Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-394

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.12.2023 23:16 MSK
Фото: 339
Половодье на Днепре.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 17.12.2023 22:43 MSK
Нет фотографий
Хорошо-то как;
+5
+7 / –2
Ссылка
andriy · 17.12.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+11
+11 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.04.2023 23:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 13.04.2023):
> Извините за вопрос, а где детали для ЧС8 берут?
> Вроде, из за этого вся серия в России под забором стояла (

Ну думаю что за счет других ЧС8. И сколько же он не работал интересно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 15.04.2023 06:28 MSK
Фото: 135
Цитата (Дионис, 14.04.2023):
> Шутник! Откуда там 128 пар? 72 пары пассажирских, пар 25-28 грузовых и 3 пары электричек.
76 пар пассажирских, 34 пары грузовых, 6 пар пригородных (уч-к Лиски-Россошь)и 12 пар резервных (перегонка, восстановительные, хозяйственные и т.д.).
+3
+3 / –0
Ссылка
Дионис · 14.04.2023 22:57 MSK
Нет фотографий
Шутник! Откуда там 128 пар? 72 пары пассажирских, пар 25-28 грузовых и 3 пары электричек.
А после Лихой ещё пар 15 добавится, какие блин 150 пар, при 150 парах поезда, все поезда, должны идти строго каждые 8 минут и никаких 10, при этом никаких ускоренных не может быть только параллельный график.
Современный воронежский ход с его интервалами по 10-14 минут никакие 128 пар не переварит, 110 это большое чудо для него
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 14.04.2023 21:03 MSK
Фото: 135
Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> А поездов прошлым летом на этом направлении катастрофически не хватало, бывали дни, когда вообще ни на чём уехать было нельзя, как в старые добрые времена.

Пропускная способность исчерпана. На участке Лиски - Лихая летом сидит 128 пар поездов, Лихая - Кизитеринка - 150 пар поездов. Еще и вагонов столько нет.

Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> Почему бы в таком случае не вернуть ЧС8 на южные направления, удлиннив поезда, насколько это возможно, и назначив дополнительные? Вот здесь бы ЧС8 как раз и пригодились!

Нечем их удлинять и некуда нитки пихать. И так в этом году часть адлерских ниток передали под крымские поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 14.04.2023 10:41 MSK
Фото: 86
Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> в таком случае не вернуть ЧС8

Боюсь, что риск отрыжки ЧС8(с учетом их состояния) на таком направлении более рискованный в плане срыва графика и частоты оборота поездов
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2023 09:15 MSK
Фото: 45
Цитата (Smavs, 14.04.2023):
> Конкуренция с авиацией в летнем траффике

Кстати, про авиацию: самолёты в Воронеж, Ростов, Краснодар, Анапу и т.д. не летают и неизвестно когда полетят. А поездов прошлым летом на этом направлении катастрофически не хватало, бывали дни, когда вообще ни на чём уехать было нельзя, как в старые добрые времена. А дополнительных назначали не больше, чем в прошлые годы. Так вот. Почему бы в таком случае не вернуть ЧС8 на южные направления, удлиннив поезда, насколько это возможно, и назначив дополнительные? Вот здесь бы ЧС8 как раз и пригодились! И они использовались бы по назначению. Возможно ли вернуть их в Тимашевскую? Или передать в Кавказскую или Россошь?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 14.04.2023 07:41 MSK
Фото: 86
Конкуренция с авиацией в летнем траффике. Больше мяса - шире морда
+2
+2 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 13.04.2023 23:26 MSK
Фото: 367
Цитата (nbelz, 12.04.2023):
> Да их под допники итак поднимут.

Зачем, а главное для чего, когда привезли новые ЭП2К.
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.04.2023 22:52 MSK
Фото: 86
Цитата (Does, 13.04.2023):
> Извините за вопрос, а где детали для ЧС8 берут?
> Вроде, из за этого вся серия в России под забором стояла (
Глупость скажу, но была мысль, что вновь поднятые ЧС8 - франкенштейны с использовпнием деталей от ЧС4т
+2
+2 / –0
Ссылка
Does · 13.04.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 12.04.2023):
> Цитата (stepler, 12.04.2023):
> > Кто знает, может ещё ЧС6 поднимут. Но это чисто мечты)
>
> Да их под допники итак поднимут. Кстати ЧС2Т в этом году в Москву не планируют летом пускать из-за новых ЭП2К в ТЧЭ-8 (Информация от сотрудника депо)

Это было уже понятно, в прошлом году частенько они ломались на ГХ
+2
+2 / –0
Ссылка
Does · 13.04.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Извините за вопрос, а где детали для ЧС8 берут?
Вроде, из за этого вся серия в России под забором стояла (
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.04.2023 12:42 MSK
Фото: 421
Цитата (CHS200-011, 13.04.2023):
> международное сообщение, нужны были достаточно мощные электровозы.

Зачем той чахлой международке, что доживала свой век в последнее десятилетие, мощные электровозы?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.04.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 13.04.2023):
> Цитата (Франт, 12.04.2023):
> > Кто знает когда поедет?
>
> Уже на Смоленск съездил.
С каким поездом?
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 13.04.2023 09:10 MSK
Фото: 462
Цитата (Ganzmavag, 12.04.2023):
> Почему вообще ЧС8 столько под забором стояло, в отличие от их ровесников ЧС7? Недавно насколько помню ЧС8 вообще ни один не работал, а ЧС7 ездили.

Не было нужды в них. До короны было международное сообщение, нужны были достаточно мощные электровозы.
+6
+6 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 13.04.2023 08:19 MSK
Фото: 183
Цитата (stepler, 13.04.2023):
> Интересно, его оставят в такой окраске
Ну раз его покрасили в зелёный значит неопределённый срок бегать так и будет до следующего ремонта , а там как пойдёт
+8
+8 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 13.04.2023 07:46 MSK
Фото: 13
Интересно, его оставят в такой окраске для гармонии, типо ЧС200-009 и двух шестёрок, или перекрасят?
+4
+4 / –0