Все комментарии к фотографиям 3ТЭ25К3М-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zirconvz · 09.08.2019 21:22 MSK
Цитата (IvGrad, 09.08.2019):
> А что не так с нумерацией серии?

Не, все логично. Но, может, стоило как то попроще придумать обозначение серии локомотива? Одно дело, чертежи, внутренние модификации и обозначения для завода. А другое - в обиходе; путанно получается.



Цитата (IvGrad, 09.08.2019):
> а 2ТЭ30А по всей видимости будет тепловозным аналогом ВЛ85 с 30 тоннами на ось.

Разве у ВЛ85 было 30 тонн на ось? И где ж с такой нагрузкой этот тепловоз будет ездить?
+1
Ссылка
IvGrad · 09.08.2019 20:34 MSK
Цитата (odessa, 09.08.2019):
> А как так придумали, что у них серия началась с номера 25

25 - это нагрузка 25 тонн на ось, а 2ТЭ30А по всей видимости будет тепловозным аналогом ВЛ85 с 30 тоннами на ось.
–3
Ссылка
IvGrad · 09.08.2019 20:34 MSK
На 2ТЭ25КМ для БТС идёт ДГУ 18-9ДГ-05 от (3)2ТЭ25К3М: https://trainpix.org/photo/253404/#629625
0
Ссылка
odessa · 09.08.2019 19:40 MSK
А как так придумали, что у них серия началась с номера 25, если верить Википедии? Что тогда было от ТЭ10 до ТЭ24?
0
Ссылка
Красиля Александр · 09.08.2019 19:25 MSK
Цитата (IvGrad, 09.08.2019):
> что не так с нумерацией серии?

Хорошо по полочкам разложили...
+3
Ссылка
CrazyWad · 09.08.2019 19:22 MSK
Цитата (IvGrad, 09.08.2019):
> которая в данный момент проходит испытания

Не подскажете, если она проходит испытания, то почему на серийных КМах для БТС уже идёт?
0
Ссылка
IvGrad · 09.08.2019 18:55 MSK
А что не так с нумерацией серии?

Изначально были 2ТЭ25А(асинхронный) и 2ТЭ25К(коллекторный) с 12-цилиндровыми отечественными дизелями серии Д49. Затем производство 2ТЭ25К было признано нецелесообразным, ввиду наличия 2ТЭ116У, и завод сосредоточился на выпуске 2ТЭ25А попутно модернизировав его до версии 2ТЭ25АМ(модернизированный) с 20-цилиндровым дизелем MTU 20V4000R43.

Дизель MTU 20V4000R43 очень плохо показал себя в работе на отказ, как на 2ТЭ25АМ, так и на 2ТЭ116УР, что в итоге и похоронило обе эти серии.

Тем временем был прекращён выпуск 2ТЭ116У и ему на замену пришлось запустить в производство 2ТЭ25КМ(модернизированный) втиснув туда уже 16-цилиндровый отечественный дизель 5Д49 большей мощности, что не лучшим образом сказалось на температурном режиме в узком пространстве.

Ввиду этого и из-за необходимости в трёхсекционном тепловозе для БАМа была выпущена серия 3ТЭ25К2М(второй модернизации) с хорошо зарекомендовавшим себя ранее на 2ТЭ116УД 12-цилиндровым дизелем GEVO V12.

Но санкционный режим, а также большая стоимость GEVO V12 при том же количестве отказов, что и у 5Д49, предопределили выпуск серии (3)2ТЭ25К3М(третьей модернизации) с опять отечественной 16-цилиндровой дизельной установкой 18-9ДГ-05 на 2850 кВт и доработанной системой вентиляции, которая в данный момент проходит испытания.

Судя по всему, если потребуется, то будет и четвёртая модернизация. А где-то на горизонте, ввиду успешно завершённых испытаний АТ2С-2800/400Б, замаячил и 2ТЭ30А.
+7
Ссылка
CrazyWad · 09.08.2019 09:09 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 09.08.2019):
> 3ТЭ25К3ММУ4К

Ещё "-УГМК" забыли для полной красоты
+1
Ссылка
SeDDoY · 09.08.2019 08:56 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 09.08.2019):
> 3ТЭ25К3ММУ4К, похоже, наше будущее

Интересно, что будут делать, когда серия и номер перестанут помещаться по ширине? Габариты пересмотрят? Колею расширят? :)
+5
Ссылка
ElectricBus · 09.08.2019 08:56 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 08.08.2019):
> 3ТЭ25К3ММУ4К, похоже, наше будущее

А что, "асинхронник" - закрытый проект?
0
Ссылка
Лебедевский · 09.08.2019 06:47 MSK
Никогда не радовала глаз эта морда
+1
Ссылка
ВеРТеЛ · 08.08.2019 22:32 MSK
Может среднюю секцию потом сделают?
–1
Ссылка
Воздух Свободы · 08.08.2019 22:21 MSK
3ТЭ25К3ММУ4К, похоже, наше будущее
+5
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.08.2019 14:51 MSK
а 3ТЭ25КМ1м есть?
0
Ссылка
MaksT · 08.08.2019 14:40 MSK
Цитата (MSR, 08.08.2019):
> А чем он отличается от 3ТМ25К2м.

https://trainpix.org/photo/253651/#629784
+2
Ссылка
MSR · 08.08.2019 12:19 MSK
Опять не видно средней секции. А чем он отличается от 3ТМ25К2м.
0
Ссылка
dymon.z · 08.08.2019 10:40 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.08.2019):
> Может это 2ТЭ25К3М.
Выложу еще одно фото что это 3ТЭ25
+2
Ссылка
Molokanov · 07.08.2019 07:35 MSK
Интересно... Спасибо.
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.08.2019 00:32 MSK
К2М с дизелем GEVO V12, а на этом ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)
+7
Ссылка
Molokanov · 06.08.2019 22:15 MSK
В чем отличия от К2М?
0