Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 59»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 13:58 MSK
Фото: 600
Цитата (ALP, 09.10.2023):
> В 2000-х годах она была ещё Фирсановкой

Вот-вот. Нашёл, что переименовали в 2012 году
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 13:54 MSK
Фото: 600
Вот если бы меня спросили, применительно к конфликту в Карабахе, ты за кого? Даже не вдаваясь в подробности, я бы теперь отдал голос за Айзербайджан. ОТТУДА я фоток с такой разрухой на транспорте не видел! А тут бардак сродни с Абхазией. Зачем нам что-то делать? Вот русские придут и нам всё сделают. За "спасибо" или вообще, просто так. А мы их потом, оккупанотов, поганой метлой...

Извините. Накипело просто...

А тут, складывается впечатление, что и не живёт уже никто! Прям постапокалиптический пейзаж какой-то. Вспомнилось:
"Мальчик нейтронную бомбу нашёл.
С ней он в родную школу пошёл.
Долго над шуткой смеялось РОНО:
Школа стоит, а внутри - никого!"
+1
+5 / –4
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 13:45 MSK
Фото: 600
Цитата (vofa597, 09.10.2023):
> Ждём 452 фотографию.

Уже лежит на сайте ;-)
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 13:41 MSK
Фото: 600
Цитата (Ammendorf, 09.10.2023):
> какой нибудь очередной собянинский гениальный высер

Не-е-е. ИМХО самый генитальный - пойти против мнения народа и родить "Крюково-Зеленоград"!

Кто-нибудь инициируйте уже переименование известного всем посёлка в "Нюхсимволь-Берёзовский-Манси"! :)))))))))

У меня 4-я книга есть в электронке за 2008 г. Только что посмотрел, там действительно значится "Фирсановская"
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 13:27 MSK
Фото: 600
Что-то сомнение меня забирает относительно того, что Муромские электровозы в то время могли до Владимира доезжать. Хотя чего-то могу и не знать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 13:27 MSK
Фото: 600
Прикол этой консоли был в том, что при проходе поезда по одному (?) из путей на ней сначала загорался красный, а потом потухали два жёлтых. Что и было отражено на одном цветном снимке, попавшем в несколько изданий. Именно поэтому, мой коллега по увлечению пытался подкараулить этот момент. Но с ч/б плёнкой это было практически бессмысленно!
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 13:22 MSK
Фото: 600
451-я моя фотография на этом ресурсе. Надо было бы и остановиться на красивом числе "450" и дать уже полностью дорогу молодым авторам, но...
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 13:19 MSK
Фото: 600
Интересно, что даже в Википеддии нет упоминания того, как этот остановочный пункт назывался многие годы!
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 12:11 MSK
Фото: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 09.10.2023):
> Спапсибо, ЕЭП!

КЭП - конечно. Что-то у меня поутру пакши не совсем в нужные кнопы попадают!

Цитата (SHOMAS4416, 09.10.2023):
> Только Иван из одного прибалтийского городка

А ему этот вопрос можно переслать. Реально же интерсно, почему так?!

И да: у всех сегодня утром сайт без сбоев работает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2023 11:20 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 09.10.2023):
> 8 вагонный электропоезд состоял из 2х 4х вагонных секций

Спапсибо, ЕЭП! Но в профиле данного поезда читаем: "Электропоезд построен в 4-вагонной составности"! Отсюда и загадка. Причём шрифт, судя по всему, заводской. Или нет? Кто как думает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2023 18:54 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2023):
> Конечно прикольно, такие фото только ЭР22/11 принимаются?

Вроде нет https://railgallery.ru/photo/225593/ :)))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2023 14:48 MSK
Фото: 600
Не спрашивайте меня, почему это вагон №6, если состав был с завода 4-х вагонным! Шрифт тут явно РВЗшный! Очередная загадка истории, наверное. :)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2023 14:19 MSK
Фото: 600
ЕМНИП, шрифт МЛРЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2023 23:16 MSK
Фото: 600
Цитата (Акимов Даниил, 07.10.2023):
> А вл80к который стоит дальше вы не фотографировали?

нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2023 16:36 MSK
Фото: 600
Цитата (Сергей Фролов, 07.10.2023):
> лева вагоны ЦМВ интересные

Старые плацкартники, всего-то
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.10.2023 12:28 MSK
Фото: 600
Бывш. ст. Мурино?
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.10.2023 12:25 MSK
Фото: 600
На всех Л-ках в депо тогда старые номера были методично замазаны не только на будках, но и на тендерах и буферных брусьях. На оригинале читается что-то вроде 10135465. Надо понимать, что это далеко не Л-0564, а какой-то более поздний номер!
Кстати, мой товарищ, что привёз меня на это место, пошутил: "Проехали мы Грязи-Орловские, сейчас - в Грязях-Волгоградских, есть ещё Грязи-Воронежские, а прям под нами - Грязи-Липецкие! :))
+13
+13 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 11:28 MSK
Фото: 600
Выхлопная труба необычная, наверное для искрогашения и повышенной тяги! :)
+6
+7 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 11:20 MSK
Фото: 600
>Для изготовления бустера был использован списанный тепловоз 2ТЭ10Л из депо Муром. Поскольку он имел две секции, было решено строить сразу два бустера, получивших обозначение Б-001 и Б-002. Постройка первого из них осуществлялось в депо Москва-Сортировочная Московской, а второго — в депо Ховрино Октябрьской железных дорог. По мере разработки конструкторской документации она передавалась в эти депо. При этом работники депо допустили некоторые отклонения от проекта, из-за чего бустерные секции несколько отличались друг от друга по внешнему виду. (...)
>Для сцепки с бустером Б-001 в депо Москва-Сортировочная был подготовлен тепловоз ЧМЭ3-866, а в депо Ховрино для сцепки с Б-002 — тепловоз ЧМЭ3-4415. Тяговые электродвигатели тепловоза и бустера соединялись в три параллельные цепи, в каждой из которых были последовательно соединены по два двигателя тепловоза и два — бустера. Схема управления позволяла оперативно переводить тепловоз в режим работы «без бустера». Сохранение топливного бака на бустере позволяло использовать его по своему прямому назначению, что увеличивало пробеги агрегата между экипировками.

(Из книги по истории ПКБ ЦТ)

Данный проект имел название «Агрегат тяговый ЧМЭ3Б» и номер Т.1335
По фото видно, что по факту, исходное обозначение было Б1-001 и Б1-002
Сообщение в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 10:41 MSK
Фото: 600
Качество фото такое же мерзкое, как и то промозглое ноябрьское утро. Судя по профилю, в кадре секция Б
+7
+7 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 59»»