Все комментарии к фотографиям 2ТЭ121-021

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кот80к · Ю-В · 17.12.2023 20:36 MSK
Фото: 52
Порезали в это же время
+1
+1 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 17.12.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
а он сейчас там же стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.08.2022 00:43 MSK
Фото: 2279
Цитата (А. Тимохин, 14.08.2022):

>
Из своего опыта помню, что в начале 90-х пытался снять V-образный дизель на ТЭ3. Тогда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался. Такие дела. А теперь ты открыл глаза, что это тоже интересно, но время, к сожалению, упущено...

с Д70 у нас только 2ТЭ40 были, ТЭ109, ты скорее всего видел с Д40/Д49 , было у нас пара трех в ПМСах с такими дизелями 3068, 3238, 7384 в Пери , в горах не помню номер, но запомнилось что дизель компактный , когда у нас пути ремонтировали году в 89-90м так постоянно просился, со ЩОМом работл ТЭ3, ещё убило что он щебенку в сторону выбрасывал (щом)
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.08.2022 19:28 MSK
Фото: 995
Саша, постараюсь разыскать! Самому интересно стало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.08.2022 22:09 MSK
Фото: 251
Цитата (А. Тимохин, 14.08.2022):
> огда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался

Интересно было бы глянуть. Даже не смотря на смаз
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.08.2022 17:33 MSK
Фото: 995
Цитата (Vivan755, 13.08.2022):
> Самый интересный вопрос.

Иван, снимать внутрянку лучше всего со вспышкой, ибо темнота машинного отделения и рваный свет из окон не располагает к съёмке с естественным освещением. Была у меня в начале 90-х вспышка СЭФ-3М, если правильно помню название. Питалась при помощи провода от сети 220 В. Даже в условиях дома было то ещё удовольствие снимать... Потом, правда, к ней раздобыл питающий блок от батареек 373, такие толстые советские бочонки. Но их надолго не хватало и скорость заряда очень медленная. Это уже в начале 2000-х разжился "беспроводной" вспышкой Unomat от пальчиковых батареек, конечно, нифига не автоматической.

Но, главное, тогда плёнку очень берегли! Лишний кадр боялись сделать. Хотя и куча брака была. Я, например, когда в 1995-м разжился первой цветной плёнкой, снимал каждую серию только по одному кадру.

К тому же, не было понимания зачем это нужно. Из своего опыта помню, что в начале 90-х пытался снять V-образный дизель на ТЭ3. Тогда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался. Такие дела. А теперь ты открыл глаза, что это тоже интересно, но время, к сожалению, упущено...
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.08.2022 11:56 MSK
Фото: 2279
Цитата (Stef, 13.08.2022):
> Лёха, а внутрянку не снимал?

Там всё было разграблено, не снимал.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.08.2022 09:14 MSK
Фото: 359
Самый интересный вопрос. С тех времён почти нет ни наиболее практически ценных снимков в ортогональной проекции, ни внутренних.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.08.2022 08:54 MSK
Фото: 251
Лёха, а внутрянку не снимал?
+3
+3 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 12.08.2022 14:07 MSK
Фото: 172
Цитата (Kirsidor, 12.08.2022):
> С наличествующими табличками, что удивительно.

Последние их минуты наличия... :-)
+12
+12 / –0
Ссылка
MegaMozg · 12.08.2022 13:31 MSK
Нет фотографий
Жалко их...
+4
+4 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 12.08.2022 13:15 MSK
Фото: 236 · Общий редактор
С наличествующими табличками, что удивительно.
+4
+4 / –0
Ссылка
ant15 · 07.12.2019 11:18 MSK
Цитата (IvGrad, 13.08.2019):

> Что же по поводу происхождения наименования серий 2ТЭ25 и 2ТЭ30, то мне лично известна версия про максимальную осевую нагрузку, о чём я и поведал в соответствующей теме. Тем не менее, не берусь судить о её истинности, так как варианты высказываются разные.

цифры 25, 35 - это округленная мощность силовой установки.
0
Ссылка
Berez · 20.08.2019 22:38 MSK
Вспомнилось тут мне одно старенькое видео, как 2ТЭ116 Трансойл штурмует подъем. И как оказалось это тот самый участок, который тут обсуждался: https://youtu.be/jX0_8JCyrHs
0
Ссылка
Diesel1672 · 14.08.2019 19:22 MSK
Цитата (IvGrad, 13.08.2019):
> Цитата (Berez, 13.08.2019):
> > 5200 - это была норма на 2ТЭ116, а на 2ТЭ121 как эксперимент вешали 6000
>
> Хорошо, зайдём с другой стороны.
>
> Дано: На одном и том же участке тепловоз 2ТЭ121 с грузом 6000 тонн развивает скорость 40 км/ч, а 2ТЭ25КМ с грузом 5200 тонн - 45 км/ч.
>
> Вопрос: какой из тепловозов более эффективный и почему разницей в 800 кг можно пренебречь?

Подкинуть ещё задачку?) 2ТЭ116У-0140, 2170/2140 кВт на 15 ПКМ, 7388 тонн, по Войсковицам на выходе 70 с копейками, в подъём вылез около 25
+4
Ссылка
IvGrad · 14.08.2019 19:14 MSK
Пётр, я не могу уйти от прямого вопроса, по причине его отсутствия. Отвечать же на Ваши утверждения, завуалированные под вопросы, занятие на мой взгляд бесперспективное.
0
Ссылка
Плотников П · 14.08.2019 18:42 MSK
Цитата (IvGrad, 14.08.2019):
> Пётр, сомнения в возможности решения систем с несколькими неизвестными развеивают ещё в школе и если по какой-то причине сия чаша Вас миновала, то не могу Вам ничем помочь.

Вы уходите от прямого вопроса.
+4
Ссылка
IvGrad · 14.08.2019 18:29 MSK
Пётр, сомнения в возможности решения систем с несколькими неизвестными развеивают ещё в школе и если по какой-то причине сия чаша Вас миновала, то не могу Вам ничем помочь.
–4
Ссылка
Плотников П · 13.08.2019 21:39 MSK
Цитата (IvGrad, 13.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 13.08.2019):
> > Я у Вас конкретный вопрос спросил.
>
> Пётр, Вы опять занимаетесь демагогией. Задача не требует обсуждения её условий, они итак предельно простые и от введения большего числа переменных результат не поменяется.

ИвГрад, я пытаюсь у Вас выяснить, почему Вы пытаетесь решить какую-то задачу, условия которой неизвестны. Зачем нужна вообще эта задача? Если условия неизвестны, то какая разница что получится в конце?
+1
Ссылка
IvGrad · 13.08.2019 21:09 MSK
Так как Евгений Робертович сам не смог почтить своим присутствием, то некто Иван Андреевич вынужден ответить ему здесь.

Про 27 тонн на ось для первых номеров 2ТЭ121 было известно непосредственно от Олега Измерова, а также то, что во время обкатки пришлось укреплять железнодорожное полотно и мосты.

Потом конечно 2ТЭ121 был доработан до 25 тонн на ось и, после значительного перерыва, пошёл в серию. Но это не отменяет того факта, что испытания проводились с осевой нагрузкой 27 тонн.

Что же по поводу происхождения наименования серий 2ТЭ25 и 2ТЭ30, то мне лично известна версия про максимальную осевую нагрузку, о чём я и поведал в соответствующей теме. Тем не менее, не берусь судить о её истинности, так как варианты высказываются разные.

И да, любую информацию желательно перепроверять, особенно из интернета. За сим, дальнейшую заочную переписку считаю нецелесообразной.
0