Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД4М-0419

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 05.08.2019 11:30 MSK
Удивительно как 8** живы ещё
+2
Link
gvp · 02.08.2019 06:23 MSK
да, вчера в Новосибирск приходила, нанесены надписи "Кузнецкий экспресс", 6 вагонов.
0
Link
T-720 · 01.08.2019 08:16 MSK
Вышла на маршрут в итоге?
0
Link
SilverDraw · 25.07.2019 15:08 MSK
С 1 августа будет ходить взамен ЭД4МК-0092 по №847/848
0
Link
SMATRON · 22.02.2019 19:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.02.2019):
>
> Губинидзе - хорошо разбирающаяся в документации, просиживающая задницу за Ваш счет офисная канцелярская крыса из говнонадзора, сволочь, тролль и подонок, враг чешской техники, повелитель гнилостей и дырявостей, восхвалитель завода-бракодела НЭВЗ и просто квасной патриот. И всё в одном лице! Запомните это, дорогие друзья, и никогда не доверяйте этому человеку. Всё делите на 50...

Ну, объективности ради, скажем что чешская техника мне, так-же как и вам, до всем известного места))).
0
Link
SMATRON · 22.02.2019 19:27 MSK
Вот, кстати, на некоторые даты (а конкретно на "длинные" выходные 8, 9 и 10 марта), "Ласточка" СПб - Выборг - Сортавала - Маткаселькя продлена до Суоярви. Не иначе как ДОСС опять проявила инициативу "за свой счёт" и никакого заказа от региона не было :-) .
–1
Link
Губин Александр · 22.02.2019 18:56 MSK
Цитата (SMATRON, 22.02.2019):
> Я этого толстого воронежского тролля каждый день на форуме МЖА читаю и давно уже привык делить его слова как минимум на 50 :-)) , поэтому позвольте мне в очередной раз усомниться в его правоте... Губин говорит одно, Ластовка (человек в некотором роде причастный в отличие от товарища Губина) говорит совершенно другое. Кому из них верить - выбирайте сами.

Находиться в одной компании с Максим Олегычем - большая честь.

Но вот доблестная Ингушетия вполне предъявила свои 24 мульона за поезд:

http://images.vfl.ru/ii/1550850393/34d6ba83/25503330.jpg

Губинидзе - хорошо разбирающаяся в документации, просиживающая задницу за Ваш счет офисная канцелярская крыса из говнонадзора, сволочь, тролль и подонок, враг чешской техники, повелитель гнилостей и дырявостей, восхвалитель завода-бракодела НЭВЗ и просто квасной патриот. И всё в одном лице! Запомните это, дорогие друзья, и никогда не доверяйте этому человеку. Всё делите на 50...
+3
Link
Чока · 22.02.2019 15:46 MSK
Цитата (SMATRON, 22.02.2019):
> Я ничего не забываю и говорю только то что хочу сказать.

Ну так вы и сказали, в ваших словах часть пользователей усомнилась, вы ничем не можете их подтвердить, кроме ссылок на Ластовку и собственных умозаключений.

Цитата (SMATRON, 22.02.2019):
> Я этого толстого воронежского тролля каждый день на форуме МЖА читаю и давно уже привык делить его слова как минимум на 50 :-))

Он может и толстый тролль, но в данном-то случае он ссылки привёл на официальные документы. То есть это ж не он так говорит, а Ивановская область нам так говорит.

Цитата (SMATRON, 22.02.2019):
> Ластовка (человек в некотором роде причастный в отличие от товарища Губина) говорит совершенно другое. Кому из них верить - выбирайте сами.

Ластовка, как забаненный здесь пользователь едва ли заслуживает большего доверия, чем закон о бюджете Ивановской области.
+1
Link
SMATRON · 22.02.2019 12:38 MSK
Цитата (Чока, 22.02.2019):
>
> Вы забыли добавить самое главное, у вас нет возможности что-либо доказать.

Я ничего не забываю и говорю только то что хочу сказать. Не более и не менее. Просто я не люблю метать бисер перед свиньями. Чего и вам желаю.


Цитата (Чока, 22.02.2019):
>
> Читайте комментарии А. Губина.

Я этого толстого воронежского тролля каждый день на форуме МЖА читаю и давно уже привык делить его слова как минимум на 50 :-)) , поэтому позвольте мне в очередной раз усомниться в его правоте... Губин говорит одно, Ластовка (человек в некотором роде причастный в отличие от товарища Губина) говорит совершенно другое. Кому из них верить - выбирайте сами.


Цитата (Чока, 22.02.2019):
>
> Ехал как-то на машине из Иваново до Москвы, нормальная была дорога. Как сейчас не знаю.

Подтверждаю, дороги там вполне себе приличные. Не везде конечно, но подавляющее большинство. Бывает и хуже.
0
Link
Чока · 22.02.2019 10:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2019):
> Там на этих ивановских автодорогах можно зубы порой потерять на местных ямах.

Ехал как-то на машине из Иванова до Москвы, нормальная была дорога. Как сейчас не знаю.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Я уже сказал всё что хотел и у меня нет ни времени, ни особого желания что либо вам доказывать.

Вы забыли добавить самое главное, у вас нет возможности что-либо доказать, потому что вы выдаёте свои какие-то домыслы за реальную ситуацию, а реальность несколько иная, читайте комментарии А. Губина.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Желаю вам удачи в ваших изысканиях.

Спасибо, конечно, но за меня постарался тот самый А. Губин, а вот вам удача понадобится, если захотите найти подтверждение своей теории.
–1
Link
SMATRON · 21.02.2019 18:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2019):
>
> > Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> > Да полно таких Анатолий.
>
> Ну, дело их. Я бы шинокопытием только от безысходняка пользовался...

Ну так это вы, а другим надо просто уехать "здесь и сейчас" и ждать пригородный поезд который ходит по графику "1 раз в сутки, после дождичка в четверг" (да ещё и платить за это чудо из своего кармана), народ давно уже не хочет. И не будет.


To Чока: Извините уважаемый но этот спор ради спора мне уже изрядно поднадоел. Я уже сказал всё что хотел и у меня нет ни времени, ни особого желания что либо вам доказывать. Поэтому позвольте мне остаться при своём мнении и засим откланяться. Желаю вам удачи в ваших изысканиях.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.02.2019 15:23 MSK
Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Да полно Анатолий.

Ну, дело их. Я бы шинокопытием только от безысходняка пользовался...

Цитата (MichaelM, 21.02.2019):
> Если про дорогу от Иванова до Москвы это федеральная М7 и качество вполне нормальное, проблема в вечных пробках на ней. Информация по ценам: билеты на вечер предпраздничного дня 7 марта из Москвы еще в январе стоили 1200 минимум. Так что, когда можно заработать ДОСС тоже не упускает возможность.

Речь скорее о местных сообщениях. Ну и пробки, да
0
Link
MichaelM · 21.02.2019 14:57 MSK
Если про дорогу от Иванова до Москвы это федеральная М7 и качество вполне нормальное, проблема в вечных пробках на ней. Информация по ценам: билеты на вечер предпраздничного дня 7 марта из Москвы еще в январе стоили 1200 минимум. Так что, когда можно заработать ДОСС тоже не упускает возможность.
+1
Link
SMATRON · 21.02.2019 14:54 MSK
Да полно Анатолий.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.02.2019 13:58 MSK
Там на этих ивановских автодорогах можно зубы порой потерять на местных ямах. Много найдётся извращенцев терпеть такое "взбалтывать, но не смешивать"? А перевозчиков, готовых в подвеску усиленно лазить?
+1
Link
Чока · 21.02.2019 13:52 MSK
Цитата (v_gildenberg, 21.02.2019):
> Возможно , Правительство Ивановской области пошло навстречу РЖД и поддержало компанию, установив льготную ставку налога на имущество (некоторого из имущества) , взамен получив поезда в Москву по light тарифу для пассажиров.

Вот и я что-то такое предполагаю, а вовсе не прямые трансферты из области в РЖД.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Практика показывает что при наличии часто ходящих автобусов эти пригородные поезда никому и даром не упали. И не важно Псков это или Иваново.

Открываем карту Ивановской области и видим, что далеко не везде вдоль ЖД можно пустить частый автобус со сравнимым временем хода. Псковскую область не смотрел, но уверен, что там значение ЖД ещё повыше будет.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Мол, посмотрите какие мы хорошие - даже на "Ласточки" для народа денег не пожалели.

Ситуация возможная, однако в таком случае была бы одна пара поездов утром из Иванова, вечером из Москвы. Максимум две. А их ходит аж 4, в Ивановской области нефти нет)

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> А если он не приносит убытков то зачем его оплачивать?!

Убытки он не приносит, потому что в основном из плацкарта, дотируемого федеральным бюджетом состоит, но можно же профинансировать поезд, тогда он будет из купейников по цене плацкарта, пассажиры обрадуются.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Не существует. После приказа № 99 и отмены прямого "Дятла" пригородное сообщение Псков - СПб возможно только в виде пересадки по Луге.

https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?...1%80%D0%B0
3 вагона поезда Луга - Петербург прозрачно намекают на то, что дальше по маршруту идёт тот же Дятел, из которого можно и не выходить. Разделение произошло чисто юридически.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Не самим себе ибо ДОСС от этого нисколько не страдает. Даже наоборот - снимает самые сливки.

ДОСС - это РЖД, РЖД может обобрать регионы с помощью ДОСС, но при этом создаёт ФПК, которая доить регионы не может, то есть РЖД сознательно отказались от денег? О каких сливках речь, когда по-вашему выходит, что РЖД тупо отказалось от многих миллионов денег?

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Ну во первых там вроде как курорт какой-то есть (Рускеала или как его там?) - то бишь расчёт на туристов которые повезут в регион свои деньги. Ну а во вторых - вывоз своих нищебродов на заработки в Питер. Так что интерес там есть и ещё какой.

Ок, потратили 100 млн на завоз туристов из Питера, получили 100 млн от того, что туристы приехали. Где выгода для Карелии? А отправлять на заработки оттуда особо некого, население Сортавалы менее 20 тыс. человек.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> А вы никогда не думали о том что "классический" пригород ПИДу просто не нужен?!

Почему не нужен? Давайте заново: вы говорите, что РЖД доит Ивановскую, Псковскую области и Карелию, что области платят много денег за Ласточки, при этом не могут от платежей отказаться. Так что тогда мешает РЖД получать ещё больше денег и брать их ещё и за пригород в этих регионах? Почему он вдруг не нужен, когда он при таком раскладе может приносить нехилый доход? Просто объясните, как получается, что получать деньги за Ласточки РЖД выгодно, а за РАшки нет?
+1
Link
Губин Александр · 21.02.2019 12:34 MSK
Цитата (v_gildenberg, 21.02.2019):
> Возможно , Правительство Ивановской области пошло навстречу РЖД и поддержало компанию, установив льготную ставку налога на имущество (некоторого из имущества) , взамен получив поезда в Москву по light тарифу для пассажиров.

В Приложении 3 в вышеприведенной ссылке на бюджет по кодам "налоги на имущество" 000 1 06 00000 00 0000 000 никаких преференций для РЖД нет.
+2
Link
Губин Александр · 21.02.2019 12:22 MSK
Не надо заниматься пустословием и разводить всякие небылицы. Ивановская область ничего за ласточку не платит. Открываем бюджет Ивановской области:

https://rg.ru/2018/11/09/ivanovo-proekt-...g-dok.html

Прокручиваем в самый низ и скачиваем архивную папочку "Приложения к законопроекту", в ней открываем "Приложение 10. Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2019 год", в нем находим стр. 76 (код распределителя 021 - Департамент дорожного хозяйства и транспорта). И смотрим до стр. 83. Никаких трат на ласточки не предусмотрено.

И вообще Ивановская область как заключила договор с МПС еще в 2002 году, так ничего нового не делала, он действует и с правоприемником в лице РЖД:
http://docs.cntd.ru/document/906404065
+2
Link
SMATRON · 21.02.2019 12:09 MSK
Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> Как показывает практика недовольных в регионах бывает меньше, когда пригородные поезда ходят часто и стоят дёшево. Где это в Иванове?

Практика показывает что при наличии часто ходящих автобусов эти пригородные поезда никому и даром не упали. И не важно Псков это или Иваново. А вот поездки на заработки в Москву или Питер это сегодня для многих регионов вопрос выживания. Опять же престиж власти растёт. Мол, посмотрите какие мы хорошие - даже на "Ласточки" для народа денег не пожалели.

Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> Если бы он оплачивал пригородные перевозки или, например, ночной ивановский поезд - тоже был бы повод поговорить о том, какой губернатор хороший, однако на пригород выделяются деньги по-минимуму.

Няз, ночной поезд Мск - Иваново - Кинешма вовсе даже не страдает от отсутствия пассажиров (даже после ввода "Ласточек" народ в нём ездить не перестал). А если он не приносит убытков то зачем его оплачивать?! Про пригород - см. выше.

Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> И это ещё Иваново, а в Пскове-то ещё интереснее. Там пригород и до Петербурга существовал и даже вроде бы существует.

Не существует. После приказа № 99 и отмены прямого "Дятла" пригородное сообщение Псков - СПб возможно только в виде пересадки по Луге.


Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> В этом случае создание ФПК выглядит, как вредительство самим себе.

Не самим себе ибо ДОСС от этого нисколько не страдает. Даже наоборот - снимает самые сливки.


Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> И ещё тогда вопрос: а что оплачивает карельский губернатор в поезде Петербург - Сортавала? Возможность петербуржцам дёшево съездить в Карелию? Странная благотворительность.

Ну во первых там вроде как курорт какой-то есть (Рускеала или как его там?) - то бишь расчёт на туристов которые повезут в регион свои деньги. Ну а во вторых - вывоз своих нищебродов на заработки в Питер. Так что интерес там есть и ещё какой.


Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> Наоборот, этого влияния нет, поэтому создали ППК, чтобы с регионами общались они, а не РЖД, а если у ППК дело не пошло, то РЖД не страдает.

А вы никогда не думали о том что "классический" пригород ПИДу просто не нужен?! Ни в каком виде... Точнее нужен, но только в виде продажных МТ ППК, СЗ ППК или Кубань Экспресс-Пригород, которым можно за бешеные бабки сдавать в аренду всё те-же "Ласточки". Так что и в этом случае влияние ПИДа на ППК и регионы есть, и никуда оно не денется а будет только нарастать.
0
Link
v_gildenberg · 21.02.2019 11:33 MSK
Мы думаем, что, вероятно всего, дело здесь в ставке налога на недвижимое имущество. Напомню что регионы России сами устанавливают ставку налога на имущество. Она не может превышать 2% для объектов , налоговой базой по которым служит кадастровая стоимость.

Возможно , Правительство Ивановской области пошло навстречу РЖД и поддержало компанию, установив льготную ставку налога на имущество (некоторого из имущества) , взамен получив поезда в Москву по light тарифу для пассажиров. Детально этот вопрос мы не изучали. Картина получается складная : тут компания в лице РЖД экономит деньги на уплате имущественного налога, направляет их на организацию перевозок, а область недополученную сумму все равно «тратит» на перевозки . Также как если б эти деньги были в бюджете. Здесь мы считаем , что инициатива исходила больше от РЖД, которое вынуждено было куда -то девать законтрактованные Ласточки
+1