Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0904

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 40»»
Ссылка
LastochkaIV · 12.08.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Как тебя в кабину пустили?
–2
+0 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.08.2024 19:24 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 11.08.2024):
> Как же я этого жду! А нет ли снимков внешних?

Очень старнно. Уже пару недель все в открытом доступе https://vk.com/wall-4429782_21705
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.08.2024 10:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> на замену электронных скоростемеров 3СЛ2М...>
Слова "электронных скоростемеров" здесь лишние (записаны ошибочно).
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 11.08.2024 09:45 MSK
Фото: 234
Отлично! Как же я этого жду! А нет ли снимков внешних?
0
+1 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.08.2024 23:16 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Мелочи остались и обкатка
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 10.08.2024 22:59 MSK
Фото: 234
Так он готов или нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.08.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 10.08.2024):
> Ещё как имели, хотя бы потому, что допуски разные, а пассажирские графики жёсткие! Где уже были на 150 - приходилось ставить ленты на 220. Сами знаете для чего...>
Про допуски-то понятно. Что же касается лент на 220 - приходилось их брать из "закромов Родины" и ставить в 90-е, когда на 150 были ленты в дефиците. А в 70-е было время, что новых лент не было вообще по всей дороге и официально разрешали ставить б/у ленты (без нарушений) "вверх ногами". Что уж там могли "нарыть" расшифроващики на тех лентах при повторной расшифровке?
Цитата (Ластовка М.О., 10.08.2024):
> На 220 в Варшавское депо скоростемеры поставляли даже после 2000-х, да и деревяшка на 120 была много лет, уже и при ПИДе.>
Так я об этом и написал: "... Скоростемеры на 220 км/ч для участков тепловозной тяги, кроме нескольких скоростных направлений типа Можайск-Брест (до электрификации) и еще некоторых других, ..." Варшавское депо как раз и обслуживало некоторые такие направления с тепловозной тягой. После 2000-х пензенский завод "Электромеханика" поставлял даже обычные скоростемеры на 150 в мизерных количествах (ну, а на 220, скорее всего, лишь по отдельным заказам), поскольку там с 1990 г. было, во-первых организовано производство электронных скоростемеров на замену электронных скоростемеров 3СЛ2М (производство которых - наконец-то! - с 2023 г. окончательно прекратилось), во-вторых, в 90-е из-за известного спада перевозок резко сократилась потребность в локомотивах и, следовательно, в самих таких скоростемерах 3СЛ2М, в-третьих, по этим же причинам занчительно сократилось производство зап. частей для них (а цены на эти зап. части стали расти скачкообразно - например, за несколько лет простая пружинка, по-моему, механизма подзавода в цене выросла с полутора десятков до восьмисот рублей и т.п.).
Ну, и на деревяшке держать 120 путейцам очень и очень непросто (особенно там, где еще и немалые объемы грузового движения имеются).
+2
+3 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 10.08.2024 16:29 MSK
Фото: 273
Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> Скоростемеры на 220 км/ч на тепловозах ТЭП60 не имели особого значения и были излишней "роскошью". Поскольку абсолютное большинство тепловозов этой серии эксплуатировалось в пассажирском движении со скоростями максимум 100 км/ч по состоянию пути. Даже 120 км/ч было редко где, особенно при звеньевой РШР с деревянными шпалами. А 90-е в целях унификации скоростемеры на 220 км/ч были переделаны на 150 км/ч.

Ещё как имели, хотя бы потому, что допуски разные, а пассажирские графики жёсткие! Где уже были на 150 - приходилось ставить ленты на 220. Сами знаете для чего...
На 220 в Варшавское депо скоростемеры поставляли даже после 2000-х, да и деревяшка на 120 была много лет, уже и при ПИДе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.08.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 10.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> > А скоростемер-то чем не угодил?>
> Это уже поздний 3СЛ2М, по табличке видно, плюс без сигнальной лампочки и на 150 км/ч.
> Желательно хотя-бы такой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
> а по хорошему на 220 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...ictureа 150 км/ч.>
Ну и что, что поздний 3СЛ2М? С появлением ПСС (Л143, Л159, УКБМ) сигнальная лампочка потеряла всякий смысл и уже не работала. Скоростемеры на 220 км/ч для участков тепловозной тяги, кроме нескольких скоростных направлений типа Можайск-Брест (до электрификации) и еще некоторых других, на тепловозах ТЭП60 не имели особого значения и были излишней "роскошью". Поскольку абсолютное большинство тепловозов этой серии эксплуатировалось в пассажирском движении со скоростями максимум 100 км/ч по состоянию пути. Даже 120 км/ч было редко где, особенно при звеньевой РШР с деревянными шпалами. А 90-е в целях унификации скоростемеры на 220 км/ч были переделаны на 150 км/ч. Кстати, в эксплуатации на тепловозах ТЭП60, особенно при наличии в депо приписки других тепловозов разных серий и годов выпуска, были 3СЛ2М всех типов и исполнений (в том числе - и более "древние", с закругленными углами крышки).
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.08.2024 13:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 10.08.2024):
> А скоростемер-то чем не угодил?

Это уже поздний 3СЛ2М, по табличке видно, плюс без сигнальной лампочки и на 150 км/ч.
Желательно хотя-бы такой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
а по хорошему на 220 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха Кемь · 10.08.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
По-моему так отличная работа. Всем не угодишь, как не старайся...
+5
+6 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 10.08.2024 10:58 MSK
Фото: 234
А внешне доделали уже?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 10.08.2024 08:51 MSK
Фото: 151
Сравнил фото кабины и пульта ЭТОГО тепловоза до реставрации и после, всё оставили прежним, приборы на пульте управления, кресло машиниста с подлокотником, ранее контроллер машиниста был штурвалом, сейчас на фото - рукоятка, единственное изменение.
Комментарии забугорщиков - важны.
+5
+8 / –3
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 10.08.2024 08:31 MSK
Фото: 1
Интересная картина) Ему ещё много работы сделать надо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.08.2024 05:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 09.08.2024):
> ... откидушка разве не на двери должна быть?>
На ТЭП60 в кабинах было два откидных сидения по бокам от входной двери.
Цитата (ФД20-2109, 09.08.2024):
> ... амеперметры и вольтметры можно бы было и более подходящие найти. Скоростемер тоже.>
С амперметрами и вольтметрами понятно. А скоростемер-то чем не угодил?
+9
+10 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.08.2024 00:13 MSK
Фото: 65
Цитата (Машинист Чмуха, 09.08.2024):
> На этом хотя бы спасибо сказали

Спасибо надо сказать за идею и выделению средств на это.
А с учетом сколько было выделенно, то провести ревизию старым приборам или выдернуть годные со списанных Выльников вполне можно бы было.
Ну и по хорошему вернуть настоящий номер, так как тепловоз перебит.
+4
+6 / –2
Ссылка
signal · Сев · 09.08.2024 22:33 MSK
Фото: 11
Цитата (SHOMAS4416, 09.08.2024):
> Где второй подлокотник у машиниста (откидной?) , откидушка разве не на двери должна быть?

Подлокотник на них всегда с одной стороны был!
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 09.08.2024 22:03 MSK
Фото: 1
На этом хотя бы спасибо сказали...
+16
+17 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 09.08.2024 18:40 MSK
Фото: 65
Неплохо конечно, но амеперметры и вольтметры можно бы было и более подходящие найти. Скоростемер тоже.
+1
+8 / –7
««1 ··· 23242526272829 ··· 40»»