Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.05.2022 21:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vosskuez, 10.05.2022):
> если бы все серии локомотивов имели по своей раскраске, как, собственно и было.

Ну... Если говорить о том, как было, то было-то, как раз, всё зелёное: и ВЛ8, и ВЛ22, и ВЛ10, ВЛ11, ВЛ60, ВЛ80, и М62, и 2М62, и 3М62, и 2ТЭ10Л, и 2ТЭ10М, 2ТЭ116, и ЧМЭ2, и ЧМЭ3, и ЧС2, и ЧС7, и ЧС8, и ЭР1, и ЭР2, и ЭР9, и ЭР22, и ЭД2Т, и ЭТ2М, и все остальные. Исключениями были лишь ТЭП60, ТЭП70, Д1, ЭД9М, ЧС4, теремки, ЭП1 и ЧС2К, которые суть те же ЧС2, только откапиталенные. Ну и ТГМ всякие. Под конец ещё РА2, ЭП2К, ТЭП70БС и 2ТЭ116У уникальную окраску заимели, но всё равно на фоне остальной зелени их было не самое серьёзное количество. Так что даже раньше не было такого, чтобы все серии имели по своей раскраске. Были, конечно, всякие бело-синие рижанки или ЧС7, как у Киевской/Ильича, но они даже здесь или проходят под формулировкой «нестандартный окрас», или видно, что это окраска подо что-то определённое, которая очень часто долго всё равно не продерживалась. Опять же, примеры этого есть и сейчас: всякие БТС, Трансоилы, ЦППК и прочие Аэроэкспрессы до сих пор никто не отменял. Как мы ездили 15 лет назад за зелёными 2ТЭ10М в Ожерелье и плевались от таких же зелёных 2ТЭ116 в Шаховской, ожидая БТСный Боинг — так и сейчас мы точно так же ездим за пидованными 2ТЭ10М в Ожерелье и плюёмся от таких же пидованных 2ТЭ116 в Шаховской, ожидая БТСный Боинг. В этом плане ничего как-то не поменялось. Но вот сам стандартный окрас уже вызывает недоумение. И, опять-таки, речь ведь идёт о стандартном окрасе — ничто же не мешает точно так же вводить какие-то фирменные окраски под какие-то поезда или для каких-то дорог. Но, как бы то ни было, и как я уже говорил (вроде бы), в первую очередь, нужно вернуть уникальные окраски фирменным дальникам, а потом уже о локомотивах думать.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.05.2022 18:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xlopchek, 10.05.2022):
> Я считаю, что раскраска этого чеха идеально подходит для нового единого цвета российских железных дорог.

Не очень понимаю, что идеального в замене одной серости на другую. По мне так идеала было бы проще достичь, сохранив пидовскую схему окраски, но заменив в ней серый цвет на зелёный — так бы и пидовская корпоративность, за которую РЖД так цепляется, не сильно пострадала, и смотрелось бы всё гораздо приятнее, с нотками ностальгии.
+1
+4 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.05.2022 00:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 06.05.2022):
> Ещё прекраснее — если бы каждая дорога имела свою окраску.

Для начала пускай хотя бы фирменным поездам вернут свою уникальную окраску, а о локомотивах потом можно будет подумать. Жаль только, что «Буревестник-2» уже не вернуть, хотя, кто знает: быть может, догадаются какую-нибудь Ласту в его окраску закатать...
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2022 21:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В 2019 году был другой сайт, так что не считается)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2022 23:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Приняли всё-таки, эксперимент можно считать удачным)
+11
+11 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2022 19:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хотелось бы, да)
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2022 01:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Смелая на нём инсталляция, надо заметить. Жаль, что, скорее всего, за неё может крепко влететь, и долго она может не продержаться.
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.05.2022 11:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Smavs, 01.05.2022):
> Эпэшки на гарантии от завода-изготовителя, поэтому все вопросы с ливреями потребуют прохождение долгих бюрократических обрядов. Но, как показывает практика, оперативно все может решить одна хотелка "выше"

Достаточно просто взять, и заклеить его чем угодно — и никаких долгих бюрократических обрядов для вопроса с окраской не понадобится, потому как гарантию оклейка никак не потревожит. Вопрос лишь в желании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.05.2022 00:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, конечно. НЭ как был одним из трёх единственных непидованных поездов (причём, все три на Питер — совпадение?), так и останется, и предпосылок к изменениям здесь, увы, никаких.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2022 23:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ilves, 01.05.2022):
> Цитата (agura, 01.05.2022):
> > Цитата (Алексей Задонский, 30.04.2022):
> >
> >
> > Я тоже не понимаю эту странную боязнь слова "последний".
>
> Так завелась у лётчиков,моряков-речников и в общем-то у железнодорожников не использовать слово последний.

Ну у первых понятно — суеверие и, в общем-то, оправданное. У вторых, с натяжкой, тоже, и возможно даже по той же причине. Но у железнодорожников-то откуда эта неграмотность могла взяться? С какой высоты они боятся упасть из-за отказа ТЭД? И где боятся утонуть во время шторма или получив пробоину?
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2022 23:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Место прям как перегон Белокаменная — Ростокино до реконструкции! Эхх, были времена...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2022 15:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Любопытно. И странно, что только одной головой и ограничились — затея-то не самая плохая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2022 14:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Чё-то я всё пропустил, но когда ей успели оккна поменять на голове?
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2022 00:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Пейзаж.. закаты, рассветы - вариантов много, если есть голова на плечах.

Если нужны исключительно пейзаж, закаты, рассветы и прочие варианты, которых много, если есть голова на плечах, то для этого существует вот этот ресурс: https://parovoz.com/newgallery/ — там это всегда приветствуется. Здесь же, помимо красивых фоток с пейзажами, закатами, рассветами и прочей кучей вариантов, нужны и вот такие вот базовые фотки, отражающие биографию локомотива, потому что здесь ещё и база ведётся, так-то.
+13
+16 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.04.2022 23:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.

Цитата (northen_photo, 26.04.2022):
> Ну лучше уж не первым, чем из цеха.

А что не так с цехом? Или нахождение в цехах — это не составная часть жизни подвижного состава? У нас локомотивы с вагонами только и делают, что ездят и стоят в обороте, ни разу при этом не обслуживаясь? Человек выложил фото того, как электровоз меняет окраску из пида во что-то интересное — я, например, вообще про это не знал, и нашёл это весьма интересным — что в этом плохого? То, что он отобрал у кого-то пальму первенства? А вы куда спешите-то все? Вы тут что все, Питеры Паркеры, позади каждого из которых стоит свой Джон Джона Джеймсон II, требующий фотки паровозиков с вагончиками, вместо фоток Спайдер-мена? Или так хочется внимания только лишь потому, что фото первое? Ну так если ты сделаешь красивое фото — не волнуйся, тебя не обделят вниманием даже, если ты будешь не первым. На худой конец, ничто (кроме здравого смысла) не мешает добавить кликбейтное описание по типу «Первое фото на линии», «Первое фото в Москве», «Первое фото в Ленинграде», «Первое фото за воротами цехов», «Первое фото за этот час» — тысячи их. Для этого совсем не обязательно выражать недовольство фоткам из цехов, которые также интересны многим, потому что, ещё раз, это такая же составная часть жизни локомотива.
+37
+38 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.04.2022 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну не сказал бы, что мимо, ибо мы всё-таки говорим конкретно об электричках, а замкадная окраска уже ассоциируется именно с ЦППК: от своей аутентичной зелёной контора почему-то отказалась от слова «совсем», даже не перекрашивая имеющиеся у них РА3, которые гоняют в заводе. А в московскую окраску до недавнего времени были заклеены и ДОССовские Ласты, что тоже даёт некоторое разделение. По РЭКСу: тут просто сам факт того, что такая окраска есть, но почему не все полностью в неё закатаны — действительно, неясно. И да, я про Аэроэкспресс забыл, который тоже ведь имеет место быть.

А что до окраса, что на фото... Покраска веником от схемы окраса, всё-таки, не зависит, и если раньше веником хотя бы красили в какие-то уникальные схемы — свои для каждого направления, фирменные, ещё какие-то — то теперь тем же самым веником всё малюют в сплошной пид. Точно так же, как и проблемы с маршрутоуказателями никуда не исчезли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.04.2022 10:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Строго говоря, не в корпоративном окрасе электричек больше нет, но бодрит хотя бы то, что корпоративных окрасов несколько: помимо пидокраса есть ещё ЦППК, РЭКС, московский и крымский. По идее, в принципе любая ППК, закупая электрички, может красить их в те цвета, в какие захочет, но из всех в закупку могут только ЦППК и ЮПК, а все остальные арендуют у РЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2022 13:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Аналогично, Толю — с Днём рождения, побольше интересных поездок и крутых фотографий!)
+11
+11 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2022 09:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это уже называется «из крайности в крайность». В комментариях, кстати, такой фигни нет — можно вспомнить только, пожалуй, пользователя 6511 на Паровозе, который очень любил в комментах засирать фотки других участников конкурса, когда очередная его фотка в нём участвовала. Так что не стоит доводить до абсурда.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2022 09:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ухх, ну и комментарии у вас: один комментарий охренительней другого. А я, как всегда, всё пропустил.

По теме:

1. Фотка как фотка. Ну есть человек, ну и ладно — электропаровоз не загораживает, хотя, стой он дальше, было бы гораздо лучше, и тогда бы тема с живостью флотто работала.

2. Если отбросить полыхающий костёр чуть ниже спины, концептуально товарищ вполне себе прав. Все эти минусы на около-СТТСных сайтах уже давно перестали быть объективными оценками, и используются либо как инструмент в личной вражде между пользователями, либо для продвижения выгодной повест_очки. В качестве примера первого может послужить война между двумя киевскими пользователями то ли на Фотобусе, то ли на СТТС, а по второму — просто попробуйте написать на том же СТТС хоть один комментарий в поддержку электровеников: минусы можно будет считать буквально под попкорн.

Так что да, по-хорошему, минусы к фоткам и оценивание комментариев надо отключать к чортям собачьим.
+5
+7 / –2