Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС7-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 27»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.05.2015 15:15 MSK
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Да, они конечно старые и их по любому следует менять на почему-то всеми ненавистные ЭП1М.

Что такое старый электровоз? И почему его надо менять именно на ЭП1М. в мире ведущие фирмы по производству электровозов выпускают их и на них надо менять устаревшие электровозы и нормально и качественно ремонтировать и будут служить они и да 50 лет и нормально безотказно работать!
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Конечно, многие говорят, что ЭП1М не имеет превосходств над ЧС4Т и это полное ведро, но это далеко не так.

С этим вопросом вам лучше надо на форум, а то тут опять любители-фанаты ЭП1М вылезут!

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> ЭП1М в отличие от ЧС4Т имеет МСУД и систему поддержания установленной скорости (тоже самое есть на ЭП1 и ЭП1П)

На ЧС4Т такое тоже есть называется УСАВПП - очень сильно помогает машинистам, которые не знаю обслуживаемого участка и профиля на нём, а также любителям поспать за контроллером!


Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> к тому же он ест меньше электричества

Электровоз с большей мощностью всегда будет расходовать электроэнергии чем электровоз с меньшей мощностью - об этом в 8м классе на уроках Физике обычно рассказывают!


Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> он увереннее тащит состав в гору

У него больше передаточное отношение редуктора и сцепной вес!

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> ЭП1М в отличие от ЧС4Т имеет МСУД

ЧС4Т тоже имеет систему диагностики, правда не микропроцессорную а аналоговую она называется KS-11 "ПУМ-Шкода" Проверочно-Универсальная машина и сигнальные лампы на пульте.
Если вы считаете что 3 монитора на 2ЭС10 для диагностики намного лучше, ваше зрение через много лет и врач-окулист на комиссии с этим не согласятся


Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Хотя "чех" можно было бы приспособить к конкуренции с ЭП1М, если провести на нем КРП по тому же типу, что и было проведено на ЧС2 к приведению его к виду ЧС2К.

Дайте чеху спокойно умереть и не превращайте его в убожество коим является ЧС2К.

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Всего лишь нужно заменить изношенные детали

Какие детали у электровозов ЧС4Т вы считаете изнощенными?
Что такое корпус электровоза?
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> токоприемники на более современные

Чем вас не устраивают заводские токоприёмники - у них изнашиваются только накладки, которые со времененм меняют! Что ещё в токоприёмнике может износиться?

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> воткнуть компьютизированную кабину

В машину поставьте себе 3 монитора, я Вам скину координаты специалистов из АВП-Технология, они вам поставят туда УСАВМ и будет у вас прекрасная система поддержания скорости в автомобиле!

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> При чем на ЧС4Т можно поставить и МСУД, так как он имеет режим "ограничение тяги".

На ЧС4Т этим является каждая из 32-х ходовых позиций - не хочешь набирать больше не набирай - вот тебе и "ограничение тяги"
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 25.05.2015 13:54 MSK
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> При чем на ЧС4Т можно поставить и МСУД, так как он имеет режим "ограничение тяги"

На хрена козе баян? ЧС4Т(как и ВЛ60ПК) нормально обходились без МСУДа.

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> или вам больше нравится в сравнении с ЧС4Т ВЛ60К? "Чех" плавно трогается, резво набирает скорость.

Резвость набора скорости и плавность трогания с места прежде всего зависит от машиниста.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 25.05.2015 13:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.03.2015):
> ваши любимые ЧС4Т

А почему ЧС4Т не может быть любимым? Чем вас не устраивает этот электровоз? Для своего века это отличный электровоз, или вам больше нравится в сравнении с ЧС4Т ВЛ60К? "Чех" плавно трогается, резво набирает скорость. Да, они конечно старые и их по любому следует менять на почему-то всеми ненавистные ЭП1М. Конечно, многие говорят, что ЭП1М не имеет превосходств над ЧС4Т и это полное ведро, но это далеко не так. ЭП1М в отличие от ЧС4Т имеет МСУД и систему поддержания установленной скорости (тоже самое есть на ЭП1 и ЭП1П), к тому же он ест меньше электричества + он увереннее тащит состав в гору. Хотя "чех" можно было бы приспособить к конкуренции с ЭП1М, если провести на нем КРП по тому же типу, что и было проведено на ЧС2 к приведению его к виду ЧС2К. Всего лишь нужно заменить изношенные детали, корпус, токоприемники на более современные и воткнуть компьютизированную кабину. При чем на ЧС4Т можно поставить и МСУД, так как он имеет режим "ограничение тяги". На такую модернизацию 1 локомотива ушло бы в 2 раза меньше средств, чем на покупку ЭП1М. Но у РЖД другие предпочтения и не в пользу ЧС4Т.

Цитата (Ваня 543, 24.03.2015):
> Цитата (Губин Александр, 24.03.2015):
> > Да за 14 млн. можно красить ваши любимые ЧС4Т раза три в год золотым напылением.
>
> Подскажите куда мне обратиться по этому поводу?

К Якунину нужно обращаться с заявлением об изъятии всего его имущества. Потом изъятое продаешь где нибудь на иностранном аукционе и можешь смело красить "чехи" 3 раза в год золотым напылением))), хотя лучше было бы на эти деньги провести КРП, как я сказал ранее.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 24.03.2015 09:20 MSK
Речь шла о производстве 2ЭС7 и слишком затянулась...
Вот именно по тому что будут выпускать 2ЭС10 и Ласточки - несмотря на то что добро на выпуск установочной партии 2ЭС7 было дано, ни чего с места так и не сдвинулось...

Цитата (Губин Александр, 24.03.2015):
> Да за 14 млн. можно красить ваши любимые ЧС4Т раза три в год золотым напылением.

Подскажите куда мне обратиться по этому поводу?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 24.03.2015 07:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.03.2015):
> Любой асинхронник к примеру если сравнивать 2ЭС5К и 2ЭС5 - последний будет дороже первого в 2,5-2,7 раза! За счёт более умного и дорогостоящего оборудования, которое при эксплуатации в обслуживании не нуждается вообще!

Ваши слова да ЦТ в уши. На те же 2ЭС10 нормы по ТО с 2012 года приходилось менять 4 раза, в результате по периодичности они сравнялись с пресловутыми 2ЭС6, после чего было решено не сворачивать производство пресловутых коллекторников, хотя еще с 2013 года клятвенно обещали прекратить закупку 2ЭС6.

> ТО есть в прямом смысле этого слова ALSTOM купил билет на рынок, а SIEMENS нет, хотя они и так могут пока довольствоваться производством Ласточек и 2ЭС10.

Ваня, одни только ласточки сделают Сименс счастливым на много лет. Контракт на ТО 54 составов на 40 лет тянет на 500 млн. евро или по 232 тыс. евро в год на состав или 14 млн. в год только на одно ТО! Это же сказка и редкостная экономия для эксплуатанта при том, что СЛД выделяется в год на ТО/ТР 2,5 - 3,0 млн. руб на один локомотив.
Да за 14 млн. можно красить ваши любимые ЧС4Т раза три в год золотым напылением.
Только вот Михал Палыч с ФПК бурчит и требует снизить затраты на вагоно-км для Ласточек с 3 евро до 0,8 евро, правда, пока не знают как. Но и 0,8 евро это раз в 5 больше, чем у пресловутых демихов.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.03.2015 22:50 MSK
Вы бы сами рассказали а не молчали бы, если знаете больше...

Вообщем для тех кто "в танке" будущее покажет что они "в танке" выше всё разъяснено!
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 23.03.2015 22:48 MSK
Никогда не говори никогда. Не говорите так уверенно о том, чего не знаете.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.03.2015 18:35 MSK
Цитата (Denzel Washington, 23.03.2015):
> Ваня, а Вы не знаете причину отказа от этих локомотивов?

Причина отказа в основном в сворачивании производства SIEMENS в плане выпуска тягового оборудования для 2ЭС7 в пользу выпуска 2ЭС5, только по политическим соображениям в виду того, что ALSTOM купил 25% акция ТМХ, а SIEMENS ни чего не купил. Так что будущее за 2ЭС5, хотя сравнительные тягово-энергетические испытания проведённые ВНИИЖТом показывают все преимущества первого! В добавок ещё и тот факт что после столкновения со своим "хвостом" со скорости 35 км/ч 2ЭС7 подняли и завели!!! Представть себе- что стало бы с 2ЭС5 и его пластиковой кабиной!

ТО есть в прямом смысле этого слова ALSTOM купил билет на рынок, а SIEMENS нет, хотя они и так могут пока довольствоваться производством Ласточек и 2ЭС10.

Цитата (supermax, 23.03.2015):
> 2ЭС7 дорогой. Плюс свою лепту в цену внёс курс евро. За эти средства реально купить 5 секций ЭС5К. При выборе: 5 секций *ЭС5К или один 2ЭС7 очевидно, что выберут первое. Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :)

Дело не в дешевизне - поймите вы: Любой асинхронник к примеру если сравнивать 2ЭС5К и 2ЭС5 - последний будет дороже первого в 2,5-2,7 раза! За счёт более умного и дорогостоящего оборудования, которое при эксплуатации в обслуживании не нуждается вообще! Плюс входные преобразователи, которые способствуют поддержанию постянной мощности и крутящего момента на двигателях, то есть у асинхронника абсолютно не просаживается сила тяги при езде в гору на подъём в отличае от коллекторного привода, да он при этом будет "кушать" намного больше энергии - но он будет ехать с в 2 раза больше скоростью при этом!

И вы посчитайте сколько у коллекторного электровоза будет перебросов, сколько ему надо щёток будет поменять! мощности одного 2ЭС5 примерно равна мощности 3ЭС5К, коэффициент сцепления будет только несколько ниже.

Цитата (supermax, 23.03.2015):
> Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :)

Заводу ни о чём не надо даже мечтать - БЧ и УТИ покупают Китайские электровозы, ни чем (кроме замерзания СУ при морозе более - 25 градусов) не уступающие по своей характеристике 2ЭС7, которые на 30% его дешевле - вот и всё!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 23.03.2015 16:15 MSK
2ЭС7 дорогой. Плюс свою лепту в цену внёс курс евро. За эти средства реально купить 5 секций ЭС5К. При выборе: 5 секций *ЭС5К или один 2ЭС7 очевидно, что выберут первое. Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :)
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 23.03.2015 16:12 MSK
Ваня, а Вы не знаете причину отказа от этих локомотивов?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.03.2015 09:18 MSK
Цитата (NFive, 19.08.2014):
> Откройте кто-нибудь РЖД глаза. Эта окраска испортила весь дизайн электровоза, чем же была плоха заводская?

Она не соответствует корпоративным нормам!

Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> как — прогиб рамы второй секции

Её стукнули же на Щербинке - лобовое столкновение с 35 км/ч в хвост своего же грузового состава!

Цитата (Фантомас, 19.08.2014):
> а когда будут уже все последующие семёрки УЗЖМ?)

Уже, к сожалению, ни когда!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.09.2014 22:54 MSK
Да, с завода он вообще красавец был, а теперь всего лишь часть унылой серо-красной массы ...
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 29.09.2014 22:40 MSK
Забибал Пидокрас!
+2
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 04.09.2014 21:12 MSK
Сегодня стоял на станции Екатеринбург-Сортировочный, скорее всего отправлен на завод.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 24.08.2014 04:13 MSK
Тов. Pakarkin: истинный смысл изначально мною сказанного кардинально отличается от того, как это поняли лично Вы и другие.
0
Poveznica na stranicu
2lowterrain · 20.08.2014 01:19 MSK
Очень нравится дизайн этого электровоза - мощно, агрессивно, строго! Просто класс! Спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 19.08.2014 23:41 MSK
Неистово плюсую! Некоторым локомотивам окрас РЖД вполне к лицу, но 2ЭС7 - это просто пример, когда вообще никак.
Эстетические качества может и не так важны для эксплуатации, но значение все равно имеют не малое. Собственно, зачем портить то, что было прекрасно покрашено? :). Завод же не зря, думается, рисовал дизайн этого агрегата, а окраска - часть дизайна. Было бы не важно - не стали бы рисовать.
+3
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 19.08.2014 21:19 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> Цитата (NFive, 19.08.2014):
> > Откройте кто-нибудь РЖД глаза. Эта окраска испортила весь дизайн электровоза, чем же была плоха заводская?
>
> А самому-то что, боязно написать в главк, других подначиваешь?
>
> Как МУЖИКА, меня больше интересуют технические вопросы, такие, как — прогиб рамы второй секции, чем нежели эти бабские темы относительно окраски и прочих марафетов.
Дяденька- Вы мозги пудрите,Вы хоть раз видели поезда в окраске СЖД? Если шла Красная стрела, то это была Красная стрела, если шёл Южный Урал, то это был Южный Урал, каждый регион имел свой фирменный поезд, независимо от места расположения и некоторые штатские специально выходили на железку посмотреть как фирмяк проходит, а сейчас не поймешь что идет - товарняк или пассажирский - всё одним стандартом мазаны, Вы бы хотя бы поспрашивали.........
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.08.2014 16:58 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> Ибо в реальности — всем на это по фигу.

Нет это важно!!!111адынадын :)
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 19.08.2014 16:33 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> Цитата (NFive, 19.08.2014):
> > Это как бы крик души
>
> Несколько лет на форумах одни и те же нудные сопли. И никто ничего не делает, прикрываясь "криком души" и другими навязчивыми идеями.
> Ибо в реальности — всем на это по фигу.

Что уже и поныть нельзя на форуме?
+2
««1 ··· 18192021222324 ··· 27»»