ремонтый пробег самый маленький это 1,5 месяца или 21,500 км. Я думаю у ЭТ и ЭД они куда меньше. Ну и у тех кто обслуживает ласточки совсем другой уровень оплаты труда.

Вот только на конечную сумму, которую по итогам всей этой вакханалии идиотии выставляют перевозчикам в лице ППК и регионов, все эти красивые словеса не влияют нисколько. Что-бы вы там не говорили, но обслуживание "Ласточек" обходится в разы дороже чем обслуживание отечественной продукции.
+2
Ссылка
Антон 1984 · 13.05.2020 08:29 MSK
В Калининграде, в Екатиренбурге Ласточки в обычных депо обслуживаются. Меж ремонтый пробег самый маленький это 1,5 месяца или 21,500 км. Я думаю у ЭТ и ЭД они куда меньше. Ну и у тех кто обслуживает ласточки совсем другой уровень оплаты труда.
0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2020 23:33 MSK
Так, если взглянуть на нормы ТО в руб.Ласточек и скажем так серий ЭТ, ЭД и прочего то разница будет чуть ли не в 6-7 раз... Денег на содержание ласточек выделяется в разы больше! Да и для Ласточек инфраструктуру по обслуживанию и ремонту почти с нуля возвели. А на депо для электричек РЖД порой без слез не взглянешь со стороны...Хотя я откровенно говоря во многих не был. Сильные впечатление произвели некоторые моторвагонные депо в Питере, их очень хвалили в отраслевой печати за внедрение системы 5S и СМК как образцовые. В Анисовке и Волгограде также приличные моторвагонные депо, но там и объем работ не сравним с Мосузлом ...
0
Ссылка
Антон 1984 · 12.05.2020 23:19 MSK
Цитата (SMATRON, 11.05.2020):
Вы помсмотрите на ЭД4М после миллионного пробега, где на лючках краска руками снимается, сами лючки даже не то что не огрунтованны, даже от ржавчины не очищены. Скажите вы когда нибудь на ЭД4м меняли щетки на генераторе? Продолжать не буду. ЭС1 с 045 номера вполне себе комфортный поезд не хуже Сапсана. SMATRON По Сортавальским однопуткам и 120 запросто бегает Ласточка. ЭД4М с 1997 года по 2012 еле 500 составов выпустили и то часть из них такие что без слез не взглянешь, часть вообще списанны уже.
0
Ссылка
Щукин Д. · 12.05.2020 19:36 MSK
Ясно, перепутал значит.
0
Ссылка
SMATRON · 12.05.2020 09:44 MSK
Цитата (Щукин Д., 12.05.2020):
>
> Ивановские теплоласточки обслуживает ФПК.

Вся тепловозная "похабень" находится в ведении ДОСС. ФПК обслуживает маршрут Мск - НиНо, где ходят наверное самые убогие из "Ласточек", т.е. ЭС1-стандарт.
0
««1234 ··· 6»»