კომენტარები –თან ТЭП70БС-045

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vivan755 · 12.12.2017 21:49 MSK
А если обкусить — скажут, что слишком мордовый кадр, да и замечательное покосившееся здание, сейчас уже снесённое, жалко. Трубу кадрировать — и вовсе какой-то бред, чем она хуже балласта... У фотозаморочеров вызовет возмущение, а у новичков вызовет вопрос — а что же это за труба такая. Полезут искать. А мне это важнее.
+4
ლინკები
Копылов Н.О. · 12.12.2017 21:45 MSK
Цитата (Vivan755, 12.12.2017):
> Это мысль, будет желание — замажу то и то и заменю снимок. Хотя Серёга Eagle1812, сам профессиональный художник, говорил как-то на этот счёт — как замазывать, ведь так было.

А зачем замазывать? Это против правил сайта.
–10
ლინკები
Typhoon · 12.12.2017 21:43 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 13.12.2017):
> Может и лучше, но согласись, скадрировать то можно было по человечески.

В этом весь, Иван! Уж очень он любит мелкие подробности ЖД как таковой, от этого он иногда готов не кошерные кадры грузить :) дабы, что то показать из инфраструктуры! Справедливости ради сказать, локомотив не баян какой нибудь, да и был разрыв между 2007 и 2010! Так, что, Коля твоя критика не равноценна! Ещё добавлю, что фото за давностью лет, то есть когда ты в каком нибудь 2023-ем извергнешь фото от 2015-ого(если конечно архив не опустошил) то тоже будешь в законе и чтим:)
+1
ლინკები
Vivan755 · 12.12.2017 21:34 MSK
Это мысль, будет желание — замажу то и то и заменю снимок. Хотя Серёга Eagle1812, сам профессиональный художник, говорил как-то на этот счёт — как замазывать, ведь так было.
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 12.12.2017 21:31 MSK
Может и лучше, но согласись, скадрировать то можно было по человечески, убрав опору и трубу.
0
ლინკები
Dreamcatcher · 12.12.2017 21:28 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 12.12.2017):
> Зачем такое публиковать, если есть гораздо лучше и раньше https://trainpix.org/photo/92252/? И в профиле предостаточно фото этого тепловоза.

Фото за 2008 год по качеству лучше большинства последующих фото этого тепловоза, думаю уже это достаточный ответ на вопрос "Зачем такое публиковать?"
+8
ლინკები
Копылов Н.О. · 12.12.2017 21:28 MSK
С Бананом755 все понятно, мне больше нечего дополнить.
–11
ლინკები
Vivan755 · 12.12.2017 21:15 MSK
Пока дополнял комментарий, Виктор уже отписался. Так вот, здесь зелёные вагоны, уникальный момент электрификации этого перегона — уже висит несущий трос со струнками, но ещё нет контактного провода, а БС — так, красивый фасад. Я предпочитаю снимки локомотивов в окружении, а не крайности в виде базодрочерских или пейзадрочерских снимков.
+11
ლინკები
Виктор Ан. · 12.12.2017 21:13 MSK
Однако фото уже уникально в плане истории
+8
ლინკები
Vivan755 · 12.12.2017 21:12 MSK
О, Девочка ЭП20 мстит https://trainpix.org/photo/211231/ и её мстя ужасна :)
+11
ლინკები
Копылов Н.О. · 12.12.2017 20:51 MSK
Зачем такое публиковать, если есть гораздо лучше и раньше https://trainpix.org/photo/92252/? И в профиле предостаточно фото этого тепловоза. Или если решил опубликовать, то можно было хотя бы лучше скадрировать.
–12
ლინკები
Typhoon · 02.07.2017 19:07 MSK
Важно не общее количество фото, а что на них, и с какими промежутками они сняты! Вкратце, для этого самого номера! прервое от Айдарова, установочный снимок от 2007-го только с конвейра!
далее в 2013-ом конечно начастили с кадрами но там два кадра вполне себе такие приличные показывают номерок в работе, фото пульта не в счёт, ну и то что его августе Mehanik75
снял, так там крупный план как отчётный как сравнение как изменился с 2007-ого(6 лет)
Думаю достаточно?
–5
ლინკები
Владислав Фоменко · 02.07.2017 16:47 MSK
Глеб, давно 7 фоток в профиле - небаян?
+2
ლინკები
Typhoon · 02.07.2017 13:49 MSK
Спасибо, Артём! каким то чудом приволжский БС не был забаянен ранее :)
+1
ლინკები
URAGAN · 01.07.2017 23:43 MSK
Класс
+2
ლინკები
ВикторБГол · 01.07.2017 23:07 MSK
Спасибо!
+3
ლინკები
Pugachov-2 · 01.07.2017 21:53 MSK
14 часов. 7 часов от Саратова до Самары и 7 от Самары до Уфы. При этом остановки есть во всех более-менее крупных сёлах и городах, везде по 2 минуты (и в Самаре полчаса)
+4
ლინკები
ВикторБГол · 01.07.2017 21:41 MSK
Сколько времени в пути?
+2
ლინკები
Diesel174 · 01.07.2017 21:21 MSK
Отличное фото, Артем!
+3
ლინკები
Pugachov-2 · 01.07.2017 20:53 MSK
Поезд на фото - один из вводимых в оборот в последние годы дневных экспрессов. Связывает Уфу, Самару и Саратов (через Звезду - Пугачёвск - Балаково - Сенную), "с помпой" пущен год назад на майские праздники. Однако тогда, спустя несколько недель, маршрут был изменён, и поезд стал ходить через Безенчук - Сызрань - Сенную. Проходив таким маршрутом год, с мая этого года вновь возвращён на маршрут через Пугачёвск, как пишут в газетах, по многочисленным просьбам жителей Саратовского Заволжья, а именно городов Вольск, Балаково и Пугачёв, которые последние лет 6 не имели нормального ЖД сообщения с соседней Самарой (автобусное же сообщение осуществляется по убитой трассе Р226 с полным отсутствием комфорта). Хотя раньше то оно, естественно, было налажено и пользовалось спросом - в начале 2000-х был ночной поезд Саратов - Самара, который позже "трансформировался" в Саратов - Тольятти. Ходил через Ершов, просуществовал до конца нулевых и был отменён.
Современный же поезд стал довольно быстрым и удобным. Временами его увеличивают на 1-2 вагона, когда возрастает спрос, но вскоре он снова возвращается к 4-х вагонной составности
+8