Все комментарии к фотографиям ЧС200-009

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 55»»
Ссылка
НикНикович · 20.01.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
А что же CRRC? Звучит конечно как "слышал звон, но не знаю где он" :))), но вроде где-то "мелькнула" информация, что китайцы могут/могли бы поставить небольшой "пробный пакет" скоростных локомотивов (до 200 км/ч)...
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.01.2024 12:24 MSK
Фото: 397
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> В музее нет ЧС200?!

Он сказал «серийный». В музее стоит рубленый, по сути 2-150.

Цитата (EmPeR1oR, 20.01.2024):
> Переобулся на ходу, красавец!

В его сфере крутить позвоночником на 360 — жизненно необходимое качество.
+14
+15 / –1
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 1520 mm, 20.01.2024):
> Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?

Им сделали ремонт и перекрасили под те поезда,с которыми они закреплены.
–6
+0 / –6
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 20.01.2024 11:34 MSK
Фото: 92
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Переобулся на ходу, красавец!
+6
+14 / –8
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Замены для ЧС200 с такими же скоростями движения ещнюё не придумали. ЭП2К заменяют устаревшие ЧС2Т. ЭП20 тоже могут работать с такими поездами,как "Невский экспресс",только в них начинка импортная. И ремонтируют их только на НЭВЗе. Скорость движения поезда зависит от трёх составляющих - профиль пути,мощность электровоза и передаточное число тягового редуктора,за счёт которого увеличена скорость движения локомотива,а значит и всего состава.
+1
+3 / –2
Ссылка
Артур Челомбиев · 20.01.2024 10:36 MSK
Нет фотографий
Жаль ЧС200... Видел в Санкт-Петербурге такие.
А замена ему какая будет? ЭП20?
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 20.01.2024 09:13 MSK
Нет фотографий
Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.01.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Такого нет.
+6
+8 / –2
Ссылка
Bremze · VR · 20.01.2024 08:49 MSK
Фото: 267
В музее нет ЧС200?!
–4
+4 / –8
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.01.2024 08:16 MSK
Фото: 51
Цитата (Fibroton, 19.01.2024):
> Не стоит плакать по машине, не дайте ностальгическим эмоциям взять верх.

Плакать не стоит, но сохранить один серийный ЧС200 в музее, причём, в ходовом состоянии, нужно обязательно!
+13
+15 / –2
Ссылка
Fibroton · Ю-В · 19.01.2024 22:43 MSK
Фото: 165
Не стоит плакать по машине, не дайте ностальгическим эмоциям взять верх.
+12
+13 / –1
Ссылка
Nikolai · 19.01.2024 22:10 MSK
Нет фотографий
В мае этого года у него срок службы закончится,поэтому и отправили на БЗ.
+1
+3 / –2
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 19.01.2024 22:08 MSK
Фото: 444
ЧС200-009 уже давно стоит в депо, как "Горячий резерв" и подмога для "Невского экспресса", НО, только для 2-х рейсов, ибо пробега для скорости в 200 км/ч у него осталось около 1.5к. Далее вероятнее всего, он будет ездить со скоростями не более 120 км/ч, а может и в Гатчину увезут.
+15
+15 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.01.2024 21:05 MSK
Фото: 2748
Говорю же - не готов на 100% ничего утверждать. По предельным срокам для пассажирских электровозов не спец. Возможно и 50 лет как и для грузовых машин. Учтите только, что ЧС200-009 вплоть до недавнего времени была допущена возить «Невский экспресс». Может из-за работы в скоростном графике какие-то дополнительные ограничения по сроку службы есть. Точно помню, что Шкода им продлевала срок на 25 лет - он в этом году заканчиваются. Делал ли им повторное продление Ярославль я не знаю. Но сомневаюсь. ЧС2Т и ЧС4Т указанные вами с ПСС, но учитывая возраст думаю в этом году тоже встанут.
+10
+11 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.01.2024 20:10 MSK
Фото: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.01.2024):
> Предельный возраст для пассажирского электровоза (45 лет).

А такое есть? Разве пассажирские электровозы не работают, как и прочие, до предельных 50 лет? ЧС4Т-255, например, значится работающим, хотя ему уже за 50. И он по крайней мере до конца прошлого года работал с поездами. Или те же ЧС2Т, которым в этом году исполняется 48-50, тоже пока работают.
+13
+13 / –0
Ссылка
Xeon · 19.01.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Ну крыши двухэтажных пассажирских вагонов находятся прям НУ ОЧЕНЬ БЛИЗКО к контактному проводу
+6
+8 / –2
Ссылка
RZD123 · 19.01.2024 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рязанский, 19.01.2024):
> Полезная информация

Прям очень полезная информация)
–29
+1 / –30
Ссылка
nbelz · Безымянка · 19.01.2024 16:27 MSK
Фото: 175
Хорошо, что успел снять один из последних рейсов этого электровоза, в тот день вообще не планировал выбираться на ЖД, но узнав что в Москву едет он поехал снимать.
+11
+12 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.01.2024 15:47 MSK
Фото: 2748
Цитата (Bremze, 19.01.2024):
> Вроде недавно совсем с таким пафосом это все ездило, все на них объективы полировали... Что опять случилось, что всё на БЗ запихали опять?

Я так понимаю в наступившем году подошли:
1. Предельный возраст для пассажирского электровоза (45 лет).
2. Истёк срок КРП проведённого на заводе-изготовителе (25 лет).
3. Отставили сейчас, а не в июле или октябре по пробегу.
Более глубоко погружённые в вопрос поправьте, если я не прав.
+25
+25 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 19.01.2024 15:37 MSK
Фото: 267
Вроде недавно совсем с таким пафосом это все ездило, все на них объективы полировали... Что опять случилось, что всё на БЗ запихали опять?
+24
+24 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 55»»