Комментарии, написанные пользователем Serg23

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 40»»
Ссылка
Serg23 · 05.02.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (БывшийШН, 24.01.2024):
> Интересно, почему не весь переделали?

Ну так на заводе при ремонте как заказывали, так и делали. Возможно, когда она проходила ремонт, убрали обязательное требование о переделке на низкие - по условиям Питера низкие выходы были нафиг не нужны, а геморроя с ними больше было. Вот и послали весть на завод - какие не переделали, оставляйте высокими. Тесть как раз на 186 работал, потом на 23, рассказал, что низкие выходы после каждого поезда на обороте надо было карманы зимой чистить - забивались снегом с путей и двери переставали нормально работать. С высокими составами, типа 121, 178 и попадавшимися высокими вагонами как на 186, таких проблем не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.02.2024 23:23 MSK
Нет фотографий
А как дела на линии Выходной-Лавна? Ездит что-нибудь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 01.02.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.02.2024):
> Похоже на "мэстный" ПТОЛ...

Скорее экипировка. На ПТОЛ хоть канава должна быть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 01.02.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
Тьфу ты, подумал сначала - ЧС4Т возле депо стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 01.02.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
А как дело с 3ЭС6 для GR движется? Ни одна из машин пока не приехала? Или целиком партию отправлять будут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 01.02.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 01.02.2024):
> Интересно какие перспективы у этого парка?

Ну какие, нужен будет - восстановят, реконструируют, или вообще новый построят. Там может как поездов не быть, так и пути могут быть банально короткие под современные требования (71 условный вагон), быть не оборудованы необходимыми техническими средствами, да что угодно - современным требованиям не соответствуют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 31.01.2024 10:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чапаевец, 26.01.2024):
> Проект закрыт.

"Да, вы знаете, теперь всё отменяют:
Отменили даже воинский парад.
Говорят, что скоро всё позапрещают,
в бога душу,
Скоро всех, к чертям собачьим, запретят..." (В.Высоцкий)

Подобных безапелляционных комментариев, типа "проект закрыт", "они не нужны" и т.п., было множество. В итоге в 2023 построили очередную небольшую партию машин. Без доказательств подобные заявления - трёп бабки с ближайшего базара. На текущий момент есть следующее: машины сертифицированы и могут выпускаться серийно. "Проект закрыт" - это вообще о чём фраза? Отозван сертификат? РЖД на этот год не заказывало? Так между ЭГ2Тв-001, 002 и 003 вообще 4 года прошло - проект успешно развивается. Ерунда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.01.2024 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (youhur, 30.01.2024):
> новых произведенных единиц нет уже около восьми лет

Да шутка, конечно, про 2ЭВ120. Не только новых, но и завода уже нет, и 2 построенных нафиг никому не нужны за свой конский ценник. Бомбардье, точнее, того конкретного подразделения, которое ж/д технику строило, тоже нет - Альстом купил, со всеми потрохами:))
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.01.2024 05:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 30.01.2024):
> грузовые тепловозы РЖД ездят с Витебска

Будут электровозами ездить с Новосокольников. Пока УЛ свой двойного питания 2ЭС11, или как там его, не выдаст.

Цитата (Diesel1672, 30.01.2024):
> набраться 2 раза - космические мощности для этого не очень требуются.

Не космические, но интересно посмотреть было бы. Хотя бы электровоз с поездом ну хоть 6500 и электричку навстречу пустить. В тяге. Расстояние между подстанциями Вырица-Новинка 27 километров. Выдержит, или нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.01.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexsa, 29.01.2024):
> от Луги до Жлобина (РБ) собираются электрофикацию тянуть

ЭлектрИфикацию. Они Мологский ход-то, дублер главного хода на Москву, никак электрифицировать не могут (а планы еще с СССР). Сейчас приоритет поставлен - электрификация и двухпутка на участке БАМ и смычке с Транссибом- Волочаевка-Комсомольск-Сов. Гавань. Так что Витебский ход - это не скоро.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.01.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 29.01.2024):
> как они ток собираются совмещать

Стык, конечно, Лужская на постоянке. Логично в Новосокольниках, где сейчас тепловозы РБ на РЖД и обратно меняют. То же с электровозами делать. И на Батецкую-Лугу. С Батецкой до Оредежа тоже конташку, и пассажирские можно из РБ до Витебского вокзала электровозами таскать, а тепловозы еще с одного направления убрать. Только усиливать придется с Кобралово до Оредежа существующие подстанции - они только на электрички рассчитаны. Но это, похоже, далекая перспектива.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.01.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 29.01.2024):
> Эх, им бы всем обратно такой окрас вернуть

"Вернуть"- только с 032 по 060, кроме 057. Для остальных это будет перекраска. Раньше с завода был голубой окрас, позже корпоратив, исключая 70-е номера НТС.
+8
+8 / –0
Ссылка
Serg23 · 23.01.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Интересная штука на токоприёмнике. Что-то связанное с механизмом аварийного опускания?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.01.2024 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.01.2024):
> Они были бежево-малиновыми

Крайне сомневаюсь.
В питерском музее вагон См окрашен в светло-серый - вишнёвый. Полагаю, не "от балды". Где-то встречал, что оттенки при реставрации подбирали по частично сохранившейся под наслоениями оригинальной краске.
Бежево-малиновые были электровагоны линии Баку-Сабунчи-Сураханы. Как трамваи, которые и послужили основой при разработке конструкции.
Если есть подтверждения, что Св и Сд были бежево-малиновые - доказательства, пожалуйста. Рисунок, описания, воспоминания, руководства... Я брал описание окраски отсюда: https://scaletrainsclub.com/board/viewto...tart=30
Цитата: "...по воспоминаниям Л.Н.Рагозина:
"Но вернемся в 30-е годы, к тому, что запало в детской памяти. Окраска электропоездов. Она была очень нарядной, яркой и праздничной. Нижняя часть вагонов до линии окон — панель вагона — имела сочный вишнево-красный цвет. По нижней части кузова, вдоль длины всего вагона — коричневая полоса шириной 15—18 см. Под окнами — такая же полоса шириной 5—6 см. По панели вагона — две вертикальные накладки с заклепками, которые также были коричневыми. Вдоль заклепочных швов вокруг дверных проемов до уровня окон шла такая же коричневая обводка. От нижнего уровня окон до крыши вагоны окрашивались в светло-серый цвет. Крышу, обтянутую брезентом, красили в серый мышиный цвет, который хорошо контрастировал с верхней оконной частью стен вагона. Пантографы были ярко-красными, окрашенными в цвет киновари. Так выглядели все вагоны, хотя и красились они не для выставок".
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.01.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 22.01.2024):
> Можно ещё несколько ЧС200 вытащить из Гатчины и провести СР в депо приписки.

Только для использования в качестве ретро-локомотивов. В этом году срок службы ЧС200 всё, штатная эксплуатация с поездами невозможна.
+5
+6 / –1
Ссылка
Serg23 · 22.01.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 17.01.2024):
> Что мешало краской нанести?

Не по уставу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.01.2024 07:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2024):
> на что мне ученые из вагона сказали а по расчетам вы должны были ыехать...

"Товарищи ученые, доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях
Сидите, разлагаете молекулы на атомы
Забыв, что разлагается картофель на полях…"
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.01.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Стоп... Вот Св и Сд были изначально красно-серые. Когда подвижной состав у нас зеленеть начал? Правильно...
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.01.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
Первые Синары еще не приехали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.01.2024 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 18.01.2024):
> У нас тут БМЗ экономит на всём что можно и нельзя, а вот УЛ берёт и лепит камеры для обзора. Неплохо, неплохо... А можно мне, пожалуйста...

Это уж точно не к заводам. Закажут - БМЗ тоже камеры будет ставить, и кресла, какие хочешь. Хоть как на немецких Taurus и прочих, c десятком разных регулировок, надувными подушками кресел и подогревом. Правда и там, думаю, ставят то,что в заказе оговорено:) А разных заказчиков - фирм-перевозчиков - там дофига.
+3
+3 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 40»»