Все комментарии к фотографиям ЧС2-400

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andresandrovich220 · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.

Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.
–4
+3 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 19:30 MSK
Фото: 396
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.

Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...
+8
+8 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.03.2024 19:03 MSK
Фото: 3
Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 30.03.2024 18:44 MSK
Фото: 248
Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 14:33 MSK
Фото: 396
Это у наших очковтирателей и взяточников после катастрофы «Булгарии» резко появилось такое понятие, а в Чехии почему-то такие же электровозы работают куда дольше назначенного срока и держат паспортную нагрузку, а у нас пассажирские локомотивы зачастую недогружены в полтора – два раза.
+16
+17 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 30.03.2024 09:52 MSK
Фото: 1121
Цитата (матрос кот, 30.03.2024):
> чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно

Зачем? Электровоз свое отработал.
+13
+16 / –3
Ссылка
матрос кот · 30.03.2024 08:53 MSK
Нет фотографий
чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно
+6
+10 / –4
Ссылка
Breduik Petr · 30.03.2024 06:15 MSK
Нет фотографий
Ох, жалко как-то
+11
+11 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 30.03.2024 00:03 MSK
Нет фотографий
В музей их надо!!!
+15
+15 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 29.03.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
Отмучились Чебурашки своё...
+12
+14 / –2
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 29.03.2024 22:37 MSK
Фото: 957
Крымские чебурашки готовятся с последний путь, скорее всего заключительное фото.
+20
+22 / –2
Ссылка
Aztec · 05.01.2015 22:32 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.01.2015):
> Предложите свой подход,который будет основан на фактах и документах!

Могу только на фактах предложить - по факту имеемых фотографий...
0
Ссылка
Ирина · 05.01.2015 21:02 MSK
Как будто вся база по всем дорогам основана на фактах и документах. По РЖД - да, по другим дорогам - я сомневаюсь...
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.01.2015 20:17 MSK
Предложите свой подход,который будет основан на фактах и документах!
0
Ссылка
Aztec · 05.01.2015 20:07 MSK
С таким подходом вам данных придётся ждать вечно... Пока сам назначенный новый директор Крымской ж. д. список подвижного состава, принятого на баланс, со своей подписью не выложит тут...
+1
Ссылка
Донской · 05.01.2015 13:27 MSK
Вы что, издеваетесь что ли? Если б мы всю базу вели по надписям на борту, то во что бы превратилась база....
0
Ссылка
Megafon GSM · 05.01.2015 13:16 MSK
Цитата (Донской, 05.01.2015):
> нужны документальные данные, что Крымская жд взяла на свой баланс

Надпись "Крым. ж.д." на локомотиве подойдет?
0
Ссылка
Донской · 05.01.2015 12:22 MSK
Я повтрю-нужны документальные данные, что Крымская жд взяла на свой баланс, а что осталось у Приднепровской жд. Арендованные локомотивы, не взятые на баланс, остаются в своих ТЧ, согласно официальным документам и это не только по Крымской жд, а по всем дорогам.
+1
Ссылка
Aztec · 05.01.2015 09:52 MSK
Так а чем не устраивает база с Приднепровской? Там всё то же самое и осталось. А всё, что вывезено и что наоборот осталось с материковой части не крымской приписки - это всё тоже известно... Другой вопрос, что арендованные (ТЭП-70 и ЧС-2Т) добавлять не захотел никто, а решили оставить их в своих ТЧ и грузить фотки туда - ну это же ваше решение (модераторов или администраторов)... Хотя я считаю, что их надо было в Крымскую добавить, так как они тут. А с Приднепровской решили не переносить тоже фиг знает почему. Решили не признавать ж.д. и то, что она "незаконно" себе оставила весь ПС? Я это так воспринимаю. Иначе бы не было тут в базе железной дороги одной единственной электрички, а было бы всё нормально...
+2
Ссылка
Иванов Андрей · 05.01.2015 09:47 MSK
Цитата (Донской, 05.01.2015):
> Никто, кроме вас, нам не поможет с новыми данными, так что ждём. Но только чтоб это было не как бабка надвое сказала, а официальная статистика, наподобие АСУТ или иных документальных фактов.

Позиция ясна. К сожалению я не работаю в Крымской ЖД и вышеуказанной информацией не располагаю! Полагаю,на сайте есть крымские железнодорожники, которые смогут внести ясность!
+1