Меня заинтриговала дискуссия и только что я поговорил со специалистом, работавшим в те годы в ТЧ-7. Суть проблемы вот в чём. Действительно, на электровозе была несколько изменённая схема, но только цепей управления и восстановить её, а ещё лучше привести к серийной не составляло никакого труда (всего лишь замена нескольких опытных блоков на серийные). Беда была в другом. Машина упала в поворотный крух, да так, что вытащить её оттуда было само по себе проблемой. Однако, даже после того, как её поставили на рельсы и обследовали, выяснилось, что крепко "повело" механическую часть, причём, как раму кузова, так и рамы тележек. Мой собеседник припоминал, что вроде бы из Коломны присылали рамы тележек, а когда встал вопрос о раме кузова, то приезжали ребята из Ярославля и, осмотрев, сказали типа: не-не, мы за это дело не возьмёмся, гоните его в Коломну, может быть они что-то придумают. А раз он столько времени стоит в депо, то, возможно решили с ним не связываться...
Цитата (Входной Зеленый, 02.04.2022): > Ремонта и не будет как я понимаю,электровоз не стандартный и запчастей на него нет. Да и пробега на ремонт ему не хватает
Да этому то после 7 лет под забором похоже тоже не особо что то светит. В то что сейчас такое погонят на восстановление на завод... Точнее не так. Что сейчас кто то заплатит за восстановление на заводе - не особо поверю.
Хотя странности тоже бывают, вроде восстановления дважды горевшей головы ЭД4М (0159 по-моему) на ДМЗ...
Тут больше вероятность либо в музей, либо на распил. Но точной инфы пока нет. Пока с него дербанят всё, что ещё можно. А КР для него выйдет слишком дорогим...
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017): > Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно).
Сегодня посмотрел для интереса. Почти за сутки с 1 на 2.10.17. (с 18.00 до 17.00.) В нечётном направлении Смоленск - Орша прошло 20 грузовых поездов, из них: 5 - контейнерных, 1 - смешанный, с фитинговыми платформами (с контейнерами) в составе, 14 - грузовые поезда без вагонов с контейнерами в составе. Наверное не их день был :)
Цитата (Ваня 543, 30.09.2017): > Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.
Ваня, я всё понял и читать внимательно умею, но, ни о каких проектах или предложениях компании в которой ты работаешь, к руководству УЗ не поступало. Это я ещё раз тревожу человека из локомотивного главка. У УЗ есть Запорожский ЭРЗ который на данный момент занимается работой (если занимается) относительно КРП имеющегося парка ЧС7 и ВЛ80К. Первым ЧС7 по идее должна стать 102-я машина, подробностей пока разглашать не буду.
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017): > С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками.
То есть от Горького-Московского до Москвы-Курской, доезжали со средней скоростью 163 км/ч.
Да не, это как раз понятно. Вот в последнем предложении и написано самое важное. Если найдется кто то из отправителей с такими условиями - то да, все возможно. Тем более 2000 контейнеров в сутки - поток уже хороший. Хоть морской контейнеровоз и везет разом 10..15 тыс контейнеров.