Все комментарии к фотографиям ЭП2К-313

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ратибор · 19.06.2017 20:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2017):
> Да кстати по поводу разоона Состава до 160 км/ч вышевказанного веса - это моюет любой ЧС кроме ЧС1 и ЧС3 и ЭП2К. ЭП1 только этого не сможет!

ЧС4Т, а тем более ЧС2 и ЧС2Т - 160 км/ч с поездом свыше 1000 т, как минимум 18 вагонов... Не знаю чтоб когда то пробовали. Думаю на площадке будет очень проблематично, не возможно, особенно ЧС2
0
Ссылка
Губин Александр · 19.06.2017 19:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.06.2017):
> Повторюсь - если изначально продукция, коими есть хвалёные ЭП1М и ЭП2К, выпущены с уймой недочётов и низкокачественной изначально, отсюда и будет РЖД считать отказы по ним

А что по ним не так?
Спасибо Максиму, в свое время данные он привел:

http://savepic.net/8872224.png

Никто же не виноват, что на горьковской не умеют обслуживать локомотивы, удельный вес отказов в 2,5 раза больше, чем в Россоши (см. таблицу):
Россошь - 16,7 отказа на 1 млн. км пробега (электровоз в среднем ломается 1 раз на 60000 км пробега). Замечу, при максимальном суммарном пробеге на фоне других ТЧ (почти в 4 - 6 раз больше)
Кавказская - 32,3 отказа на 1 млн. км пробега (электровоз в среднем ломается 1 раз на 30400 км пробега)
Красноуфимск - 39,2 отказа на 1 млн. км пробега (электровоз в среднем ломается 1 раз на 25510 км пробега)
Иркутск - 64,5 отказа на 1 млн. км пробега (электровоз в среднем ломается 1 раз на 15500 км пробега.

318 отказов на 392 ЭП1М (по состоянию на 2013 год ЭП1М-320, 383-779) + 74 ЭП1П или 466 локомотивов в месяц. 318 отказов за 11 месяцев это в среднем 318/335 = 0,9 отказа в день. Т.е. в день из 466 электровозов ломается всего один.

Но самое интересное в этих цифрах - МСУД: всего 15 отказов на 14,2 млн. км. В среднем 1 раз почти на 1 млн. км пробега.
+1
Ссылка
lion · 19.06.2017 18:13 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.06.2017):
> А для "народных масс" будет печататься в разного рода "околоРЖДшных" СМИ, мол, всё отлично, всё лучше чем было когда-то.

В тех краях рост грузопотока http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1373560. ЖД валюту везёт, в том числе и в карман государства в виде налогов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 18:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2017):
> Да кстати по поводу разоона Состава до 160 км/ч вышевказанного веса - это моюет любой ЧС кроме ЧС1 и ЧС3 и ЭП2К. ЭП1 только этого не сможет!

ЭП1? Не думаю что это возможно, кроме как с горки :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 18:03 MSK
Цитата (lion, 19.06.2017):
> Т.е. те, которые не хают, видимо по-вашему необычные.

Главное Вы успели три раза отредактировать своё же сообщение :)
Вот тот же ЭП20 сейчас имеет высокий КТГ, нареканий - минимум.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 18:02 MSK
Цитата (lion, 19.06.2017):
> Ездили и отъездились. Больше их на такие подвиги не ставят.

При этом нареканий и отказов было минимум и все они были некритичными. Рекомендую запомнить это слово. Хотя тот период Вы помните плохо, потому и смысла нет что-то доказывать мне.

> Я не хочу идеализировать их техническое состояние, но они там работают

Состояние техническое их далеко от идеала, расстрою Вас.

> Т.е. те, которые не хают, видимо необычные. Чтобы понять, что техника не едет полутора лет достаточно.

Ох уж это вырывание слов из контекста, ладно, видать у Вас стилистика ведения диалога такая. Повторюсь - если изначально продукция, коими есть хвалёные ЭП1М и ЭП2К, выпущены с уймой недочётов и низкокачественной изначально, отсюда и будет РЖД считать отказы по ним, так как прямая зависимость: низкое качество комплектующих+сборки = низкая надёжность+безотказность. А для "народных масс" будет печататься в разного рода "околоРЖДшных" СМИ, мол, всё отлично, всё лучше чем было когда-то.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 11:43 MSK
Цитата (lion, 19.06.2017):
> Примерно то же самое говорится и в приведённой вами выше статье и об ЭП1М в Кирове. Не освоенный локомотив, не высокое качество ремонта.

Примерно тоже самое и я могу написать что, будь у ЭП1М и ЭП2К ИЗНАЧАЛЬНО заложенное качество - и комплектующие и сборка, а отсюда, надёжность/безотказность, то не было бы с ними никаких проблем и не хаяли бы эти расчудесные локомотивы, ныне работающие на убой на длинных плечах, обычные работяги, которым гораздо всё виднее и понятнее кабинетных "рукойводителей".
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 11:38 MSK
Цитата (lion, 19.06.2017):
> Проблемы начались в Челябинске, когда там ЧС7 вывели из "тепличных" условий, и удлинили максимальное плечо с 542 км до 1122 км.

Интересно, как с 1986 по 1996 годы московские, харьковские и мелитопольские ЧС7 работали на плече около 1,5 тысячи километров без особых проблем на крымском кольце, с заходами на ТО-2 через трое-четверо суток, на кавказском та же ситуация была. И компрессоры не грелись, и не было повальных отказов системы управления (пусть она далека от "совершенной" на ЭП2К и тем паче ЭП1М), фактически не случались отказы по механической части, единственное что было - это гасители не умели ремонтировать и часто выдавались электровозы у которых последние требовали прокачки/осмотра/замены, и то, к концу 80-ых с этим совладали.
0
Ссылка
lion · 19.06.2017 10:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.06.2017):
> Могу сказать что "семёрку" вы знаете очень плохо, вот и ловили всякие мелкие неприятности, которые устраняются руками и... головой. Ну и знания основательные не помешали бы :)

Примерно то же самое говорится и в приведённой вами выше статье и об ЭП1М в Кирове. Не освоенный локомотив, не высокое качество ремонта.
0
Ссылка
lion · 19.06.2017 10:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.06.2017):
> Кстати, ЧС7 в депо Москва-Курская и Москва-Киевская в 80-ых, работали с минимальными отказами да и то, основные отказы это были по незнанию машин, то есть, человеческий фактор. В депо Октябрь (ЮЖД) та же ситуация, лично я не припоминаю особенных проблем по части безотказности, тобишь - надёжности.

Проблемы начались в Челябинске, когда там ЧС7 вывели из "тепличных" условий, и удлинили максимальное плечо с 542 км до 1122 км. Что составляет не многим более половины длины нынешних плеч барабинских ЭП2К. Большинству локомотивов тогда было в районе 10 лет или чуть больше. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995
0
Ссылка
lion · 19.06.2017 10:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> Их техническое состояние уже желает лучшего. Только ЧС7 да ЧС8 для вождения контейнерных.
Да их не только для контейнерных... http://trainphoto.org.ua/view/66697/
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2017 00:59 MSK
Да кстати по поводу разоона Состава до 160 км/ч вышевказанного веса - это моюет любой ЧС кроме ЧС1 и ЧС3 и ЭП2К. ЭП1 только этого не сможет!
+1
Ссылка
Ратибор · 18.06.2017 00:50 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
> Цитата (Ваня 543, 14.06.2017):
> > а не этим хламом с одним компрессорам,
> Зачем ему два компрессора? у него реостат есть

:) Ну, тут, и говорить о чём то, бесполезно :)

Я не знаю что там за компрессор у ЭП2К. У тепловозов ограничение по компрессору у ЧМЭ3 с дохлым К2 - 120 осей, у всех остальных 200 осей (50 4-ёх осных вагонов) на секцию, с одним компрессором.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2017 00:44 MSK
По поводу всегт вышесказанного стгласен полностью с FILom и Димой. Товарищам ездящим на ЭП2К у которых это хорошая машина и безотказная - видимо все о казы приходятся на то время когда вы и ваши знакомые машинсты на выходном, больничном или в отпуске. С ГХ их убрали по тем же проблемам с компрессорами и ездили они только нс Северном ходу. Это я про эксплуатацию первой партии 029-033. Данные по отказам ЭП2К из ДТ. Несуществующей Волковой не имеющей ни какого понятия о перспектвах 2ЭВ120 хочу сказать чтт после ЭКСПО электровоз едет в Туапсе иметь ваши подстанции. Если заглянуть в будущее в 2020 году мы увидим 3ЭВ120 как с бустерной электртвозной секцией так и с дизельной врутри, что будет способствтвать списанию старых 2ТЭ116 у частников и покупке этих электровозов. Да и поверьте на 2ЭВ120 уже очередь заказов от разрых операторов и стран, то что в этом списке пока нет РЖД абсолютно ни кого не бп покоит!
0
Ссылка
vadimsrzn · 17.06.2017 22:11 MSK
И все же непонятно, на кой фиг электровозами рассчитанными на небольшие веса и относительно высокие скорости таскать контейнерки со скоростью 80-90 км.ч.
0
Ссылка
Paulus · 17.06.2017 17:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):
> Вполне возможно, что грядет возвращение по сути исчезнувших почтово-багажных и грузопассажирских поездов, но только в новом скоростном формате

Напомнило:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.06.2017 16:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.06.2017):
> И на закуску
> http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368

Интересно что думает по этому поводу Александр. "Проплаченная пресса"?
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.06.2017 15:38 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):
> Ну и чо? Это Донцов рассказывает, знаком с ним лично, есть еще Пономарев, эти два чувака знают ЭП2К лучше всех в депо, и я очень часто слышал о том, что даже они лично говорят, что ЧС2т это ведро с болтами, а ЭП2К это настоящая машина.

Что скрывается за понятием "настоящая машина"? Могу с лёгкостью развеять Ваши 1,5 годичные ошибочные суждения :)

> К тому же, я повторюсь, я лично полтора годил возил ЭП2К. И мне не важна какая-то статистика, когда эта машина была под моим личным управлением.

1,5 года - показатель. Вам не важна статистика? Но почему же она говорит обратное? Объясните, а?

> Я лично попадал на колоссальное кол-во отказов у ЧС7 когда у меня то движки тупо не работали, то контоллер не хотел идти, то реверсора не разворачивались, на ЧС7 что ни поездка, то какой-то сюрприз.

Много лет проработал - никогда не ловил что-то серьёзное, никогда не ловил неисправности с которыми нельзя было бы уехать. Могу сказать что "семёрку" вы знаете очень плохо, вот и ловили всякие мелкие неприятности, которые устраняются руками и... головой. Ну и знания основательные не помешали бы :)

> К тому же ЧС7 еле разгоняется.

Хммм... А вот тяговая характеристика ЭП2К говорит обратное. Да и сравнение электровоза с 6160 кВт (ЧС7) и 4800 кВт (ЭП2К), имеющими совершенно разные показатели даже сопротивления пусковых резисторов на первых семи позициях, говорит лишь о слабом знании даже элементарной матчасти.

> Да, когда разогнать этот сарай, он идет как самолет, просто как вкопанный, динамика движения у него изумительная, спору нет, но это чуть ли не единственое достоинство семерки.


> А самое главное, никогда этого не понимал: какая разница, какое у них там состояние было на момент выпуска?

То что Вы не понимаете, не говорит о том что ЭП2К в разы превосходит тот самый старый ЧС7. Лишь лишний раз доказывает о низком уровне знаний. В своё время, появись в 80-ых тот самый ЭП2К, то он даже не пошёл бы в серию и по мощностным характеристикам и по показателям надёжности (отсутствие резервирования самый важный минус), и по показателям ремонтопригодности (коломенская ходовая в целом, в частности, тяговый привод III класс с полым валом, в несколько раз сложнее в ремонте, нежели привод системы Шкода с карданным валом).

> А самое главное достоинство ЭП2К это его динамика движения. В ЧС2т швыряет по всей кабине, а в ЭП2К как на диване дома сидишь.

Не знаю, когда был с ознакомлением в ЭП2К, то плавность хода не оценил. Да, в чём-то лучше (ходовая коломенская всё-таки), а так - ничего такого особенного. Хотя как я могу судить, если у меня нет 1,5 годичного опыта :)

> Да, технически он аналогичен, спору нет. Но раз уж они одинаковые, то зачем отбивать почки (был инцидент, серьезно) в ЧС, когда можно ехать в тихом и мягком ЭП2К?

Технически ЭП2К даже хуже. Могу расписать на сотню букв текста, но думаю что бестолку.
–3