Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0007

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Моль · Юность · 12.05.2023 09:05 MSK
Фото: 300
По одному ещё из Красноярского и Краснодарского краёв, о боже мой, хоть где-то они соседствуют:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.05.2023 09:02 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Пяти? Я по Ростову только три нашёл и исправил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.05.2023 08:57 MSK
Фото: 300
Одно из трёх мест съёмки лишнее (на пяти публикациях).
+5
+5 / –0
Ссылка
Манкевич Н.Д. · 02.08.2021 18:25 MSK
Цитата (Антон Савченко, 01.08.2021):
> Цитата (Назаренко Данил, 01.08.2021):
> > Помоха красавчик!
>
> Знакомый наш общий))

Вот вот)))
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.08.2021 22:25 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 01.08.2021):
> О, экспресс эконом-класса "6 часов в пути"

Да экспресс-то ладно. Хоть не так нудно едет, потому как мало остановок делает. А вот 6364/6158 Кутейниково (14:20) - Лихая (17:25/17:40) - Ростов-Главный (21:33) - вот это полная жесть: семь часов со всеми остановками.
0
Ссылка
Антон Савченко · 01.08.2021 21:19 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 01.08.2021):
> Помоха красавчик!

Знакомый наш общий))
+3
Ссылка
Круг из Ростокино · 01.08.2021 21:09 MSK
О, экспресс эконом-класса "6 часов в пути"
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.08.2021 19:32 MSK
Красава
+1
Ссылка
Назаренко Данил · 01.08.2021 19:07 MSK
Помоха красавчик!
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.01.2019 18:07 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2019):
> БВ? Я думал на ВЛ80 ГВ.

Если хотите, то ГБВ - главный быстродействующий выключатель; а можно и ГДБВ - главный дистанционный быстродействующий выключатель. Это всё название одного и того же устройства. А ещё ГВВ - главный воздушный выключатель. На ВЛ80 и ЭР9 и ЭД9Т им является ВОВ-25-4М; на ЭД9М это ВОВ-25-10.
0
Ссылка
BLOG · 02.01.2019 14:47 MSK
ГВ является БВ : )
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2019 14:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.01.2019):

> Между фазой питающей и фазой отсасывающей всегда должен быть потребитель. Обычно длина нейтральной вставки 200 метров, что вполне достаточно для прохождения её с поднятыми токоприёмниками и выключенным главным БВ электровоза ВЛ80,

БВ? Я думал на ВЛ80 ГВ.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.01.2019 13:49 MSK
Цитата (Kirill94, 02.01.2019):
> ... В результате такого КЗ сгорит ЭО электропоезда и контактный провод пережжется?

Нет, электропоезду ничего не грозит, а вот межфазное КЗ обеспечено, а это значительные перегрузки для оборудования тяговой подстанции. Контактной сети может грозить повреждение в месте входа первого токоприёмника по ходу движения электропоезда с нейтральной вставки на фазу, тогда возникнет кратковременная дуга, которая оплавит провод, но вряд ли успеет дуга его пережечь провод ввиду значительной скорости движения поезда.
+1
Ссылка
Kirill94 · 02.01.2019 09:19 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.01.2019):
> Для электропоездов переменного тока при условии их эксплуатации в составе 8-10 вагонов и использовании токоприёмников на каждом моторном вагоне инструкция предписывает обязательное опускание токоприёмников

Огромное спасибо, у меня больше не осталось теоритических вопросов :)
Но инструкции же составляются после нештатных ситуаций... В результате такого КЗ сгорит ЭО электропоезда и контактный провод пережжется?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.01.2019 09:00 MSK
Цитата (VladislavBachick, 02.01.2019):
> Если расстояние между первым и последним токоприемником длиннее расстояния нейтральной вставки, то нужно опустить токоприемник, для предотвращения замыкания фаз ...

Всё верно. Где-то в комментариях я уже описывал, что на тяговую подстанцию переменного тока на понижающий трансформатор приходит три фазы, и выходит 25 кВ тоже три фазы (в отличии от "+" и "-" постоянного тока), две из которых - контактный провод, на котором фазы разделяются не воздушным секционным изолятором (как на КС постоянного тока, так как "+" на "+" КЗ не даст), а изолированным участком под названием "Нейтральная вставка", так как три фазы, выходящие с тяговой подстанции, используются: две на контактный провод и одна - отсасывающий рельс. Между фазой питающей и фазой отсасывающей всегда должен быть потребитель. Обычно длина нейтральной вставки 200 метров, что вполне достаточно для прохождения её с поднятыми токоприёмниками и выключенным главным БВ электровоза ВЛ80, даже при условии, что он трёхсекционный и токоприёмники используются на крайних секциях. Для электропоездов переменного тока при условии их эксплуатации в составе 8-10 вагонов и использовании токоприёмников на каждом моторном вагоне инструкция предписывает обязательное опускание токоприёмников при прохождении нейтральной вставки во избежание межфазного КЗ через нейтральную вставку, так как состав может "перекрыть" крайними токоприёмниками фазы. Но даже шестивагонный электропоезд при условии использования токоприёмников на каждом моторном вагоне не сможет перекрыть фазы, так как длина поезда намного меньше 200 метров.

Цитата (Kirill94, 02.01.2019):
> ... Машинисты говорят, что исполняют местную инструкцию ...

Которая явно составлена в стародавние времена, когда МВПС эксплуатировался по 8-10 вагонов, а теперь руководство структурных подразделений тупо перестраховывается.
+1
Ссылка
Kirill94 · 02.01.2019 07:20 MSK
Цитата (Lkondra, 01.01.2019):
> Зачем?

Человек выше развернуто ответил, даже я узнал полноту процесса) Машинисты говорят, что исполняют местную инструкцию, хотя достаточно отключить БВ на данной нейтральной вставке.
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 02.01.2019 00:14 MSK
Если расстояние между первым и последним токоприемником длиннее расстояния нейтральной вставки, то нужно опустить токоприемник, для предотвращения замыкания фаз, так как это приведет к короткому замыканию. Но в данном случае эти 4 вагона спокойно бы пролезли, скорее всего есть какая-то местная инструкция или что-то типа того, так как неоднократно замечаю фотки с СКЖД, где электрички проезжают НВ только с опущенными токоприемниками.
+1
Ссылка
Lkondra · 01.01.2019 23:43 MSK
> Впереди нейтральная вставка, заранее опустили

Зачем?
0
««1234 ··· 6»»