Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 59»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.10.2023 15:01 MSK
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 25.10.2023):
> там они катались во время строительства линии

Но катались же!?

Цитата (01-06, 25.10.2023):
> Это пригородная железнодорожная сеть

Спасибо! Нашёл уже по логотипу на электровозе-трамвае. БХЕВ называется. Похоже у нас (как и в СССР) аналогов такой системы нет и не было. (Или я не в кусе.) Разве что Оранелла и Баку - Сабунчи?

И да: в Варшаве и окрест есть нечто подобное, ВуКаДэ называется. https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture Хотел сюда несколько фотов оттуда запостить, но боюсь, шапками закидают! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.10.2023 10:30 MSK
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 25.10.2023):
> где по трамвайным путям совершенно спокойно ездили грузовые поезда под тепловозами

Хм... https://transphoto.org/photo/980125/
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.10.2023 07:49 MSK
Фото: 600
Поясните человеку не в курсе темы, плз, без минусования, ибо всего реально знать невозможно, а искать инфу тупо некогда и желания нет.
----------------------------
Вся эта тема с локомотивами-полутрамваями - это что? Какая-то легкорельсовая сеть в Венгрии? С подвеской к.п. трамвайного типа? И что с ней (с сетью) теперь?
----------------------------
Заранее спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.10.2023 12:00 MSK
Фото: 600
А, понятно.
53,707 с.ш. и 87,977 в.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.10.2023 07:39 MSK
Фото: 600
1) Лично я не знаю, 20 лет там не был.
Цитата (Павел В. Кашин, 04.09.2023):
> Со слов, лет 10 назад ОПЭ1 на вывозке заменили на ТЭМ7

2) Координаты см "Показать место съёмки на карте"

3) https://railgallery.ru/photo/160896/ у меня это всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 23.10.2023 07:46 MSK
Фото: 600
Бывает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.10.2023 21:23 MSK
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> по направлению съёмки лучше указывать

Отлично изменили подпись! А где такой этот "Гурьевский"? На РВУЖД был разъезд ГурЕЕвский
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.10.2023 21:17 MSK
Фото: 600
Что-то мне помницца, что он вроде заехал за путемером, который приехал с поездом, отцепил его и утащил. Хотя вариант, описанный в предыдущем посту более реалистичный...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.10.2023 08:44 MSK
Фото: 600
Таких подробностей не помню, но вроде место съёмки наша компания выбрала именно потому, что недолго уж такой перспективе осталось...
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.10.2023 08:43 MSK
Фото: 600
Всё это тогда называлось за глаза "Вульфовские покатушки". Хорошее время было! И да: знакомились не под лимонад, конечно. Но чтобы какие-то серьёзные эксцессы были - не помню!
На фотостопах царило негласное правило не мешать друг другу при съёмке. Нарушители подвергались всеобщему остракизму. Правда, как правило, только до следующего фотостопа. Но если человек постоянно досаждал большинству участников такой поездки, то о следующем ретро-туре ему «сарафанное радио» могло информацию и не донести.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.10.2023 08:36 MSK
Фото: 600
А в каком году отмечалось 160-летие Российскийх ж.д.? Когда в Питер приехала делегация московских любителей ж.д. на арендованном пасс.вагоне? Разве не в 1997 г.? ЕМНИП как раз потому он и в кадр попал, что был "последним из могикан"!
+12
+12 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 21:55 MSK
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> получается, перегон наоборот должен быть?

Не знаю, насколько это принципиально, если на снимке нет движущегося поезда? (Без сарказма)
Если принципиально, то исправьте
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 21:51 MSK
Фото: 600
Цитата (xxil, 20.10.2023):
> Знание технических характеристик отдельных моделей зарубежных камер

Знание классификации динозавров бесспорно сделает кому-то честь в определённой компании, но к чему тут ЭТО, если написано выше, что снято ЗЕНИТОМ?! :)))

Не, я м.б. чего-то не вкуриваю? (серьёзно!)
+7
+8 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 14:38 MSK
Фото: 600
Цитата (Bremze, 20.10.2023):
> какая пленка использовалась при съемке данного кадра и на какой аппарат снималось?

У меня в каталоге записано:
- плёнка KODAK PFF (100 ед.) - оттого и желтеет с годами безбожно, гадина!
- ф/а "Зенит-ЕМ".
А выдержка действительно была длинная, секунд 20-25 при "дырке" 8 или 11
+11
+11 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 12:54 MSK
Фото: 600
Цитата (M.Ivanov, 20.10.2023):
> Всю дорогу от Валдая до Крестец так и ехали 15 км/ч?

Я уже не помню, но вроде 40/25 было. Если бы всю дорогу 15, то я бы на фотостопах вылезти был бы уже не в состоянии! :))))))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 12:42 MSK
Фото: 600
Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2023):
> Отсняв несколько тысяч кадров на пленку, еще и где то записывать параметры съёмки?

Мне больше про "межкадровое пространство" понравилось. В моей последней плёночной камере импортного производства была функция впечатывания даты непосредственно в кадр. И всё. М.б. где-то на полноформатных профессиональных камерах такое было, но я про то не ведаю, ибо о подобных и не мечтал никогда!

Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2023):
> я не знаю ни одного пациента, который бы им заморачивался. Все опытом и привычкой достигалось

Полностью согласен! Все параметры съёмки были в голове! (Пишу лично о своём опыте!)
Типа, "так, объект съёмки по солнцу и полностью освещён, значит ставим 1/250-500 и 11-я "дырка" (на плёнку 64/100 единиц); если в тени или в полдень без солнца, то ..." и т.д.
А вот с датами получалось не всегда. Если это целевая "вылазка", то, как правило, даты были известны. И они записывались на пакет с соответствующим негативом. А вот если кадр спонтанный, как этот https://railgallery.ru/photo/226473/ - то увы. Хорошо, если месяц съёмки после проявки плёнки вспомнишь!

Но всё это неактуально и никому из "молодой поросли" не будет интересно. Всё компьютеризированной автоматикой записывается заранее и без нас. Даже точку съёмки по геолокации увидеть можно.
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 10:47 MSK
Фото: 600
Цитата (Кот80к, 19.10.2023):
> Зачем ещё один профиль?

Ну не нашёл я "родной" профиль по причине того, что не сообразил, что у ТЭМ2 может быть формат как "ТЭМ2-хххх" так и "ТЭМ2-ххх".
Спасибо, что привязали "куда нужно"!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 10:36 MSK
Фото: 600
Цитата (xxil, 20.10.2023):
> Все-таки Exif надо оставлять.

Я не против выложить данные Exif. Только покажите человеку не в теме, где его найти на плёночном негативе!

Цитата (xxil, 20.10.2023):
> Вы имеете в виду - снятая на "мыльницу"?

Кхм... А про такие фотоаппараты как "Смена", "ФЭД", "Зоркий", "Зенит" слышать не доводилось? Хотя, вы правы: зачем?!
+18
+19 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.10.2023 07:35 MSK
Фото: 600
Цитата (w0ri, 19.10.2023):
> по качеству и не скажешь

У вас такой вкусный борщ! Вы, наверное, в дорогой импортной посуде готовите?
+12
+13 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.10.2023 18:40 MSK
Фото: 600
Зачем?
0
+3 / –3
««1 ··· 19202122232425 ··· 59»»