Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2018 16:15 MSK
Премиум-класс с инновационными креслами? Я таких матных слов не знаю...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.03.2018 15:06 MSK
Цитата (Чока, 13.03.2018):
> ... в воскресенье вечером всегда примерно так.

А обычная электричка всегда полная. Я езжу и по будням, и по выходным ...

Цитата (Чока, 13.03.2018):
> ... из Владимира не на чем за адекватные деньги после выходных уехать ...

За адекватные - это за какие? За 1080? Нет уж! Я лучше за 485! Я не финансовый магнат-нефтепромышленник.

Цитата (Чока, 13.03.2018):
> ... И за 1100 ивановцы поедут, и даже возможно за 1500 поедут ...

Для Владимира, который к Москве гораздо ближе, это грабёж!
0
Ссылка
Чока · 13.03.2018 13:47 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> Это по 14 человек на вагон - честно говоря многовато!

Это воскресенье, вечерняя волна возвращенцев в столицу. Сам среди них езжу, поэтому утверждаю: это не единичный случай, в воскресенье вечером всегда примерно так.

Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> Обычно реально на платформе заходит 5-7 человек на вагон при посадке на Москву, а вот со стороны Нижнего Новгорода высадка значительная.

Когда едешь из Коврова или Нижнего этого незаметно. До Владимира места в поезде есть, после нет. Но это опять же касается воскресенья.

Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> И при отправлении остаётся ещё и полно свободных мест.

Всегда бы так, а то вечно из Владимира не на чем за адекватные деньги после выходных уехать.

Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> За 460 и 498 Ивановцы поедут. Равно как и Владимирцы активно пользуются обычными электричками до Москвы, ибо лучше за 485 рублей, чем за 1100 на Ласточке! Обычные электрички уходят из Владимира по сидячим местам практически заполненные в каждом вагоне, и во Владимир приходят так же.

И за 1100 ивановцы поедут, и даже возможно за 1500 поедут, потому что 3.45 быстрее автобуса, а 1500 - цена летнего плацкарта.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.03.2018 14:21 MSK
Цитата (Чока, 12.03.2018):
> ... Я привёл фактическую загрузку в один отдельно взятый выходной день, получилось, что во Владимире сядет на 5 поездов почти 700 человек ...

Это по 14 человек на вагон - честно говоря многовато! Это какой-то единичный случай. Обычно реально на платформе заходит 5-7 человек на вагон при посадке на Москву, а вот со стороны Нижнего Новгорода высадка значительная. И при отправлении остаётся ещё и полно свободных мест.

Цитата (Чока, 12.03.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2018):
> > И кого такими ценами хотят привлечь на этот поезд? Таких же нищих, как и Владимирцы, Ивановцев? По-моему, в нынешних реалиях такие цены для региональных пассажиров - это полнейший неадекват!
>
> Хотят привлечь ивановцев, которые по таким же ценам ездят на ночном поезде. А потом отменить ночной поезд, хотя фиг знает, возможно его нельзя будет просто так отменить из-за социальной ответственности.

За 460 и 498 Ивановцы поедут. Равно как и Владимирцы активно пользуются обычными электричками до Москвы, ибо лучше за 485 рублей, чем за 1100 на Ласточке! Обычные электрички уходят из Владимира по сидячим местам практически заполненные в каждом вагоне, и во Владимир приходят так же.
0
Ссылка
Чока · 12.03.2018 12:01 MSK
Цитата (SMATRON, 01.03.2018):
> А много ли у нас локомотивов могут ездить и таки ездят в реальности со скоростями более 140 км/ч?!

Не ведаю, однако на бортах указывают конструкционную скорость. То есть если это ЧС2К, то пишут 160, хотя по факту, как я понимаю, он может быть к такой скорости не допущен.

Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2018):
> Реально на "Ласточку" по Владимиру на Москву народу садится немного. Больше садится в сторону Нижнего Новгорода и высадка больше с той стороны.

Я привёл фактическую загрузку в один отдельно взятый выходной день, получилось, что во Владимире сядет на 5 поездов почти 700 человек. Не думаю, что это мало.

Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2018):
> И кого такими ценами хотят привлечь на этот поезд? Таких же нищих, как и Владимирцы, Ивановцев? По-моему, в нынешних реалиях такие цены для региональных пассажиров - это полнейший неадекват!

Хотят привлечь ивановцев, которые по таким же ценам ездят на ночном поезде. А потом отменить ночной поезд, хотя фиг знает, возможно его нельзя будет просто так отменить из-за социальной ответственности.

Цитата (lion, 10.03.2018):
> второй класс за 498 и третий за 460 - чем второй от третьего отличается - не понятно

Возможно третий - это боковые откидные места.
0
Ссылка
A.G. · 12.03.2018 10:17 MSK
Появилось расписание Ласточки на Иваново
Из Москвы 7.07 с прибытием 10.48 и 20.07 с прибытием 23.48
Обратно 6.24 - 10.05 и 19.04 - 22.45
Стоянка по Владимиру всего 20 минут
Получается, можно обе Ласточки таскать одним тепловозом
По Владимиру 45 минут получается между прибытием Ивановской и Московской Лампочками
Интересно, что на р/д-сайте три разных класса обслуживания: бизнес за 1.5 к, второй класс за 498 и третий за 460 - чем второй от третьего отличается - не понятно
0
Ссылка
lion · 10.03.2018 08:14 MSK
Тут по скоростным режимам и планируемой ценовой политике есть http://www.ivanovoobl.ru/press?type=news&id=12574.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.03.2018 00:37 MSK
Я понял, что одна часть маршрута, на постоянке, другая на переменке, а третья без электричества, поэтому ЭС1, ему буксир не нужен, за исключением, где нет электрификации.
–4
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.03.2018 19:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.03.2018):
> ... Планируемая цена после раскатки 1200 - 1500 рублей.

И кого такими ценами хотят привлечь на этот поезд? Таких же нищих, как и Владимирцы, Ивановцев? По-моему, в нынешних реалиях такие цены для региональных пассажиров - это полнейший неадекват!
0
Ссылка
Губин Александр · 09.03.2018 19:33 MSK
Демпинговая цена только на время раскатки поезда до графика 2018/19 и то не факт. Планируемая цена после раскатки 1200 - 1500 рублей.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.03.2018 17:49 MSK
Цитата (Zirconvz, 15.02.2018):
> неужели для Иваново так требуется скоростное ЖД сообщение с Москвой, раз готовы идти на такие извраты?

Ну вообще удобно. Если ехать автобусом, или электричкой с пересадкой на автобус по Владимиру, выходит порядка 5,5-6 часов пути, это ещё не учитывая пробки. В данном случае всего от Москвы до Иваново получается 3 часа 48 минут. Разница ощутимая.

Цитата (Чока, 16.02.2018):
> ... от Владимира до Москвы на вечерние поезда 8, 0, 13, 33 и 92 места в продаже, а от Нижнего до Владимира на те же рейсы 352, 126, 198, 60, 99 мест. Вот и считай, сколько народу во Владимире садится.

Реально на "Ласточку" по Владимиру на Москву народу садится немного. Больше садится в сторону Нижнего Новгорода и высадка больше с той стороны. Я Ласточками не пользуюсь, ибо очень дорого! А вот на Ивановской поеду. И вообще, я не понимаю, в чём прикол: на Нижегородскую "Ласточку" от Владимира до Москвы от 800 до 1100 рублей (о "Стриже" с его ценами от 1500 до 2340 рублей от Владимира до Москвы я и вовсе промолчу); на Ивановскую - 364 и 392 рубля! И вообще, не надо забывать, что в регионах люди живут на порядок более скудно в сравнении с жителями Москвы и Московской области! Цены одинаковы, а зарплаты в 2-3 раза ниже! Тут не до шикования на "Ласточке"! Нам что дешевле, то и лучше. Конечно, теперь я поеду в Москву из Владимира на Ивановской "Ласточке" за 392 рубля, нежели на обычной электричке за 485 рублей. Но если со временем цены за проезд поднимут и на Ивановской "Ласточке", то я снова вернусь на обычную электричку, как и большинство Владимирцев.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2018):
> Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> > Так, а разве нельзя ЦМВ состав с Москвы до Коврова под ЭП20, а там как и с Ласточкой смена на тепловоз? Да и места по комфортнее будут, чем в "ласте" особенно, если речь идёт о поездке более чем 1ч. 30 мин.
>
> Тогда уж Новки, а не Ковров

Прицепка ТЭП-а будет производиться по Владимиру. На это поезду установлена стоянка 20 минут по станции Владимир-Пассажирский.
0
Ссылка
Павел97 · 09.03.2018 16:49 MSK
Судя по опубликованному графику будет задействовано 2 состава. Выходит без резерва? Или 003 ещё придёт?
0
Ссылка
Maxim · 07.03.2018 21:48 MSK
Сегодня после обеда 002 повезли под ТЭП70БС в Иваново.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 07.03.2018 02:39 MSK
ЭС2ГП-002 Уже в Подмосковной
0
Ссылка
SMATRON · 01.03.2018 15:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.02.2018):
>
> Когда с середины 80-ых начали катать под ЧС7 по 24-25 вагона на крымском и кавказском направлениях до Vmax ~140 км/час, вылезли очень многие факторы о которых доселе не было почему-то известно.

Более того - вполне известны случаи когда наши РИЦы WLABm шедшие в Западную Европу (это ещё при МПС СССР было) при опоздании на перецепку в Берлин могли сутки ждать следующего медленного поезда потому что для других, более быстрых, европейских поездов они не подходили по ограничениям скорости (у наших максимум 140 км/ч, у них - до 200 км/ч). Собственно маршрут Москва - Париж был отменён на рубеже 1993 и 1994 годов именно по этой причине, железные дороги во Франции тогда вовсю модернизировались под скоростное движение и понятное дело что нашим "олимпийцам" там ловить было нечего от слова "совсем", и возродился вновь только в 2007-м уже в виде WLABmee (в простонародье РИЦ-200).

Цитата (Чока, 01.03.2018):
>
> Почему у локомотивов тогда не меняется? Или просто не принято писать на бортах об этом?

А много ли у нас локомотивов могут ездить и таки ездят в реальности со скоростями более 140 км/ч?!
0
Ссылка
Чока · 01.03.2018 13:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.02.2018):
> Когда с середины 80-ых начали катать под ЧС7 по 24-25 вагона

Вчера или позавчера в Расторгуево видел ЧС7, тащивший грузовой поезд вагонов в 50-60, правда, порожних.
0
Ссылка
Чока · 01.03.2018 13:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.02.2018):
> Ну вы найдете в себе силы и откроете снова вот этот документ:
>
> http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/
>
> может увидите, что как бы среди разработчиков нет ОАО РЖД. И вообще исходным разработчиком был Минпромторг.

Я открыл и посмотрел этот документ, но что это меняет? Среди разработчиков нет РЖД, потому что его там не может быть, это не его работа. Однако отрицать тот факт, что РЖД заинтересовано в том, что будет написано в этом документе может только недалёкий человек, а там где интерес, там и влияние. Минпромторг исходные данные не из головы берёт для расчётов.

Цитата (Губин Александр, 25.02.2018):
> Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость.

Ну вот наконец-то после десятка пустых комментариев и отсылок к документам я получил прямой ответ на прямой вопрос. Спасибо. Жаль, что сразу это было трудно сделать.

Цитата (SMATRON, 25.02.2018):
> Ещё как меняется. Особенно в процессе обслуживания и ремонта.

Почему у локомотивов тогда не меняется? Или просто не принято писать на бортах об этом?

Цитата (SMATRON, 25.02.2018):
> Никто не будет спецом поддерживать заложенную заводом-производителем конструкционную скорость если в реальности это никому и даром не упало.

Так я и не говорю, что будут поддерживать, я просто пытался прояснить вопрос, что это за скорость на борту, на что влияет. Постом выше Александр Губин уже ответил, что ни на что не влияет.

Цитата (Дима_Чех, 27.02.2018):
> Нет, оно-то поедет, но после первого же крупного ремонта указывали либо 120, либо 140, либо, если очень повезло с рембазой, то оставлялось 160.

Да там суть вопроса у меня была в том, что завод делает вагоны на 160 км/ч, затем при ремонтах им пишут 120 или 140 км/ч, наносят эти значения на борта. Но есть до хрена вагонов, у которых осталось 160 км/ч, в то же время Губин писал, что вагонов с допуском на 160 км/ч почти и нет, только Невский, получалась нестыковка. Но вот наконец-то выше мы выяснили, что надписи на бортах ни за что не отвечают и наносятся по инерции в силу того, что стандарт их нанесения не поменяли.
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.02.2018 16:42 MSK
Михаил, не обращай внимания на нашего ноунейма, пусть хамит, умничает, но... в общем-то оно право. То что завод-изготовитель поставил трафарет к примеру 160, не значит что сей вагон обязан ездить столько же в рядовой эксплуатации. Нет, оно-то поедет, но после первого же крупного ремонта указывали либо 120, либо 140, либо, если очень повезло с рембазой, то оставлялось 160.
Когда с середины 80-ых начали катать под ЧС7 по 24-25 вагона на крымском и кавказском направлениях до Vmax ~140 км/час, вылезли очень многие факторы о которых доселе не было почему-то известно. Про вагонные депо МСК и прочих дорог точно не знаю, но про ЮЖД скажу точно. Примерно 1/3 вагонного парка ЮЖД, по-крайней мере парк харьковского и белгородского вагонных участков, имели допуск "160", остальные же, всякое старьё, максимум "140" и то, если на первом же ремонте не "зарубят". На сумском и купянском участках 120 было нормой.
Потому не всегда использовался скоростной потенциал тех самых ЧС7, если в составе были вагоны сумского, купянского или полтавского участков. С вагонами других дорог, к примеру, СКАВ или ЮВОС и прочих ЗКВ, было 50/50.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.02.2018 11:41 MSK
> Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость.

А вот это интересно, спасибо
+1