Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Паровозы Царскосельской ж.д. Если бы человек хотя бы однажды открыл бы ЛЮБУЮ книгу по паровозам, то прочитал бы, что 34 паровоза для этой дороги были ЗАКАЗАНЫ в Англии.
А чем они принципиально отличались от выпускавшихся в то же время на тех же заводах паровозов для железных дорог Англии? Помимо ширины колеи, естественно. Также интересно, какие на тот момент в России были технические компетенции и опыт в области локомотивостроения (напомню, паровозы Черепановых никаким образом на эту историю не повлияли) и кто из отечественных российских инженеров составлял техзадание.
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Да в Европе скорее кастрируют сами себя, чем запустят для работы на пост. токе 3 000 В электровозы с АТД.
Италию уже упомянули, но есть ещё Польша и Испания. :)
Что касается вопроса, считать ли импортные локомотивы отечественными... Немцы, например, никогда не называли серию ТЭ109 в её многочисленных версиях "немецкой", даже после глубоких местных переделок. Для них это всегда был "советский" и даже "русский" тепловоз. Как и автобусы Икарус ("венгерские", само собой), и трамваи Татра ("чешские" или "чехословацкие"), долгие годы перевозившие жителей ГДР и тоже построенные специально для ГДР.
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.11.2023): > Цитата (Лëша, 27.11.2023): > > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой? > > До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов :)
Цитата (Лëша, 27.11.2023): > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой?
До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов :)
Электровозы Ф не имеют РОВНЫМ СЧЁТОМ ничего общего с СС 7100, за исключением отдельных элементов конструкции тележек. Хотя бы потому, что 7100 постоянного тока, а Ф - переменник. Была же большая статья в ЛТ с чертежом и габаритными размерами 7100 и Ф. Электровозы К вообще НЕ МОГЛИ бы работать в ФРГ; там совершенно другая система питания ЭПС. И подобных машин в ФРГ не строили, за полной их ненадобностью. ВСЕ ЧСы не имеют ничего общего, разве что некоторого э/о, с электровозами ЧССР, ПНР, ГДР или НРБ. Я никак не могу понять: почему, если конструкция и внешние очертания кабин машиниста похожи, то ВСЕ считают их прототипами? Если следовать подобной логике, то что ВЛ60, ВЛ80 и ВЛ10 подобны? Говорить о трофейном ПС вообще глупо; не было бы ВОВ - не было бы трофейного ПС.
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > > Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > > > > > А по сути я понял, спорить с попом что бога нет - глупо. Тоже и с вами. > > > > Здесь нет никакой веры и теории, тут только практика. По этой причине Ваши аналогии являются ложными. > > Европейский локомотив... Его конструкция намного проще, > Ладно. Не хотел вступать в глупую полемику но всё же. > Я просил назвать ЕВРОПЕЙСКИЕ локомотивы, который прижились на наших ж.д. > Поехали. > Паровозы Царскосельской ж.д. Если бы человек хотя бы однажды открыл бы ЛЮБУЮ книгу по паровозам, то прочитал бы, что 34 паровоза для этой дороги были ЗАКАЗАНЫ в Англии. Это НЕ БЫЛИ европейские паровозы, а лишь построенные ДЛЯ России. > Идём дальше. Сурамские электровозы. Робяты, но не будьте вы такими невежественными. Это не американские и не европейские электровозы! Это Советские электровозы, ЗАКАЗАННЫЕ и построенные для СССР на итальянских и американских заводах. > ЧСы. В моих глазах авторитет Шимина упал ниже плинтуса. Я не буду пересказывать ни В.А. Ракова, ни самого себя. Откройте книгу и ПРОЧТИТЕ!!!! ЧМЭ2 был выполнен НА БАЗЕ Т.435, но у них совершенно изменённая конструкция. Всё другое: рама кузова, длина, ширина, служебный вес. > ЧС1 и ЧС3 отличаются от машин подобного типа ПОЛНОСТЬЮ переработанной конструкцией кузова. Они длиннее и шире. > Про ЧС2 и всё, что было за ним и говорить не стоит. Вы видели ЧС4 в чешском варианте? Я - нет. Или у чехов аналог ЧС200 работают? Или может быть вы ЧС7 или ЧС8 в их Советском габарите в Чехии встречали? Зачем дурку гнать? Выпендриться? > Все ГДРовские промышленные электровозы строились по ЗАКАЗУ СССР. Поинтересуйтесь у Павла В. Кашина: есть на германских разрезах ЕЛ10, или ЕЛ20? Да, ЕЛ2 есть, но только вот вопрос: что было раньше ЕЛ2 или его германский собрат. > Ф и К тоже сделаны в Европе. Вы видели эти машины во Франции и ФРГ?. Ась? Не слышу ответа. > Дизель-поезда Д и Д1. Откройте В.А. Ракова. Там чёрным по белому написано. Дизель-поезда были заказаны в ВНР потому, что своих мощностей не хватало, опыта постройки д/п в СССР не было от слова совсем, а в ВНР были то и другое. И плюс СЭВ. Так какой же это европейский ПС. Да, повторюсь, он сделан в Европе, но это ПС Советских ж.д., а не европейских. > Наши машки и ТЭ109 - это европейские тепловозы или советские? Да, они работают в Европе, но сделаны-то они в СССР по ЗАКАЗУ стран-участниц СЭВ. > 2ЭС10 - механика ВНИКТИ, изготовление УЗЖМ, а электрооборудование германское. Какой же это европейский электровоз? Да в Европе скорее кастрируют сами себя, чем запустят для работы на пост. токе 3 000 В электровозы с АТД. > Представляю какой визг сейчас начнётся: и ФРГ вспомнят и Швецию и Швейцария и Францию. Попросите Вивана755 пусть он визгунам расскажет какая система применяется на электрифицированных линиях этих стран и почему французы на двухсистемных ВВ26000 ставят синхронные т.д., а на трёхсистемных ВВ36000 - асинхронные. > Вот поэтому-то, я вам и говорю: глупо с вами общаться. Вы все ЗАЦИКЛЕНЫ на Европе и не ХОТИТЕ понять разницу в условиях работы их и наших ж.д. И главное - вы считаете себя САМЫМ ГЛАВНЫМ АВТОРИТЕТОМ во все вопросах и для вас существуют только две точки зрения: ваша и неправильная остальных. > Ну а то, что вы Робертовича слили, что ж, для меня это будет наукой - спорить можно с равнознающими людьми, а не с верующими.
Евгений Робертович со всем уважением к вам, но хочу немного продолжить. Неужели вы думумаете что заказывая технику у Европецев (не единичную), они будут делать ее с нуля, понятно что это уже чтото отработананое и под конкретного заказчика сделано (наши М62,ТЭ109 как пример под конкретного заказчика подстраивались) Тот же электровоз Ф на базе СС 7100 построен. Если из европейского что работало у нас, трофейное считается? паровозы 52 (более мелкии серии не упомянаю), электросекции ЭМ165/167 , метровагоны типа В, отработали более 10 лет особенно паровозы.
Цитата (Круг из Ростокино, 25.11.2023): > Да-да, конечно... Со всеми этими БКЛ и прочими линиями в никуда пришлось аж 81-717 №0125 из перегоночных доставать обратно в пассажирские, поскольку возить стало нечем(на части линий выпуск и по сей день неполный, в т.ч. и на КРЛ, где сейчас во всю обновление "устаревшей" Москвой-2020 с БКЛ происходит).
Я как бы то же не в восторге от того куда и как строит собянинстрой метро в Москве, но стоит признать что МВМ работает на полную и проблемы с задержкой поставок новых вагонов вызваны прежде всего задержками в поставке комплектующих для новых вагонов.
Цитата (Круг из Ростокино, 25.11.2023): > Сергей вновь сравнивает хрен с пальцем... Ну какие в авиации 100500-ее руки?
Один и тот же самолет одной и той-же АК может за день побывать в нескольких городах и сменить несколько летных экипажей. Естественно я не имел ввиду то, что экипажи одной АК могут летать на самолетах другой АК. Но у нас тут бригады РЖД работают на локомотивах РЖД (частников не беру, хотя и там бригады РЖД тоже могут работать).
Цитата (Круг из Ростокино, 25.11.2023): > А вот в тяговом ПС(да и в МВПС кое-где) можно поживится довольно сносным инструментом.
И почему же с этим не борются? Благо сейчас не 30 лет назад, технологии мониторинга шагнули далеко вперед.
Цитата (Leha, 26.11.2023): > где ремонтникам по большому счету вообще плевать,
Правильно не Дигеляево, а Дягилево. И слово Дягилево пишется не с маленькой буквы, а с большой. Составляйте комментарии грамотно и без ошибок перед тем- как их добавить на сайт.
Цитата (Leha, 26.11.2023): > Цитата (Costeite, 26.11.2023): > > > > Ты угомонишься уже с этими эп10 не? Уже везде под всеми профилями, фотографиями, видео успел поныть > > пора уже модераторам вмешаться, ограничить юного комментатора за флуд и детский лепет. > > > Цитата (Плотников П, 26.11.2023): > > Ваша аналогия не работает. Бригады работают в ОАО "РЖД" и пересаживаются в локомотивы ОАО "РЖД". > > Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании" а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать, тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)
Не буду я писать. Я же рассказывал почему так я всех задолбал.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога