Цитата (Ammendorf, 04.02.2023): > Вот мне интересно, ЭД4М вырезали до войны и просто подмахнули ее как причину, или все таки уже в процессе...
Она пострадала во время обстрела, лобовые сильно треснутые были,и по кузову, электрооборудование было полностью рабочие,стояла она себе по Иловайску никому не мешала, её даже охраняли бригады она поднята была, потом в 2018 её пригнали в Ясиноватую в депо ждали лобовых, но их не привезли, в итоге поезд отставили на сортировку, где успешно был вырезан, в принципе можно её отправить на КР.
Цитата (Ammendorf, 04.02.2023): > Ну и собственно самое худшее в этой поездке - правильно, ЕПЛ2Т. Надеялся до Приднепровки доберусь - на нормальной ЭР1, поспать хоть. Ага, хер там ночевал. Ну ладно, было и было. > А вот ночь в Лозовой вспоминаю часто. Этот кайф прохлады южной ночи и железнодорожных артефактов кругом. То вЛ8 какой приедет, то ТЭП древний, то кругляк, то ЧС2...
Цитата (Сергей Шляпин, 03.02.2023): > По пути пида пошли похоже, но корпоратив у них красивый в отличии от нашей параши
Ну я с вами не согласен, белые с синим цвета не совсем подходят для УЗ, ибо там с мойкой локомотивов беда, та подождите, когда там всё покрасят в новый окрас, он тоже всём быстро надоест. Мне нравится пид на ЭПЛке, но так я за разнообразие окрасов.
Цитата (railman, 01.02.2023): > Цитата (ТМВ, 01.02.2023): > > Цитата (railman, 01.02.2023): > > > А такие элементарные вещи не знает... > > Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний. > Ну тогда видно сразу, что окна не мыли
Насколько я помню там не в окнах дело, а дело в том, что на ведущем электровозе поднимают передний пантограф из-за того, чтобы он в случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники.
Цитата (Vivan755, 20.04.2022): > Интересно, почему при КР ставили десяточные пульты, а не придумывали что-нибудь поудобнее? Разницы, что из металла гнуть, особой нет...
Ну то-ли готовые с ТЭВЗа ставить, то-ли своё придумывать мне кажется разница весомая.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2023): > Цитата (Круг из Ростокино, 01.02.2023): > > Не мылорезкой единой живём. Не удивлюсь отправки в какую-нибудь шарашку, вроде Алтайской или Кургана. > > Или на ДМЗ
Цитата (Круг из Ростокино, 01.02.2023): > Цитата (Vladok, 31.01.2023): > > согласятся ли на МЛРЗ ремонтировать ЭР2Т > > Не мылорезкой единой живём. Не удивлюсь отправки в какую-нибудь шарашку, вроде Алтайской или Кургана. Да и возможно то, что ЭР2Т чисто на запчасти возьмут
Ну у нас основа парка ЭР2т, та и снимать с них нечего
Цитата (RZD123, 31.01.2023): > А на Донецкой ж.д. будет обновление?
В каком плане? Тут бы имеющие электропоезда на КР отправить,ту же ЭД4м-0223,и даже эту ЭД2т-0051, не знаю согласятся ли на МЛРЗ ремонтировать ЭР2т, но было бы не плохо.
Цитата (Stef, 31.01.2023): > Цитата (Ваня 543, 30.01.2023): > > Печально, только то, что придётся людям на этом ездить... > > Печально сейчас ездить на ЧМЭ3, которые сами себя не везут
Ну, если всё хорошо отрегулировано, и работает как должно работать, то чмуха довольно таки не плохая машина, а так да с учётом того, что во многих депо чмухи убитые, и свой ресурс они выработали то да лок.бригады работающих на них можно считать киборгами.
Цитата (Виталий Кравченко, 21.01.2023): > Цитата (Vladok, 15.01.2023): > > только 873,который, запечатлён на фотографии. > > То есть работает всего 1 электровоз?
Цитата (Олег Олегич, 29.01.2023): > Цитата (Vladok, 27.01.2023): > > Мелитопольскую ЖД > > А она создана? Вроде пока в подвешенном состоянии, не подчиняется УЗ, самостоятельной еще не выделена, но и к КЖД тоже не относится еще. Хотя последнее скорее всего наиболее вероятно в будущем.
Да создана. Цитата (Сергей Шляпин, 29.01.2023): > Писали что будет АО Мелитопольская ЖД Мне кажется это бред какой-то, слышал, что будет объединение единой Донецкой ЖД, а части Херсонской и Мелитопольской к Крымской кинут, я так думаю.
ЭД4М-0223 , SUE DPR Donetsk Railway