Комментарии, написанные пользователем Vladok

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.09.2024 19:13 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (danilzagorujko1, 25.09.2024):
> Цитата (Vladok, 24.09.2024):
> > Это ещё не показатель
>
> Еженедельно глава дороги ЖДН на конференции обсуждает план, по запуску пассажирских перевозок. Вокзал Мариуполя готов. В донецке и на других вокзалах нужно установить соответствующую инфраструктуру которая отвечает требованиям транспортной безопасности. ПС может дать ФПК, как и ГСЭ либо в аренду, либо в качестве гум. помощи и всё.

А глава ЖДН не говорил, почему премию урезали на 45%?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 24.09.2024 19:44 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (danilzagorujko1, 24.09.2024):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 11.09.2024):
> > Планируется ли сообщение с другими субъектами рф?
>
> Т. к. сегодня 24.09.24 открыто движение на участке Донецк — Ясиноватая и на станцию Донецк прибыл первый рабочий поезд из Макеевки, то думаю да. Вполне близко открытие сообщений с другими регионами.

Это ещё не показатель
–1
+1 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 19.09.2024 07:04 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 18.09.2024):
> Понял, благодарю за ответ)

Да, не за что.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 18.09.2024 03:31 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 18.09.2024):
> 5633 я так понял на Торез ходит?

Да, на Дебалю в основном, но бывает и на Мушкетово тоже дают, но редко если не успеваем сделать ТО-2 4157.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 18.09.2024 00:36 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Механик64, 17.09.2024):
> Развели на тепловозы нашы забрали,а потом и свои.

Перепробеги плюс 6736 и 6737 не в рабочем состоянии, как и наш 3877 который приехал с завода около месяца назад, но по причине некачественного ремонта до сих пор не поехал(
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 18.09.2024 00:28 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
На данный момент на пригороде ТЧ-19 работает два тепловоза ЧМЭ3-4157, 5633.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.09.2024 23:30 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (KirillBKM, 01.06.2024):
> Цитата (Vladok, 21.03.2023):
> > Раз в неделю
>
> Нет. Контактная сеть сильно повреждена в течении боёв за город( а электровоз от воздуха не питается

Я не на этот комент ответил(
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.09.2024 23:27 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (KirillBKM, 06.08.2024):
> Передан в Ясиноватую вместе с чмэ3-4860. Мариуполь получил чмэ3-6736 чмэ3-6737

ЧМЭ3-6736 и ЧМЭ3-6737 в Иловайске. В аренде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.09.2024 23:26 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (KirillBKM, 26.08.2024):
> Эксплуатируется

Пометил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.09.2024 23:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (KirillBKM, 13.09.2024):
> сегодня красили его в депо

Буду в работу выдавать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 13.09.2024 13:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Таганрогский споттер, 11.09.2024):
> Как это приняли?

Фотографии данного тепловоза на территории РФ ДНР нету, поэтому данное фото приняли в качестве информационного.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.08.2024 01:21 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (And Liski, 29.08.2024):
> Это луганчане давно хотели, Всё-таки своего добились. Хорошая поездка, мне она нравилась.

Там кажется с нынешними разговорами, что бригадный оплачивать не будут, то поездка эта перестанет быть хорошей((
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.08.2024 00:59 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > > со установленными скоростями>
> > > > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> > > Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> > > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > > > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> > > ...
> > > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> > Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
> Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!

Та такие вещи забываются, иной раз достаточно быстро, особенно если ездили там не так много раз.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.08.2024 17:30 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (And Liski, 28.08.2024):
> Под 604 пассажирский с ночевкой стоит

Угу, сейчас рейс Луганского формирования обслуживает ТЧ-1 Родаково
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.08.2024 17:06 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > со установленными скоростями>
> > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> Ну, ВЛ10 и, тем более, ВЛ10У могут водить поезда массой существенно больше, чем ВЛ8. По идее, если состояние ж.д. пути позволяет ездить с нормальными скоростями (60...80 км/ч), то нормы масс поездов для ВЛ10/ВЛ10У можно было бы установить достаточно точно на основании опытных поездок по участкам с динамометрическим вагоном (с учетом местных условий работы). Но есть ньюансы - ВЛ10 больше боксует, чем ВЛ8 и вырастет расход песка с поездами критической массы. На что уже по Зап-Сибу равнина с практически "нулевым" профилем пути, но и то - когда весовые нормы для ВЛ10 на запад "задрали" в 2007 г. с 6300 тонн до 7000 тонн, то после этого в некоторых местах нормально ехать можно было только лишь с постоянными боксовками и на песке с предельными тяговыми токами.
> Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов еще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.

Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты.
На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.
+6
+7 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.08.2024 16:26 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Vivan755, 29.08.2024):
> Если телефон собран китайцами с иероглифами и не знает слово «полгода» – можно за ним приглядывать, чтобы он не набирал на китайском русском?
> А качество ремонта видно уже по номерной табличке. Не заклеена, закрасили уже. Интересно, её потом тоже перекрасят или ототрут газетами?

Надо было же обязательно показать какой вы умный или что?
Доклеп на пустом месте ей богу, я дико перед вами извиняюсь задел великого философа...
+3
+9 / –6
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.08.2024 01:56 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.08.2024):
> Цитата (Vladok, 28.08.2024):
> > Капитальный ремонт у данного завода отвратительного качества, с нашего депо отправляли ЧМЭ3-5591 с проворотом вкладышей, приехал после КР с той же проблемой.
>
> Почему по гарантии не вернули? 3М62У-0046 по такой же причине через год снова на заводе оказался. Устранили. Вчера вот его на реостате гоняли целый день.

Были проблемы с растомажкой это было еще в 2019 году, и в итоге,пока тепловоз запустили он даже пол года поработал, гарантия закончилась.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 28.08.2024 23:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (KirillBKM, 22.08.2024):
> Цитата (Avtomatcik74, 21.08.2024):
> > А будут скоро восстанавливать контактную сеть?
>
> Видимо уже. Друг проезжал возле пергона Мариуполь-Сартана и сказал что консоли (точнее что от них осталось) были сняты работниками жд

Приводили в габарит, на данный момент электрофикация там не нужна, нету тех объемов перевозок, которые были ранее, там не везде устройства автоблокировки работают.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 28.08.2024 23:00 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> Цитата (Vladok, 27.08.2024):
> > Цитата (RZD475, 27.08.2024):
> > > Да это не вл8,а вл8м,а это как известно разные машины
> >
> > Нет это не разные машины, а одна и таже разница лишь в улучшение комфорта локомотивной бригады хотя и то спорный момент, и самое главное это модернизация ходовой части, которая действительно стала немного мягче, и да больше 80 км/ч ВЛ8м не ездят из-за технического состояния!
>
> Не только комфорта,но и осовременивания машины

В чем заключается освоевременивание электровоза?
Силовое оборудование на нем не было заменено на более усовершенствованное и осталось старого типа, вместо реле обратного тока на панели ПУ-3Г ставили диодный мост, но это не является тяжелой модернизацией и проводилась даже силами депо, ЭПТ тоже оборудовали в депо, даже пульт на типа ВЛ10 в то время можно было сделать в условиях в депо это на данный момент такие виды работ считаются невыполнимыми по причине отсутствия профессиональных и обученных кадров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 28.08.2024 22:54 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Dmitriy51, 28.08.2024):
> Что курили авторы???

Книгу по ремонту и эксплуатации тепловоза 2ТЭ116, вдохновились им и создали данный пепелац.
+45
+45 / –0