Комментарии, написанные пользователем Sashka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sashka · 14.04.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> С вл85 практически и сходств нету

Я именно Вам написал(модернизированный)
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 14.04.2024):
> 29/30 на ЭП1м очень часто.

Так и я про тоже. Не верят люди.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Я не топлю именно за ЧС4Т. Но ЭП1М для пассажирских не годится. Кусок ВЛ85 модернизированный
0
+2 / –2
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа

В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8). А сколько камер у ЭП1? Не подскажете? И трансформатор стоит в два роста за счет средней болтающейся тележки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Не только Тимашевская. Батайск и Тихорецк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> В ВЛ80 бы вас...

ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда

Вспомните прошлый год. 29/30 очень часто под ЭП1М.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 14.04.2024):
> Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?

Недостатки: Холодная пластиковая кабина (даже при 0 температуре), грузовая 2-х осная тележка (кидает по кабине всю бригаду), МСУД в глухом ящике (глючит и зимой и летом), в ВВК нужно протискиваться.
Преимущества: год выпуска (новее ЧС4Т). Все
+1
+2 / –1
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Очень хорошо бегают. Все пацаны довольны. И 2ЭС5 бегают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 09:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> я конечно не машинист

А машинисты, ездящие каждый день, поспорят с Вами.Скоростной участок (помягче бы выразиться) от Краснодара до Ростова Вам для катания в задней кабине.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 09:50 MSK
Нет фотографий
А когда ЭП20 нет, то и ЭП1М сгодится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 07:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,

Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться.


Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 13.04.2024 17:38 MSK
Нет фотографий
Я на них работаю. Глупости у Вас. Расскажите отличие ходовой 2(3)ЭС5К и ЭП1М.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sashka · 13.04.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ выпускает свою ходовую часть. Она не отличается по назначению. Что грузовой локомотив на 80 км/ч, что пассажирский на 140 км/ч. Прокатить бы того конструктора хотя бы при 120 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sashka · 13.04.2024 15:31 MSK
Нет фотографий
До 1-го ТР-1 ЭП1М очень даже хороши по ходовой. Далее аналог ВЛ60. А ЧС4Т и ЧС8 - ничего лучше у нас не было. Просто выбирать сейчас не с чего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 13.04.2024 15:13 MSK
Нет фотографий
В лобовуху не выпадаю, но и не сдаю вашу братию.
+24
+24 / –0
Ссылка
Sashka · 07.04.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
Вот и я с этими трудностями не дружу. Язвительные коменты приходится писать в сообщество крутых фотографов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sashka · 07.04.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Нууу да. Разницы никакой. Главное песка в Батайске насыпать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 03.04.2024 23:59 MSK
Нет фотографий
ТО-5 1 или 2 бригады будут делать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 03.04.2024 23:50 MSK
Нет фотографий
Спихнули ненужное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 03.04.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
Это труп в депо Тимашевская. Передали такой.
+1
+1 / –0