კომენტარები –თან ЭП1М-792

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
BOBANRyde · 12.01.2017 15:39 MSK
Цитата (Чока, 12.01.2017):
> Скажем так: кузова похожи, однако не идентичны, хотя бы потому, что начинка у Блюбёрда совсем иная.

Кузов, то есть просто железная "коробка" это отдельная деталь и она идентична. А начинка кузова - это другие детали.

Цитата (Чока, 12.01.2017):
> В целом автомобиль на момент начала производства был новой моделью. То, что в нём используются известные комплектующие - нормальная практика в бюджетном сегменте.

Вопросов нет, если одинаковые двигателя, детали подвески и ходовой части, и даже элементы салона ставятся на разные модели. Но кузов при этом уникален. Исключения только составляют грузопассажирские модели и модели с "супер салоном" ( Nissan: Expert/Avenir, Ad/Wingroad, Toyoa Town Ace/Noah, Probox/Sucseed). Я не могу поставить фару или дверь от ТЛК Прадо или любой другой модели себе на Сурфа потому что они разные. А у той же Альмеры кузов взят уже с другой машины и соответственно не уникален.

Цитата (Чока, 12.01.2017):
> Даже в кузове УАЗа буханки ещё можно сделать новую модель. И даже можно постараться сделать её относительно современной.

Нельзя. Потому что в буханку можно напихать всё что угодно, но она по прежнему останется буханкой. И по прежнему останется с отвратительным качеством деталей и сборки. В "новые" буханки щас кучу электроники впихнули, которая мало того что глючит, так не нужна там вовсе.

Цитата (Чока, 12.01.2017):
> В Альмере же нет ничего, за что её можно было бы назвать архаичной или просто устаревшей

Да тот же убогий Логановский салон. Альмера по сути сбор старых разработок от Рено и Ниссана. И старых - это не значит устаревших, просто после объединения двух концернов каждый из них втолкал свои разработки в машину. Вот и получился "винегрет", который обозвали Альмерой.
Цитата (Чока, 12.01.2017):
> По-вашему Рено Каптюр - тоже старая модель?

Мне пофигу, я Рено себе в жизнь не возьму.
По моему сейчас все выпускающиеся автомобили нацелены на то,чтобы делать бабки не на продаже машины, а на ее обслуживании. Ну и производят их с соответствующим качеством.
0
ლინკები
Чока · 12.01.2017 14:02 MSK
Цитата (BOBANRyde, 12.01.2017):
> А это у Сентры кузов Теаны вроде... Мне эти пузотерки мало интересны.

Кузов Теаны у Теаны, Сентра банально поменьше.

Цитата (BOBANRyde, 12.01.2017):
> Значит уже не новая. Альмера это кузов от Блюберда, который уже не выпускают,

Скажем так: кузова похожи, однако не идентичны, хотя бы потому, что начинка у Блюбёрда совсем иная.

Цитата (BOBANRyde, 12.01.2017):
> салон от Логана и движок какой то реновский. Что тут нового?

В целом автомобиль на момент начала производства был новой моделью. То, что в нём используются известные комплектующие - нормальная практика в бюджетном сегменте.

Цитата (BOBANRyde, 12.01.2017):
> Тоже самое если я в УАЗ Буханку поставлю ниссановский TD27 или QD32, поставлю новый салон, какие нибудь тюнингованные фары и что это будет новая модель? Нет конечно. И тут тоже самое, но на производственном уровне.

Даже в кузове УАЗа буханки ещё можно сделать новую модель. И даже можно постараться сделать её относительно современной. В Альмере же нет ничего, за что её можно было бы назвать архаичной или просто устаревшей. По-вашему Рено Каптюр - тоже старая модель?
0
ლინკები
BOBANRyde · 12.01.2017 13:06 MSK
Цитата (Чока, 12.01.2017):
> Теана? Побойтесь бога, нет ничего в Альмере от Теаны, кроме общей стилистики.
А это у Сентры кузов Теаны вроде... Мне эти пузотерки мало интересны.

Цитата (Чока, 12.01.2017):
> Автомобиль спроектирован и построен на реновской платформе В0. Да, российская производственная площадка была не первой для этой модели, но это и не снятая с производства где-то модель.
Значит уже не новая. Альмера это кузов от Блюберда, который уже не выпускают, салон от Логана и движок какой то реновский. Что тут нового? Тоже самое если я в УАЗ Буханку поставлю ниссановский TD27 или QD32, поставлю новый салон, какие нибудь тюнингованные фары и что это будет новая модель? Нет конечно. И тут тоже самое, но на производственном уровне.
0
ლინკები
Zirconvz · 12.01.2017 12:15 MSK
А все таки, было бы интересно, как вы видите будущее отечественного локомотивостроения? Какие нужны локомотивы, сколько осей, сколько секций, какая колесная формула. Нужна ли двухсистемность? Какой нужен привод?
0
ლინკები
Чока · 12.01.2017 10:35 MSK
Цитата (BOBANRyde, 11.01.2017):
> С чего это новая? Просто тот же Nissan Bluebird и Nissan Teana, но с "бедной" реновской начинкой.

Теана? Побойтесь бога, нет ничего в Альмере от Теаны, кроме общей стилистики. Автомобиль спроектирован и построен на реновской платформе В0. Да, российская производственная площадка была не первой для этой модели, но это и не снятая с производства где-то модель.

Цитата (Ратибор, 11.01.2017):
> Самые крокодилы из современных автомобилей, на перегонки одна уродливей другой :)

Красота - дело субъективное, мне например новая линейка Рено и родные модели Лады кажутся вполне симпатичными. Ниссаны не нравятся. Но ведь даже то, что они вам не нравятся внешне, не делает их несовременными, а производство устаревшим.

Цитата (Дима_Чех, 11.01.2017):
> Михаил, думаю тебе, как человеку интересующемуся, будет интересно всё что я напишу.

Да, спасибо, было интересно. Но и всё-таки я так понял, что не сама по себе трёхтележечная конструкция плоха и неприменима на пассажирских локомотивах, а именно на ЭП1М она неудачна. Получается, что на ЭП20 схема реализована приемлемо для высоких скоростей, к тому же тележки получились лёгкими, что тоже хорошо для скоростного локомотива. Также я понял, что вероятно ЭП20 всё-таки лучше было делать на двух трёхосных тележках, но вот этого уже почему-то НЭВЗ делать принципиально не желает.
+1
ლინკები
Плотников П · 12.01.2017 01:31 MSK
Цитата (cgCCCP, 12.01.2017):
> Ужас...Поберегли бы лучше свои нервные клетки))От этих споров,которые длятся уже не первый год,абсолютно ничего не поменялось,и не поменяется...Кому и чего тут доказывается этими пустыми сотрясениями воздуха мне не понятно...Больше похоже на детский спор,у кого причиндал больше,тот и круче.

Можешь валить отсюда.
–1
ლინკები
neu_zwei · 12.01.2017 00:24 MSK
Цитата (Красиля Александр, 11.01.2017):
> ЭП1 - электровоз для бедных.

А для богатых ВЛ40?
0
ლინკები
Дима_Чех · 11.01.2017 23:33 MSK
Цитата (Roman S., 11.01.2017):
> Дима_Чех такой смешной, "конструктор диванный"...

Да? Диванный эксперт? Ну-ну :) Это не вы работали над проектами электровозов в рабочей группе Шкода-УЗ? Сделал скрины специально, авось вспомните ваши труды :) http://i.piccy.info/i9/4d33ce610d794ed4c...oda_UZ.png http://i.piccy.info/i9/b864a48c1e3e8505a...a_UZ_2.png http://i.piccy.info/i9/3e46d8bc7a3eb7423...a_UZ_3.png http://i.piccy.info/i9/36a58927bd7028c62...a_UZ_4.png

То-то я думаю, куда мне до вас, диванному эксперту :)
–3
ლინკები
Дима_Чех · 11.01.2017 23:20 MSK
Цитата (Чока, 11.01.2017):
> Думаю, что инженеры в курсе и вполне уверены в безопасность, а, следовательно, и пригодности данной конструкции на скоростном локомотиве.

Михаил, думаю тебе, как человеку интересующемуся, будет интересно всё что я напишу.
Я, увы, в курсе что в процессе разработки экипажной части ещё на заре появления проекта ЭП1, вариант 3о-3о (коломенская ходовая) рассматривался, но было отдано предпочтение отработанной в производстве двухосной тележке НЭВЗ, которая применена и для ВЛ85, и для ВЛ65.
Теперь ещё один момент. То, как выполнена связь тележек с кузовом, об этом я писал НЕОДНОКРАТНО, но все настолько невнимательно читают что я пишу.

Вот первое что необходимо прочесть → https://trainpix.org/photo/175910/#403738 - прочтите, прошу вас, спорящие и учтите этот момент - связь тележек с кузовом крайне важна.
Прочтите потом это, если интересно → https://trainpix.org/photo/183772/#423653, там указал я и характеристики и даже привёл скрины этого :)
И это → https://trainpix.org/photo/176907/#406477
И немного про сравнение ЧС-ов → https://trainpix.org/photo/168001/#398924

> А они почему у ЭП20 меньше оказываются, чем у ЭП1?

Потому что для пассажирского электровоза это важно. Цифры брал из разных источников:
ЧС7 - общий прогиб 155 мм;
ЧС8 - общий прогиб 167 мм;
ЧС200 - общий прогиб - 197 мм (прогиб II ступени - 66 мм);
ЭП20 - общий пробег 163 мм;
ЭП1(М) - 201 мм (по некоторым данным - 137 мм, что уже бред). И последнее называют пассажирским?
Жёсткость рессор у ЭП1М: http://i.piccy.info/i9/f301f8ca3b8abb880...o_EP1M.png (в строке жёсткость рессорного указана цифра 893 кгс/мм)
И у ЧС4/ЧС4Т: http://i.piccy.info/i9/1bec047901bf4bc0c..._CHS4T.png (в строке жёсткость рессорного указана цифра 882 кгс/мм)

А теперь к моим любимым цифрам и скриншотам. Там выше прозвучало, что дескать экипаж 2о-2о-2о выходит легче. если считать по массе комплектных тележек (с ТЭД и ТРП), так вот, что выходит, сел я, втыкнул в РЭ по ЭП1М и принялся считать. Вот что вышло.

1) Вес трёх тележек ЭП1М: 21150 (крайняя) + 20370 (средняя) + 21150 (крайняя) = 62670 кг. Длина тележки - 4700 мм.
http://i.piccy.info/i9/09fa768ed56b5526b...1_EP1M.png

2) Вес двух тележек ЧС4/ЧС4Т: 28100 + 28100 = 56200 кг. Длина тележки - 4600 мм.
http://i.piccy.info/i9/1bec047901bf4bc0c..._CHS4T.png

3) Но ЭП20 всех убрал их обоих подчистую: 17100 (крайняя) + 16900 (средняя) + 17100 (крайняя) = 51100 кг. Длина тележки - 4800 мм.
http://i.piccy.info/i9/de284ae8b114d2ee2...k_EP20.png

Цифры, надеюсь, тебе будут интересны.
0
ლინკები
cgCCCP · 11.01.2017 23:20 MSK
Ужас...Поберегли бы лучше свои нервные клетки))От этих споров,которые длятся уже не первый год,абсолютно ничего не поменялось,и не поменяется...Кому и чего тут доказывается этими пустыми сотрясениями воздуха мне не понятно...Больше похоже на детский спор,у кого причиндал больше,тот и круче.
0
ლინკები
Красиля Александр · 11.01.2017 22:32 MSK
ЭП1 - электровоз для бедных.
–1
ლინკები
Ратибор · 11.01.2017 20:57 MSK
Цитата (Чока, 11.01.2017):

АвтоВАЗ выпускает в Тольятти автомобили Рено (Логан, Сандеро и Сандеро Степвэй), Ниссан (Альмера) и Датсун (Он-До и Ми-До).


Самые крокодилы из современных автомобилей, на перегонки одна уродливей другой :)
0
ლინკები
BOBANRyde · 11.01.2017 18:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.01.2017):
> Отличная машина, для поездки по бездорожью, а бездорожье у нас почти везде, самое оно. Только ценник неадекватный. Аналогов буханке просто нет

Отличной машиной буханка может стать только в руках владельца и бюджета минимум 500 тысяч (без учета машины). И если сложить всё вместе (машина + доведение "до ума") проще 80го Крузака взять и не париться. У УАЗа качество сборки машины и качество запчастей просто отвратительное. У нас на работе у нового УАЗика через 2 месяца эксплуатации оторвало торсион крепления кабины к раме, это нормально? Я на нем обкатку проходил и после пробега 70 км. на нем начала гореть и пищать индикация ручного тормоза. А всё из за того, что рычаг при движении автомобиля какого то хрена задевает концевик...

Цитата (Чока, 11.01.2017):
> При этом Ниссан Альмера - это полностью новая модель на платформе B0.

С чего это новая? Просто тот же Nissan Bluebird и Nissan Teana, но с "бедной" реновской начинкой.
+2
ლინკები
Roman S. · 11.01.2017 18:22 MSK
Дима_Чех такой смешной, "конструктор диванный". Вам впору устроится на НЭВЗ и дать там пинка и поставить завод в правильное русло, а также всем менеджерам ОАО "РЖД" чтобы смотрели че покупают. Вот тогда то и настанет "благодать".
–2
ლინკები
Илья Князев · 11.01.2017 17:43 MSK
Хочу быть ВЛ11М6 :)
0
ლინკები
Чока · 11.01.2017 15:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 11.01.2017):
> Думаете инженеры не в курсе или цифры о рамных усилиях на испытаниях просто так рисуются? Нынче все вопросы решаются далеко поверх голов инженеров.

Думаю, что инженеры в курсе и вполне уверены в безопасность, а, следовательно, и пригодности данной конструкции на скоростном локомотиве.

Цитата (Дима_Чех, 11.01.2017):
> Ещё статический и динамический прогиб играет роль. Матчасть. Второй курс профильного ВУЗа.
>
А они почему у ЭП20 меньше оказываются, чем у ЭП1?

Цитата (Дима_Чех, 11.01.2017):
> То есть, 30 лет выпускать архаичную технику которой место на свалке истории - это прогресс?

Когда на технику есть спрос - она выпускается, когда он пошёл вниз - её прекратили выпускать. Логика железная.

Цитата (Дима_Чех, 11.01.2017):
> Ага. И сколько поколений Гелендвагенов сменилось? Три, если не ошибаюсь и в Аавторевю не врут. Менялись двигатель, кузов, тормоза, но как-то с Нивой всё мимо кассы - дизайн 1977 и дизайн 2007 например, мало чем отличаются. Прогресс, млять! :)

Ноль поколений Гелендвагенов сменилось с 1979 года. Менялись тормоза, двигатели, добавили электроники, но дизайн как был в 1979, так и остался. И кузов, хоть и дорабатывался, современным не стал. У Нивы история точно такая же с той лишь разницей, что она играет в бюджетном сегменте. Однако у неё с 1977 менялся кузов, другие двигатели, добавилось электроники и прочих наворотов. То есть рецепт тот же, что и у Гелика.

Цитата (Дима_Чех, 11.01.2017):
> Прогресс? Модели других брендов это каких? Датсун? Или Ниссан Альмера? Выпускавшийся до начала 2000-ых, но на АвтоВАЗе начали её выпуск ну от силы лет 5 назад. Прогресс...

Вы хорошо следите за железнодорожными делами, но совершенно не владеете ситуацией в автопроме. АвтоВАЗ выпускает в Тольятти автомобили Рено (Логан, Сандеро и Сандеро Степвэй), Ниссан (Альмера) и Датсун (Он-До и Ми-До). При этом Ниссан Альмера - это полностью новая модель на платформе B0. И АвтоВАЗ - одна из основных площадок её производства, это не снятая с производства в другом месте модель. В Ижевске АвтоВАЗ выпускает ещё Ниссан Сентра.
0
ლინკები
Дима_Чех · 11.01.2017 12:56 MSK
Леонид, мне до лампочки дальнейшие споры. Показатели рамных усилий, которые выше чем у старинных ЧС200 и ЧС7 и ГРУЗОВЫЕ тяговые характеристики показывают всё лучше ваших ссылок на Ютубы и прочее :)
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 11.01.2017 11:48 MSK
Неа, когда в деревне построю гараж, тогда хочу туда такую купить.
0
ლინკები
Дима_Чех · 11.01.2017 11:33 MSK
Небось сам ездишь на таком :)
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 11.01.2017 11:32 MSK
Отличная машина, для поездки по бездорожью, а бездорожье у нас почти везде, самое оно. Только ценник неадекватный. Аналогов буханке просто нет
0