Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ121-021

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Angel · 04.10.2016 08:38 MSK
Цитата (supermax, 03.10.2016):
> А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...

В свете событий последних двух лет - ушел в небытие навсегда. Восстанавливать завод надо практически "с нуля" + самые ценные кадры разъехались.
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.10.2016 01:44 MSK
хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились.

Тогда скорее всего экспереметы а не практика...
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.10.2016 01:16 MSK
Машинисты много от чего в восторге, но если ремонта каснись...
+2
Poveznica na stranicu
механик 64 · 04.10.2016 00:48 MSK
Папосняни от них восторги по тяги и комфорту.
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 03.10.2016 23:09 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2016):
> Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске
К этому времени все компетенции были растеряны. На самом деле 2ТЭ121 был очень далёк от идеала, несмотря на выпущенное кол-во машин, и по словам Олега Измерова требовал ещё значительной доработки, что возможно и случилось бы не развались СССР. Поэтому решили взять для РЖД проверенный вариант с доработкой 2ТЭ116, а не поднимать проект 1980-х. А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 22:34 MSK
Я всё понимаю - 90-е годы, развал страны, падение грузоперевозок, завод оказался за границей и т.д. и т.п. Всё так, тогда они были не актуальны, хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились. Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске, когда завод уже стал собственностью российского холдинга, ставка была сделана на очередную модернизацию 2ТЭ116, а не на 2ТЭ121 мне не понять. Зато в Брянске в те-же годы начали баловаться с асинхронным приводом и т.п. вещами под девизом "инновации на транспорт". А принципиально иная, нежели у 2ТЭ25 ходовая часть 2ТЭ121 это не инновации? Или правильнее было-бы сказать её нельзя было выдать за инновацию? Не понимаю.
+5
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 03.10.2016 21:55 MSK
осень 1997 на 2ТЭ116 таскали на Нарву 5200 норма была, Варшавские 2ТЭ121 использовались как правило в ПМС в теплое время года, зимой подрабатывали на узле и на линии попадались, так попался с наливом из Кириш 2ТЭ121 вроде 023, пёр 6800 125 тонными бочками, ему везде была зелёная улица, в те года Гатчина - Нарва практически вся была однопутной.
+4
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 03.10.2016 20:29 MSK
Тогда уж 2ТЭ137!
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 03.10.2016 19:15 MSK
Эх возобновить бы их выпуск!
+5
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 18:57 MSK
Доводилось разговаривать с бывшими машинистами депо Печора работавшими на этих машинах - отзывы о тяговых характеристиках самые восторженные! Эх, что-же мы всё в технологиях 60-х топчемся, такие машины похерили. Вечные вопросы.
+8
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 03.10.2016 17:40 MSK
Ну если вес всего ОПМС-1 составил 2000т, который он к нам привез-очень даже не плохо
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 03.10.2016 15:51 MSK
Ну и как машина?
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 03.10.2016 15:43 MSK
Ездил на нём проводником по савёловскому ходу летом 93г
+4
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 26.01.2016 12:04 MSK
На заднем плане ДР1-011. На автора фото обратили внимание...
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 22.06.2015 21:57 MSK
До чего же жаль эту серию
+2
Poveznica na stranicu
Andrews · 28.05.2014 15:30 MSK
Цитата (Asabist, 27.05.2014):
> правее вл10-1854

ВЛ10-1854А.
0
Poveznica na stranicu
MrBoykus · 27.05.2014 11:09 MSK
Мне почему то казалось ВЛ10У-707.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 27.05.2014 03:01 MSK
правее вл10-1854? :)
0
Poveznica na stranicu
AlexGorbunov · 17.04.2013 10:41 MSK
шикарная машина была(
0
Poveznica na stranicu
граббер · 22.02.2013 20:34 MSK
Цитата (Lkondra, 22.02.2013):
> и в таком грязном виде!

Время было дикое!!!
0