Комментарии, написанные пользователем Muller

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 40»»
Ссылка
Muller · БЧ · 03.06.2024 09:53 MSK
Фото: 287
ТЭПы смотрю и каждый раз сердце кровью обливается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 31.05.2024 17:46 MSK
Фото: 287
ездил на таком, только в каком-то ПДСе местном
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 31.05.2024 10:30 MSK
Фото: 287
Супер!
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 31.05.2024 10:29 MSK
Фото: 287
Точно, тогда и зеленые ЭМ9 в Оршу приезжали вроде бы. в Орше вагонный участок был или резерв проводников?
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 22:57 MSK
Фото: 287
Может, но вообще вместе фоткали. Может он и несколькими днями ранее ходил
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 20:38 MSK
Фото: 287
Вот с Геной тогда и фоткали, да. Там в комментах пишут что путевой пост Городнянский - Орша-центр.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 18:38 MSK
Фото: 287
Так получается Смоленск-Орша, а не Брестский?
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 16:50 MSK
Фото: 287
Это машине около месяца, да?Красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 15:20 MSK
Фото: 287
мне кажется, она все же белая, цвета не правильно переделись. а если УЗшные, то вопросов еще больше)

Смотрю служебку 2008, есть 307/308 Брест-Смоленск. Когда ехал со Смоленска, в Оршу прибывал 19:34, и если время в экзифе кривое, вполне может быть он, т.к. на фото вечер точно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 15:18 MSK
Фото: 287
Кто подскажет, что за поезд, Минские ЧСы за Оршу вроде бы как редко заезжали? Мне кажется, было какой-то Минск-Смоленск аля экспресс, может он?
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 10:07 MSK
Фото: 287
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Подскажите ваш стаж в должности машиниста. Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона

Машинистом не работал, помощником в пассажирских да. И все( процентов 70), с кем я ездил успели переформатироваться - на горящих тепловозах желания ни у кого выезжать не было. Сделал необходимый минимум, что можешь и все- вспомогательный и пускай потом ремонт разбирается, что там и как у него, после разделения на ремонт и эксплуатацию нет необходимости ехать любой ценой, т.к. раньше брак приходил общее депо с ремонтом и эксплуатацией, теперь брак придет скорее всего на ремонт, а не на эксплуатацию. Да, были герои, кто ехали на рейке 300+ верст, и знаете что? по плечу похлопают и скажут спасибо. Что скажет прокуратура, если вешая перемычку какого-нибудь дурака убьет током? Скажет "а ты вообще чего туда полез то?" Или перемычка отвалится, коротнет что и тепловоз вообще сгорит, и опять "а ты вообще зачем туда лазил-то?"
Про возраст 2ТЭ10 и прочего лома- в этом и суть вопроса, пора на покой и ездить на новой технике.

Мне лично комфортнее было на БСе ехать новом, а на сарае каком-нибудь у которого масло с гидростатики куда-то уходит, по трубке на 69-й группе течет масло ручьем и ТЭДы взрываются через 20 минут после отправления. Да тут можно укор сделал на ремонт и содержания парка, но новая техника, это новая техника.
+9
+9 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 09:56 MSK
Фото: 287
Цитата (Vivan755, 30.05.2024):
> Сколько лет было тройке (тридцать же) и сколько современной машине?

Так об чем и речь, хватит на старье ездить уже?) К слову неисправности на этих машинах и на новых были. Почитай длительный тест испытания в журнале "За рулем" ижевского москвича, редакция взяла его себе в работу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 07:52 MSK
Фото: 287
Ну да. Узнать, с какого номера интересно
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 29.05.2024 23:29 MSK
Фото: 287
2редактор, на фото скорее всего кабина 2. Вообще интересно, может Максим Олегович расскажет, как Коломна пришла к такому цвету пультов и с какого и до какого номера они были. Цвет похож на БСовский, но материалы, понятно, другие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 29.05.2024 20:30 MSK
Фото: 287
Вань, это все частности и личное, не путай со статистикой. И боинг для примера, давай возьмем аэробус. А про Соляриса и прочие - в масштабах эксплуатации всех автомобилей надежность сейчас выше, чем надежность в 70-х. У меня другой пример, ездил на ваз2103 и несколько раз вставал так, что везли на буксире. Сейчас другая машина, современная - не подводила ни разу при нормальном обслуживании.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 29.05.2024 17:27 MSK
Фото: 287
Вполне, я же написал, такого и быть не должно. С трудом представляю, как в авиации кидают перемычки, запитывают что-то от чего-то что бы спустится с эшелона и такие "норм, а на боинге убились бы" Хотя на боинге или аэробусе вероятность возниковения такого события стремится к нулю. Или пример с жигулями или любым авто из 70-х(например). "да я любую неисправность штатным набором инструментов устраню, не то что на современных пластиковых помойках" Хотя на пластиковых помойках такие неисправности в принципе не возникают. Как-то так)
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 29.05.2024 12:34 MSK
Фото: 287
Обоснования такие, что тепловоз должен быть исправен и бригада вообще не должна соваться условно "дальше кабины". Уровень производства и конструирования локомотивов, технического содержания должен быть таким, что б вопрос "уехать с перегона" не стоял в принципе.
+8
+9 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 29.05.2024 11:58 MSK
Фото: 287
Цитата (The_Ghost_Dog, 29.05.2024):
> И словил 4 НРа. :)))

ПАХОДИТ еще! потому что фанатам нравится! ))
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 28.05.2024 18:19 MSK
Фото: 287
когда работал на ремонте, была у меня фича, восстанавливать освещение, подсветки пультов, в дизельном там лампочки, где обычно не меняются.
+15
+15 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 28.05.2024 17:25 MSK
Фото: 287
Они штатно сюда ездили с Петрозаводска? Или все же по этому плечу Суоярви ездили?
+2
+2 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 40»»