Все комментарии к фотографиям ЭП10-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tiranozavrrex · 30.10.2021 13:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2021):
> Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить.

Было бы желание у руководства подумать головой. Все поезда через Вязьму, Сухиничи, Владимир, Рязань-2, Вековку, Данилов, Узуново на юг можно под ЭП20 пускать, ускорять.
По здравой логике как раз не надо клепать ЭП2К и ЭП1М. И максимально много выпускать ЭП20, убирая стоянки по 23+ минуты. Поезд должен ехать, а не стоять. Посмотреть на ту же авиацию, самолёт прилетел, его максимально быстро разгрузили/загрузили, и отправили в новый рейс.
+8
Ссылка
Ваня 543 · 30.10.2021 10:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

Собирать тут ни чего не надо, надо просто отремонтировать, они всё комплектные. Было бы желание... ЭП10 были бы полезны для участка Москва-Брянск, бригады работали и работали бы дальше на них с гораздо большим успехом, чем на ЭП20.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.10.2021 10:52 MSK
На Киевский ход, там с нетерпением их ждут, как и на белорусском! Ласточки тоже не куда девать, но производство де продолжается:)
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.10.2021 10:52 MSK
Да и по ЭП20 хоть с нового графика деть не куда то что, есть 8 машин всё равно должны построить, а на 2023-й год планы куда более грандиозные. Да и 10 лишних машин это только в плюс сервисному центру по их обслуживанию. В самые неудачные дни количество машин на ремонте и обслуживании + внеплан достигало 17 штук, при норме в 5-6. По этой причине не было времени даже на устранение неисправностей, они крутились по обороту через 1.5-2 часа от прибытия до отправления. А менять гидродемпферы на вокзале у высокой платформы не очень удобно, там вообще мало что удобно делать в плане обслужиания и ремонта, к примеру смена ВР целая история, без проклинания конструкторов, обслуживание и ремонт ЭП20 не проходит вообще...
0
Ссылка
signal · 30.10.2021 10:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

А зачем, серия маленькая и смысла нет. Как и 2тэ70 всё под забор и Северсталь.
+4
Ссылка
Губин Александр · 29.10.2021 19:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить. Такая экономика у многих поездов, что под ЭП20 их можно будет сразу смело отменить. И так этим летом уже катались на юг с допами и на Байкал. Все, что могли по максимуму впихнули под крымские поезда. Вон, 28-й симферопольский аж на 6 часов ускорят с нового графика.
+9
Ссылка
М62-039 · 29.10.2021 15:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного

а нужен ли он кому? ЭП20 наклепали на все потребности с избытком..
+19
Ссылка
Denzel Washington · 11.03.2017 00:10 MSK
Очень хотелось бы эти локомотивы увидеть в работе на нашем полигоне, но увы, тут лишь бы КР прошли и в работу...
0
Ссылка
Dreamcatcher · 08.03.2017 15:59 MSK
Ностальгия. Отличное фото, Ден:)
+5
Ссылка
Denzel Washington · 01.03.2017 00:22 MSK
Под какой то из фотографий Александр Губин отвечал на этот вопрос, нужно поискать.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.03.2017 00:10 MSK
Вань, а в чём причина возврата интереса к этой серии? Планируется для них работа "по специальности"?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.02.2017 19:55 MSK
Для тех кто "не в теме" сейчас решается вопрос о том кто и где будет ремонтировать эти электровозы.
+3
Ссылка
Александр Аничкин · 28.02.2017 19:36 MSK
Неужто на порезку?
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 28.02.2017 15:04 MSK
004 прошла на днях ТР-1 и пока живее всех живых.)
+4
Ссылка
Ваня 543 · 28.02.2017 13:31 MSK
В депо Москва-Киевская и является единственным из действующих ЭП10 на данный момент и ближайщее будущее.
0
Ссылка
dymon.z · 28.02.2017 12:17 MSK
А где он работает??
+1