Комментарии, написанные пользователем Александр Е.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Е. · 14.01.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Перешивки, скорее всего, и не будет. А вот Rail Baltica с колеёй 1435 мм будет. Судя по последним новостям.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Е. · 02.01.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
РЭРЗ снова красит в зелёный или разовая акция?
+31
+31 / –0
Ссылка
Александр Е. · 31.12.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
С наступающим!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 26.12.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Печально...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 24.12.2023 23:08 MSK
Нет фотографий
Да ещё и с колеей 800 мм. Аппарат действительно уникальный. Удивительно, как его откопали в Волгограде. Тоже был памятником на заводе, как и паровоз оттуда?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 16.12.2023 00:02 MSK
Нет фотографий
Думаю, в примечании можно подписать "Архангельский трамвай". Ну и на СТТС загрузить.
https://transphoto.org/vehicle/70682/
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · 14.12.2023 16:34 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 12.12.2023 22:37 MSK
Нет фотографий
Есть один момент, который косвенно подтверждает, что возможно эти трофейные электровозы имели немецкое происхождение:

> На ГОП «ММК» поступил один электровоз, обозначенный как ЕД102. Он получил на руднике бортовой № 26. В документах за 1963 г. имеется приписка о том, что данный электровоз дополнительно оснащен дизелем Геншель (Henschel) HS-653.

Геншель - компания из Западной Германии (!). С большей долей вероятности электровоз поступил в качестве трофея уже с дизелем. Думаю, тут пояснять не нужно. Возможно, электровозы действительно работали в Маньчжурии, но Япония (точнее Маньчжоу-го) закупила их в Третьем Рейхе, т.е. по факту всё равно немцы. Но это лишь гадание на кофейной гуще.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 12.12.2023 22:33 MSK
Нет фотографий
Кстати говоря, по ссылке у Павла Кашина написано, что возможно японские, а вывезены из Маньчжурии, ибо в самой Японии на то момент особо много жд с колеёй 1435 мм не было, за исключением трамваев и пригородных линий. А где-то в ВК видел упоминание, что на ММК всё-таки работали трофейные немцы, помимо нетрофейных ЕЛок.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 12.12.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Интересно, а там действительно до сих пор работает УЖД?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 12.12.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Какие тогда могли быть китайцы... Естественно, трофейные немцы: http://scbist.com/xx2/51608-04-2019-trof...1326087. Вообще, конечно, на Магнитогорском комбинате было (и есть) много всяких интересностей...
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Е. · 11.12.2023 17:16 MSK
Нет фотографий
Или как 3ВЛ22М. Такое ведь тоже бывало на Урале.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 02.12.2023 01:11 MSK
Нет фотографий
Я правильно понимаю, что первоначально здесь был поворотный круг, а уже потом сделали стрелочную улицу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 29.11.2023 23:36 MSK
Нет фотографий
Похоже, что это просто рельсовый путь на лесопилке. А на месте "разобранной УЖД" была лежнёвка: https://my.mail.ru/community/bajnovka.ru/photo/697/705.html. Раз есть фото 59 года, наверняка были бы и фото УЖД (хотя не факт). В любом случае интересно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Е. · 29.11.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.11.2023):
> Метеоры не возили.

А как по-вашему доставили Метеоры и Кометы на Братское водохранилище и Байкал? Ну не на поезде же и уж тем более не в разобранном виде. Держу в курсе: https://fleetphoto.ru/photo/334050/?vid=279

P.S. Прошу прощения за оффтоп. Зато на платформах по ж.д. возили катера на подводных крыльях типа Волга. Тоже СПК своего рода. Где-то всплывали фото в инете, но не могу найти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 29.11.2023 17:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 28.11.2023):
> Цитата (Александр Е., 28.11.2023):
> > И шахтная УЖД вдобавок в кадр попала.
>
> Есть фотка наземной части шахтной УЖД с ш. Ново-Кальинская.
>
> https://sun9-22.userapi.com/impg/ri-Pk83...e=album
>
> P.S Вот фотография УЖД с Черемуховской-Глубокой. Нашел снимок.
>
> https://sun9-70.userapi.com/impg/4ijnU0b...e=album

Благодарю!
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Е. · 29.11.2023 17:51 MSK
Нет фотографий
Именно так. Выше обсуждение
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Е. · 28.11.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
Уф, крутой снимок!!! И шахтная УЖД вдобавок в кадр попала.
+11
+11 / –0
Ссылка
Александр Е. · 22.11.2023 17:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 21.11.2023):
> В 1961 году Малую Красноярскую перешили с 305 на 508мм, поэтому данное нечто отправилось на списание.

Так это нечто построено только в 61 году и уже было на колее 508 мм.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 09.11.2023 21:03 MSK
Нет фотографий
Интересно, а теоретически будет смысл, если продлить за Шарташ, до Керамика или Сысерти, или вовсе до Турбинной? ИМХО, получился бы неплохой пригородно-городской маршрут.
+1
+1 / –0