Все комментарии к фотографиям 2ТЭ121-021

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.11.2024 18:23 MSK
Фото: 273
Цитата (Muller, 16.11.2024):
> С линейной работы зашел? Или ПМС какой уже?

С грузовыми ходил, из Дно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.11.2024 16:26 MSK
Фото: 291
С линейной работы зашел? Или ПМС какой уже?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.08.2024 05:23 MSK
Фото: 2378
Осенью 1990 стоял на ЛТЗ в ожидании ТР-3, далее передача ПМС Окт ж.д. (Решетниково?)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2024 09:34 MSK
Фото: 2378
Справа вагоны похожие по торцу на Д1
+3
+3 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 01.08.2024 09:12 MSK
Фото: 267
Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2024):
> Д1?

просматривается гофра. У Д1 были абсолютно гладкие борта.
Хотя силуэт Д1 так же в кадре есть.
Интересно, однако.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2024 08:39 MSK
Фото: 2378
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2016):
> На заднем плане ДР1-011.
А не Д1?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2024 08:36 MSK
Фото: 2378
этого не помню, а у 316й был https://railgallery.ru/photo/131554/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 01.08.2024 07:33 MSK
Фото: 273
Цитата (SHOMAS4416, 31.07.2024):
> 560й В сентябре 91 фоткал его в ТЧ-9 в СПб, был ПМсовский

У него со стороны помощника вместо полноценного стекла был иллюминатор в фанерке/железке?
Помню, снимал ее именно такой!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.07.2024 22:00 MSK
Фото: 2378
560й В сентябре 91 фоткал его в ТЧ-9 в СПб, был ПМсовский
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 17.12.2023 20:36 MSK
Фото: 52
Порезали в это же время
+1
+1 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 17.12.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
а он сейчас там же стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.08.2022 00:43 MSK
Фото: 2378
Цитата (А. Тимохин, 14.08.2022):

>
Из своего опыта помню, что в начале 90-х пытался снять V-образный дизель на ТЭ3. Тогда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался. Такие дела. А теперь ты открыл глаза, что это тоже интересно, но время, к сожалению, упущено...

с Д70 у нас только 2ТЭ40 были, ТЭ109, ты скорее всего видел с Д40/Д49 , было у нас пара трех в ПМСах с такими дизелями 3068, 3238, 7384 в Пери , в горах не помню номер, но запомнилось что дизель компактный , когда у нас пути ремонтировали году в 89-90м так постоянно просился, со ЩОМом работл ТЭ3, ещё убило что он щебенку в сторону выбрасывал (щом)
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.08.2022 19:28 MSK
Фото: 1000
Саша, постараюсь разыскать! Самому интересно стало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.08.2022 22:09 MSK
Фото: 292
Цитата (А. Тимохин, 14.08.2022):
> огда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался

Интересно было бы глянуть. Даже не смотря на смаз
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.08.2022 17:33 MSK
Фото: 1000
Цитата (Vivan755, 13.08.2022):
> Самый интересный вопрос.

Иван, снимать внутрянку лучше всего со вспышкой, ибо темнота машинного отделения и рваный свет из окон не располагает к съёмке с естественным освещением. Была у меня в начале 90-х вспышка СЭФ-3М, если правильно помню название. Питалась при помощи провода от сети 220 В. Даже в условиях дома было то ещё удовольствие снимать... Потом, правда, к ней раздобыл питающий блок от батареек 373, такие толстые советские бочонки. Но их надолго не хватало и скорость заряда очень медленная. Это уже в начале 2000-х разжился "беспроводной" вспышкой Unomat от пальчиковых батареек, конечно, нифига не автоматической.

Но, главное, тогда плёнку очень берегли! Лишний кадр боялись сделать. Хотя и куча брака была. Я, например, когда в 1995-м разжился первой цветной плёнкой, снимал каждую серию только по одному кадру.

К тому же, не было понимания зачем это нужно. Из своего опыта помню, что в начале 90-х пытался снять V-образный дизель на ТЭ3. Тогда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался. Такие дела. А теперь ты открыл глаза, что это тоже интересно, но время, к сожалению, упущено...
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.08.2022 11:56 MSK
Фото: 2378
Цитата (Stef, 13.08.2022):
> Лёха, а внутрянку не снимал?

Там всё было разграблено, не снимал.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.08.2022 09:14 MSK
Фото: 396
Самый интересный вопрос. С тех времён почти нет ни наиболее практически ценных снимков в ортогональной проекции, ни внутренних.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.08.2022 08:54 MSK
Фото: 292
Лёха, а внутрянку не снимал?
+3
+3 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 12.08.2022 14:07 MSK
Фото: 172
Цитата (Kirsidor, 12.08.2022):
> С наличествующими табличками, что удивительно.

Последние их минуты наличия... :-)
+12
+12 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 12.08.2022 13:31 MSK
Фото: 2
Жалко их...
+4
+4 / –0