Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0007

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 06.06.2018 19:54 MSK
Цитата (T-720, 06.06.2018):
> Не факт, что аэропортовские электрички обслуживают неаэропортовские рейсы ...

Тогда у аэропортовских электропоездов большие бесполезные простои.
0
Ссылка
T-720 · 06.06.2018 09:07 MSK
Не факт, что аэропортовские электрички обслуживают неаэропортовские рейсы. На той неделе из волжского шла ЭД9М, а на городских рейсах были замечены тоже только ЭД9М в 8-10-вагонной составности
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 05.06.2018 14:48 MSK
Цитата (T-720, 20.05.2018):
> ... При существующем расписании трёх составов в обороте не хватит

Четыре вполне хватает, причём, немного проанализировав обороты, выходит, что те электропоезда, которые курсируют в аэропорт, оборачиваются а на другие плечи. Вот такой оборот для четырёх электропоездов при существующем расписании получается:
1.
6720/6719 Шпалопропитка (05:52) - Аэропорт (07:18)
6734/6733 Аэропорт (08:35) - Шпалопропитка (10:04)
6722/6721 Шпалопропитка (10:20) - Аэропорт (11:48)
6744/6743 Аэропорт (13:39) - Шпалопропитка (15:16)
6726/6725 Шпалопропитка (16:53) - Аэропорт (18:30)
6736/6735 Аэропорт (19:45) - Шпалопропитка (21:14)
2.
6423Р/6305Р Волжский (06:42) - Волгоград-1 (07:30/07:34) - Шпалопропитка (08:37) по рабочим дням
(по выходным, по всей видимости, следует 7***В засылка Волгоград-1 - Шпалопропитка ниткой поезда 6305Р)
6742/6741 Шпалопропитка (09:03) - Аэропорт (10:38)
6724/6723 Аэропорт (12:13) - Шпалопропитка (13:42)
6708/6707 Шпалопропитка (13:50) - Аэропорт (15:33)
6702 Аэропорт (17:53) - Волгоград-1 (18:25)
3.
6701 Волгоград-1 (07:46) - Аэропорт (08:18)
6704/6703 Аэропорт (09:58) - Шпалопропитка (11:27)
6314Р Шпалопропитка (12:14) - Волгоград-1 (13:16) по рабочим дням
(по выходным, по всей видимости, следует засылка 7***В Шпалопропитка - Волгоград-1 ниткой поезда 6314Р, ибо я не думаю, что состав будет торчать по Шпалопропитке 7 часов, где ни пожрать, ни поиспражняться толком негде, а за это время состав в депо может запросто пройти ТО-3)
7*** Волгоград-1 - Шпалопропитка засылка под 6728/6727 (возможно 17:25 - 18:25)
6728/6727 Шпалопропитка (18:37) - Аэропорт (20:05)
6730/6729 Аэропорт (22:01) - Шпалопропитка (23:33)
4.
6326 Шпалопропитка (07:32) - Тракторная-Пассажирская (09:03)
6323 Тракторная-Пассажирская (15:19) - Шпалопропитка (16:40)
6712/6711 Шпалопропитка (17:38) - Аэропорт (19:07)
6746/6745 Аэропорт (20:28) - Шпалопропитка (21:59)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.06.2018 11:06 MSK
На фоне "ничего" - ещё как ценно, другое дело не надо это никому походу
0
Ссылка
Ammendorf · 05.06.2018 01:41 MSK
Поздняк метаться. Сохранять уже нечего. Заводских нетронутых пусть даже поздних не осталось, а на фото выше по ссылке - ничего ценного. Компиляция пластика и остатков былой роскоши.
0
Ссылка
Чока · 04.06.2018 17:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.06.2018):
> Ты про этот http://www.train-photo.ru/data/media/335/IMG_4115.jpg шлак?

Надо немного сохранить таких поездов, чтобы кино историческое можно было снимать.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.06.2018 10:49 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.06.2018):
> А где?

В том-то и дело, что нигде. В разработке дизайна кабинных модулей ЭД4М, ЭП2Д/ЭП3Д не привлекались зарубежные фирмы. То, наверное, попытка выдать желаемое за действительное у некоторых :)

Цитата (Ammendorf, 04.06.2018):
> Дождемся ли мы наконец фото, что за салон стоит на этом вторчермете?

Ты про этот http://www.train-photo.ru/data/media/335/IMG_4115.jpg шлак? Ну да, им давным-давно пора с таким салоном быть на том самом вторчермете, тут ты прав :)
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.06.2018 07:24 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.06.2018):
> Из недостатков могу отметить сиденья, мне не понравились подголовники (хотя возможно это дело привычки)

Дождемся ли мы наконец фото, что за салон стоит на этом вторчермете? Можно какую нибудь поганую мобилографию, главное понять.
–5
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2018 22:54 MSK
Не важно, главное, что получилось хорошо. Тем более мы же не в курсе какие терки в верхах, может там и договаривались о каких то дизайнерских решениях.
0
Ссылка
Плотников П · 03.06.2018 22:49 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.06.2018):
> Ну и хорошо, что помогли, очень хорошо вышло.

Я думаю что они не в курсе что помогли.
0
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2018 22:44 MSK
Ну и хорошо, что помогли, очень хорошо вышло.
0
Ссылка
Плотников П · 03.06.2018 22:42 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.06.2018):
> А где?

Примерно там где рисовали вот это https://trainpix.org/photo/219354/.
0
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2018 22:37 MSK
А где?
0
Ссылка
Плотников П · 03.06.2018 22:34 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.06.2018):
> Как по мне дизайн весьма неплохой. Один раз возвращался на 0006 с работы. И это реально лучше, чем ЭД и уж тем более, чем ЭР. Из недостатков могу отметить сиденья, мне не понравились подголовники (хотя возможно это дело привычки), как то не привычно, в остальном все очень неплохо.

Да, морда неплохая, потому что ее не у нас нарисовали.
0
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2018 21:51 MSK
Как по мне дизайн весьма неплохой. Один раз возвращался на 0006 с работы. И это реально лучше, чем ЭД и уж тем более, чем ЭР. Из недостатков могу отметить сиденья, мне не понравились подголовники (хотя возможно это дело привычки), как то не привычно, в остальном все очень неплохо.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.06.2018 02:33 MSK
Да лан прибедняться, у них даже кабина похожа на кругляк - тесно жутко. И это против реально неплохой кабины типа ЭР29 и даже черт с ним - ЭД4М чистой...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2018 14:22 MSK
Не шибко, но ЭР9 на пятёрку тож не шибко похожа)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.06.2018 11:10 MSK
Ну нет, мы же снаружи сравниваем, а снаружи они не шибко похожи.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2018 10:42 MSK
Ну сравнил. Тогда уж как 2110 и Приора
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.06.2018 09:29 MSK
Ага, внешне одинаковы, как ваз2105 и Киа Рио, обо же имеют 4 колеса)
0