Все комментарии к фотографиям ЭР9М-564

Отобразить все комментарии

Ссылка
Persik · 13.03.2023 00:00 MSK
Нет фотографий
Quote (lumberjack, 12.03.2023):
> Зонт / капюшон придуман не для вас?

Зачем чего-то надо обязательно лишаться? Я не люблю зонты, у меня не всегда есть капюшон, дождь иногда бывает внезапный. Это напоминает "Не жили богато, нечего и начинать. Ну если есть такая вещь как современный остановочный блок с зарядками, с навесом, со схемой, то почему этим не надо пользоваться то?

Про то как желать родине лучшего и откуда не надо мне рассказывать
+6
+7 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 12.03.2023 23:19 MSK
Фото: 222
Цитата (Круг из Ростокино, 12.03.2023):
> Ну и в заключение. Товарищ(или господин) Persik против низких платформ. Хорошо, есть сногсшибательный пример о.п. эконом-класса, но с высокой платформой ради "ничего", а именно о.п.Рубероидный завод в Хабаровске(2 высокие платформы на 10 вагонов при 3-х парах пригородных в 4 вагона)

Вы забыли про о. п. Краснотурьинскую,где высокая платформа ради 1 пары сезонного пригорода (до недавнего времени). Сейчас же там ведрасточка из Екб ходит. Слава богу,что хоть ежедневно. Но надолго ли?

Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Ну стойте под дождем, если навес не нужен)

Зонт / капюшон придуман не для вас?

Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Могу себе позволить находиться где хочу, это же не запрещено? А стране я желаю как раз самого лучшего и не важно где я нахожусь.

Желали бы лучшего - тут бы и работали над тем,чтобы сделать жизнь лучше =)
–4
+2 / –6
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.03.2023 21:04 MSK
Фото: 107
Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Могу себе позволить находиться где хочу

Баба с возу - кобыле легче!
Нам ждуны в «прекрасной России будущего» нафиг не нужны
+5
+8 / –3
Ссылка
Persik · 12.03.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
Quote (Govorun, 12.03.2023):
> В ком проблема, в Собянине или РЖД, спрашивается

Поправьте меня, но в самом поезде еще же есть камеры?
Если есть ошибка, то общайтесь с руководством, говорите что неудобно и ошибку исправят. Если ничего не делать, отрицать прогресс и ругать "тупое" начальство, то лучше не станет.
0
+1 / –1
Ссылка
Persik · 12.03.2023 20:27 MSK
Нет фотографий
Quote (Т-64БВ, 12.03.2023):
> Антох, тебе ли жаловаться? Сдриснул за бугор как только почуял опасность, а теперь в обнимку со свидомитами жизни учишь? Ай, как не хорошо

Могу себе позволить находиться где хочу, это же не запрещено? А стране я желаю как раз самого лучшего и не важно где я нахожусь.
–3
+2 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2023 20:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Govorun, 12.03.2023):
> Отгрохали печатники на D2, платформа в кривой, есть камеры, мониторы
> В итоге стоят сигналисты с 7 до 11 и с 17 до 21
> В ком проблема, в Собянине или РЖД, спрашивается

В «совке» же, это ведь очевидно.
+1
+4 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.03.2023 19:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Persik, 12.03.2023):

> Как же надоели люди, которые тащат страну и общество обратно в совок.

Антох, тебе ли жаловаться? Сдриснул за бугор как только почуял опасность, а теперь в обнимку со свидомитами жизни учишь? Ай, как не хорошо
+2
+5 / –3
Ссылка
Govorun · 12.03.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Отгрохали печатники на D2, платформа в кривой, есть камеры, мониторы
В итоге стоят сигналисты с 7 до 11 и с 17 до 21
В ком проблема, в Собянине или РЖД, спрашивается
+4
+4 / –0
Ссылка
Persik · 12.03.2023 19:48 MSK
Нет фотографий
Круг из Ростокино, где я сказал, что нужно во всю длину платформы навес делать? На фото навеса вообще нет, никакого.

То, что неудобно бригаде, мне вообще пофигу как пассажиру. Не мои проблемы, пусть видеокамеры требуют ставить от РЖД.
+1
+4 / –3
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.03.2023 19:45 MSK
Нет фотографий
Опять "а вот в Европе всё с навесами". На кой хрен городить навес на всю платформу, если он толком не нужен? Вот прямо сейчас Австрию открыл и в "случайные фото" вот это https://railgallery.ru/photo/189549/ выпало. Ну и где тут навес на всю длину платформы?
"Неудобно бригадам в кривой" - да, неудобно! Сплошная "столбосятина" при контроле хвоста и длительные стоянки. Да что всякие кривые платформы, вроде Лесного Городка или Нью-Северянина, если даже на прямой Перловской в область всё перегорожено и помощники из служебного тамбура выходят для контроля закрытия дверей
+3
+3 / –0
Ссылка
Persik · 12.03.2023 19:17 MSK
Нет фотографий
Quote (AvAst, 12.03.2023):
> Точно! Нужно ещё помимо очень нужного навеса, вендинга поставить мини бар, кальянную и сауну с бабами! Доколе можно терпеть эти ведра и куски БЕТОНА???? Где ковровые дорожки???

Ну стойте под дождем, если навес не нужен) Прекрасный пример как раз совкового мышления. В мире столько всего классного и удобного, но давайте этим не пользоваться, потому что так "не принято", "неудобно бригадам в кривой" и "это лишнее"
+5
+7 / –2
Ссылка
AvAst · Гор · 12.03.2023 19:05 MSK
Фото: 6
Цитата (Persik, 12.03.2023):
> , есть такой типаж людей, которые все критикуют. Ну, судя по его комментариям.

Точно! Нужно ещё помимо очень нужного навеса, вендинга поставить мини бар, кальянную и сауну с бабами! Доколе можно терпеть эти ведра и куски БЕТОНА???? Где ковровые дорожки???
+1
+5 / –4
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.03.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Ни навеса, ни билетных автоматов, ни скамеек, ни удобного входа, ни вендинг-автомата

За навесы все локомотивные бригады готовы горе-архитекторов на опоры оных насадить, особенно когда сиё "чудо" на кривой платформе сооружено.
Торговые автоматы - вот прямо "нужнейшая" вещь на платформе. Растворимая бурда, вроде "Каждый день" или "Красная цена", с нехилой наценкой и рекламой "это настоящий "Копи Лювак", вот буквально час назад из Африки привезли сородичей Джулиана, Мориса и Морта, вскрыли их и достали кофейные зёрна".
Про урны вообще молчу. Московский метрополитен тогда не то, что "совок", а "Российская Империя" по нормам нынешних горе-урбанистов. Хотя "совковым" метрополитеном и по сей день кличут Петербургский, поскольку его до 2020 возглавлял ещё советский ставленник Владимир Гарюгин.

Цитата (Persik, 12.03.2023):
> там же готов поспорить, ничего не поменялось. Залезай как хочешь в это ведро ЭР9 по лестнице

Пригородные там уже довольно долго к высокой платформе у торца вокзала подаются. Ну а ЭР9 в тех краях уже нет(хотя широкий тамбур ЭД-шек с низкой платформой ещё то "удовольствие", но на каких-нибудь ЭП3Д уже вполне терпимо).

Ну и в заключение. Товарищ(или господин) Persik против низких платформ. Хорошо, есть сногсшибательный пример о.п. эконом-класса, но с высокой платформой ради "ничего", а именно о.п.Рубероидный завод в Хабаровске(2 высокие платформы на 10 вагонов при 3-х парах пригородных в 4 вагона)
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2023 18:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Лютую хтонь я сейчас выше прочитал, конечно.
+4
+6 / –2
Ссылка
Persik · 12.03.2023 18:15 MSK
Нет фотографий
Quote (Marat Elektrichka, 12.03.2023):
> И ещё большой вопрос, что из этого больший «совок»:

На фото все совок: и электричка, и платформа, и вагоны. Положим тебе кусок бетона и будь доволен, товарищ житель СССР. Ни навеса, ни билетных автоматов, ни скамеек, ни удобного входа, ни вендинг-автомата, ни урны - там же готов поспорить, ничего не поменялось. Залезай как хочешь в это ведро ЭР9 по лестнице. Про состояние я молчу, потому что в целом я даже не о нем говорю сейчас.
А Аммендорфу просто вообще ничего не нравится, есть такой типаж людей, которые все критикуют. Ну, судя по его комментариям.
–2
+7 / –9
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.03.2023 17:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И ещё большой вопрос, что из этого больший «совок»: то, что на фото, или то, что перечислено Артуром. Учитывая, что «совком» называют, что характерно, то, что к СССР не имело вообще ни малейшего отношения, ответ на этот вопрос напрашивается сам собой.
+2
+5 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.03.2023 16:21 MSK
Фото: 447
Да никто вас никуда не тащит, успокойтесь.
Но мне лично смешно, когда на месте о.п. хня со смешным пассажиропотоком, начинают появляться стеклобетонные монструозины со всякими мостами, навесами и прочим бредом. Качество обделки (от слова обделаться) этого резко отрицательное, и через полгода оно выглядит существенно хуже чем платформа на фото. Плитка развалилась, навес течет как школьница перед выпускным, всякие информсистемы отображают и воспроизводят всякую ахинею. Зато современно!
+9
+13 / –4
Ссылка
Persik · 12.03.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Quote (Ammendorf, 12.03.2023):
> После всей этой собянинской гомосятины, которая нас окружает, просто тащусь от таких бесхитростных платформ недавнего пригорода...

Как же надоели люди, которые тащат страну и общество обратно в совок.
Таких платформ, как на фото, быть не должно. Это просто позорище.
+4
+9 / –5
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.03.2023 09:41 MSK
Фото: 250
Цитата (Круг из Ростокино, 11.03.2023):
> ... "Мичиган" ускоренный или "укаждостолб"?

Ускоренная в те годы была одна единственная ЭД9МК-0086 парой 807/808 Воронеж-1 - Мичуринск-Уральский - Рязань-2. Кроме того в сообщении Воронеж-1 - Мичуринск-Уральский курсировали три пары "укаждостолб". Одна обслуживалась Отрожкой, две Мичуринском. Отрожка ехала в Мичуринск из Воронежа поездом 6347/6565 Воронеж-1 (12:33) - Грязи-Воронежские (14:55/16:08) - Мичуринск-Уральский (17:35), возвращались в Воронеж поездом 6562/6360 Мичуринск-Уральский (18:16) - Грязи-Воронежские (19:43/20:20) - Воронеж-1 (22:42). Первые Мичуринцы прибывали в Воронеж поездом 6560/6340 Мичуринск-Уральский (03:41) - Грязи-Воронежские (05:08/06:10) - Воронеж-1 (08:34). Мичуринскую машину по прибытии в Воронеж загоняли в депо Отрожка на ТО до вечера. Вот https://railgallery.ru/photo/17666/?vid=39526 машина пришла из Мичуринска поездом 6560/6340 и ушла в Отрожку. Вечером после ТО из Отрожки машину выдавали под отправление поездом 6359/6561 Воронеж-1 (19:27) - Грязи-Воронежские (21:53/22:46) - Мичуринск-Уральский (00:13). Вторые Мичуринцы прибывали поездом 6564/6356 Мичуринск-Уральский (15:22) - Грязи-Воронежские (16:49/17:45) - Воронеж-1 (20:07) https://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-537-3?1678605258 и загонялись в депо Отрожка. С утра машине производилось ТО и дальше днём она выдавалась под поезд 6353/6563. Вот https://railgallery.ru/photo/17658/?vid=39523 машину выдали из Отрожки под отправление поездом 6353/6563 Воронеж-1 (16:50) - Грязи-Воронежские (19:14/19:55) - Мичуринск-Уральский (21:22). Дробление поездов происходило по станции Грязи-Воронежские. По Грязям у электричек были длительные отстои, в течение которых производился пропуск скорых поездов.
564-ая в те годы была в общем пригородном обороте. Вот https://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1085-3?1678600572 она выдана под поезд 6402/6403 отправлением в 05:28 на Лиски. А на данном фото как раз и происходит оборот по станции Мичуринск-Уральский Отрожкинской 564-ой из-под прибывшего в 17:35 поезда 6347/6565 под отправление в 18:16 поездом 6562/6360.
P.S.: Очень редкий случай, когда электричку по Мичуринску-Уральскому приняли на пути для ПДС-ов вместо пригородных тупиков https://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-1511-3?1678608334.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.03.2023 01:30 MSK
Фото: 447
После всей этой собянинской гомосятины, которая нас окружает, просто тащусь от таких бесхитростных платформ недавнего пригорода...
+2
+7 / –5