Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-394

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 04.07.2022 17:15 MSK
Фото: 774
Цитата (Алексей Задонский, 04.07.2022):
> ЧС4Т изуродован
Согласен с Вами, окрас Чеху этот не идёт
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 04.07.2022 17:13 MSK
Фото: 1117
Лучше всего такие правила дорабатывать, чтобы больше эстетики и свободы было. Вот тут наглядный пример - спереди ЭП20 смотрится очень даже хорошо, а ЧС4Т изуродован.
+5
+6 / –1
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 04.07.2022 16:51 MSK
Фото: 10
Ради показухи можно и плюнуть на свои же правила.. Печально это
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 04.07.2022 14:05 MSK
Фото: 65
Ну когда повестка продвигается так сразу можно забить на ПТЭ, ГОСТы и тд, заклеив светоотражательные полосы. А как покрасить ЭР2К по человечески хрен там, минимальная площадь должна иметься.
+6
+8 / –2
Ссылка
Nikolai · 17.05.2022 16:27 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото! Окрас у ЧС4Т только не тот,что был раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар · 09.01.2020 18:37 MSK
Красота, Серега.:)))
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.12.2019 19:38 MSK
Благодарю адекватных модераторов за соответствующую оценку фото! В прошлый раз фото было отклонено с 3-мя замечаниями, как говорится свинья грязь везде найдёт. Сейчас помаринов фото пару месяцев и выложив его вообще без каких-либо измений все прошло на ура без единого замечания. Видимо в прошлый раз попал на ярых ненавистников плёнки или ещё чего либо!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 29.12.2019 19:33 MSK
Перегон впервые в галерее!
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 24.09.2017 13:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.09.2017):
> Цитата (lion, 19.09.2017):
> > был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...
>
> ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.

ДА Вы что! Как это ТР-3 в России не делают? Тогда что по вашему Моршанск СР делает? Своими глазами видел ТР-3!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2017 12:09 MSK
В 2014 году по Вологде на ЧС4Т-503 (или соседний какой-то номер) даже сфотографировал трафарет "ТР-3 ТЧР Киров-Вятка". Это к вопросу "много лет". Врут?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.09.2017 11:39 MSK
Я полностью уверен что такого вида ремонта нет в стране уж много лет. Постараюсь вам тоже скинуть официальные документы что нет такого вида ремонта. Сделали ТР-3 ладно пусть будет по вашему и я не прав.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2017 15:17 MSK
Ваня, тут ты кстати неправ - ЧС4Т-394 таки прошёл ТР-3. Самый что ни на есть ТР-3 из всех ТР-3 :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.09.2017 10:06 MSK
Так что из этого распоряжения следует? обведите красным где там написано что делают ТР-3? Лишь бы только скинуть ссылку какую, не важно в тему не в тему и о чём она вообще тоже не принципиально.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 20.09.2017 12:47 MSK
Способны делать, верно, но если были бы в другой любой стране. В России не существует такого вида ремонта, как ТР-3 по технологии и документам он не проводится, лет 5 уже, не меньше... То есть сделать могли ТР-3 чтобы содрать побольше денег, по факту, это ни как не больше чем ТР-2, так как на СР он ни как не тянет.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.09.2017 11:48 MSK
Вот и я удивился. По идее если есть мощности для СР, то и ТР-3 способны сделать, верно?
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.09.2017 10:37 MSK
Цитата (lion, 19.09.2017):
> был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...

ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.
0