Все комментарии к фотографиям ЧС4-031

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Крок · 04.04.2016 20:08 MSK
Да, Ваня, Испания (судя по флагу возле Вашего ника) очень далеко от России. Для справки, не на правах рекламы: ЖДРС кроме паровозов, занимается еще и узкоколейными тепловозами детских железных дорог, а в прошлом году еще и отреставрировала самый старый вагон, сохранившийся на просторах бывшего СССР. Планируется ими эту вагонную тему продолжать
+4
Ссылка
Ваня 543 · 04.04.2016 18:06 MSK
Глеб у нас общество любителей железных дорог, в том числе "ЖД Ретро-Сервис" делится на общество любителей исключительно Паровозов и тех, кто не с ними, к которым относятся все оставшиеся локомотивы, дизель и электропоезда. Так что фразу:
Цитата (Typhoon, 04.04.2016):
> жаль у нас пока "ЖД Ретро-Сервис" занят темой паровозов

можно смел переиначить:

жаль у нас "ЖД Ретро-Сервис" занят темой только паровозов.
+5
Ссылка
Typhoon · 04.04.2016 13:44 MSK
При взгляде на подобное фото, возникает мысль, жаль у нас пока "ЖД Ретро-Сервис" занят темой паровозов, а вот если бы по тепловозам тема пошла! ТЭ3 и ТЭП10 вполне пригодны к восстановлению(я думаю) паровозы восстанавливают, а эти то моложе
+3
Ссылка
Валера 020 · 04.04.2016 00:21 MSK
Все машины , рано поздно встают под забор... Страшное зрелище. Сколько было вывезено поездов , сколько машинистов на них поработало... И только несколько фотографий коллеги , которые Вы успели снять, никогда не позволят им исчезнуть во времени ...
+15
««1234»»