Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-019

Отобразить все комментарии

Ссылка
СССР-TRAIN · 17.11.2021 13:37 MSK
Надеюсь,что да
+1
Ссылка
wolf92 · 17.11.2021 12:50 MSK
Думаете, что он здесь присутствует?
+1
Ссылка
СССР-TRAIN · 17.11.2021 12:34 MSK
Человек в коричневой куртке, который фоткал рядом со мной на телефон, отзовись!
+2
Ссылка
Павел97 · 15.06.2018 00:00 MSK
Передан в СЗ ДОСС.
0
Ссылка
Mr.Den · 17.09.2016 20:40 MSK
Цитата (supermax, 17.09.2016):
> и было принято решение остаток станции сделать парком ст. Пресня.

Примыкания ССВ с Киевского направления тоже к Пресне относятся?
0
Ссылка
supermax · 17.09.2016 20:37 MSK
Кутузово как станция исчезла в 2000 г. (номер приказа МПС у меня нет к сожалению). Из-за строительства третьего транспортного кольца Кутузово сильно урезали по площади и было принято решение остаток станции сделать парком ст. Пресня. А всё что осталось связанным с Кутузовым в тех местах - это Кутузовская на МКЖД, но это о.п.

Тип АБ не влияет на кол-во станций ("из-за" было лишним). Я просто подмечаю, что кол-во перегонов не равно кол-ву станций + о.п.
+1
Ссылка
Mr.Den · 17.09.2016 20:22 MSK
Цитата (supermax, 20.07.2016):
> Из-за АЛСО и подвижных блок-участков на кольце существует только 12 перегонов:

А как тип автоблокировки влияет на количество станций? И куда делась станция Кутузово?
0
Ссылка
_ЯР · 11.09.2016 19:09 MSK
С битыми окнами ЭС2Г почитай уже год как ходют.
0
Ссылка
Никита Лапин · 11.09.2016 01:34 MSK
Вот и первые неприятности https://pp.vk.me/c637527/v637527623/bf2b/qpXij0XEaM8.jpg не с этой ласточкой.
–1
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.09.2016 23:33 MSK
Уже в металлострое можно увидеть!
0
Ссылка
_ЯР · 05.09.2016 18:43 MSK
..."мини краш-тест",
куда-то затолкать не получилось.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 05.09.2016 18:00 MSK
0
Ссылка
Angel · 25.07.2016 16:05 MSK
От диф.автомата особого чуда не жди т.к. в наших квартирах зачастую заземление попросту отсутствует. Т.к. заземление отсутствует, то дифференциальный ток возникнет не в момент пробоя на корпус или нарушения изоляции, а в момент касания человека корпуса под напряжением или поврежденного кабеля. Т.е. возникнет цепь "источник питания - корпус - человек - земля". При наличии заземления постоянно существует разорваная цепь "источник питания - корпус - земля", которая замыкается при замыкании на корпус.
0
Ссылка
Юрик · 23.07.2016 18:53 MSK
Я сам дома Шнайдеровские ставлю, пусть и дороже в два-три раза.
А вот дифферинциалку не сразу купил, жаба давила 4 сотни гривасов отдавать
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.07.2016 14:05 MSK
К примеру, те же автоматические выключатели в цепях управления - отечественные (курские) полное дерьмо (их даже врагам в домовой электропроводке лучше не ставить), Зименс, Шнайдер Электрик или АВВ - в разы лучше и надёжней. Так что без импортного пока никак, пока наши не научатся делать аналогичные по уровню.
0
Ссылка
Никита Лапин · 22.07.2016 13:51 MSK
А этот ЭС2ГП не на МЦК испытывается?
0
Ссылка
Ирина · 22.07.2016 09:58 MSK
Сейчас на испытаниях находится состав ЭС2ГП (Премиум), оснащенный опытными образцами тормозной системы МТЗ Трансмаш и системы управления МПСУ - все эти системы российской разработки и производства. По мере получения результатов испытаний планируется интеграция этих российских систем и в конструкцию поезда ЭС2Г с 045 состава (изделие 32105 - Русский Стандарт). А 44 поезда ЭС2Г, которые будут введены в эксплуатацию до конца августа, оснащены, как и немецкие составы ЭС1, тормозами Knorr-Bremse и системой управления Siemens Sibas 32.
+1
Ссылка
Бараш Алексей · 22.07.2016 01:52 MSK
Эти Ласточки, я так понимаю, уже полностью с отечественными комплектующими? До какого года их выпускали с Сиеменсовскими деталями?
0
Ссылка
PH-OM · 21.07.2016 22:44 MSK
Уже несколько дней идет обкатка. Наблюдал их в районе Соколиной горы.
0