Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

Ссылка
КВВ_1977 · 21.11.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Скорее всего, необходимые ремонты вовремя не проводятся, и тепловозов в Ртищево не хватает, поэтому и выглядит так ушатанно:о....
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 21.11.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, с какой же скоростью он ехал, если снег с контейнеров ветром сдувало:о???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 21.11.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
Ого, какая большая группа с метанолом едет:о Интересно, стрелок-сопровождающий ВОХР где сидит?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.11.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
Мётлы прикольно закрепили на лестнице:))
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.11.2024 13:48 MSK
Нет фотографий
В 1980е час полёта Ми-8 обходился в 500 р (читал в журнале "Гражданская авиация" . Как сейчас, может кто знает, расскажете?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.11.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (VladTrains183, 16.11.2024):
> Самое то на рабочий стол монитора. Задний фон определённо сделал своё дело, и наличие снега тоже".
И на трёхмесячный календарь ("Тулачермет" подсвечивается как новогодняя ёлка:))
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.11.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, АвтоВАЗ в таких вагонах продукцию не перевозит???
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.11.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
В вагоне 02 уже отключается принудительная вентиляция ТягПреобразователя при пуске, помощник то и дело бегал из кабины в вагон, открывая шкаф №1 и всё время перещёлкивая кнопки и тумблеры. Скорее всего неисправна какая-то из панелей (плат) пуска и защиты двигателя вентиляции преобразователя, и электродвигатель не успевает запуститься, глохнет и далее цикл повторяется, пока ТЧМП не восстановит защиту. Климатику он также включал принудительно, но она потом работала. Скорее всего эта неисправность появлялась и ранее, нужно вызывать наладчиков завода-изготовителя:о...
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.11.2024 23:52 MSK
Нет фотографий
Думаю, что те, кто на нём работают, об этом расскажут:)
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.11.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
Прямо Волжские Олимпийские игры проводить можно и с огоньком во всех смыслах:)))
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.11.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте Снимок - раритетный в квадрате:)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.11.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> исторический кадр , ан-26 заходит в Остафьево , в 2024 году больше так не снять. "
Что случилось, аэропорт закрыли ?????
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.11.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 18.11.2024):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> > выходной станции Х заодно является входным станции У
>
это где входной Х и входной У на одном изостыке."
Здесь такого нет, пример такого случая - границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.11.2024 09:12 MSK
Нет фотографий
Здраствуйте. Входные светофоры Москвы-Казанской находятся ровно на противоположной стороне от платформы Митьково, сразу за путепроводом через Русаковскую ул. Так что перегон номинально есть, но короткий:)) Как раз, если ехать из Николаевки на Москву-Казанскую (что и сфотографировано) там имеется хооороший спуск, (тепловозы применяют 2 нехилых торможения), так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима:)
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.11.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Между входными светофорами Николаевки и Москвы-Казанской примерно 400-500 метров, перегон там чисто номинальный:о
+11
+11 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.11.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Вроде как видел, что от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа, сделана не полностью. Вроде как должна быть до первых стрелок за мостом через Ярославку и Ленинградку. Максимум наблюдал с 13ю двухэтажниками, видимо больше он на подьём пока не потянет ...
+12
+12 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 14.11.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании, (вспомните их пожары в 2023-24) плюс они не могут следовать со скоростями до 140 и постоянном режиме "пуск-торможение"(т.е. пропускная способность главного хода из-за этого уменьшается). По участку Бологое-Малая Вишера-СПбГл, думая ситуация близкая, там они также станут сдерживающим фактором. Поэтому они со временем сконцентрируются на остальных площадках ТЧМ15 + Новгород и Волхов, за минусом тех, которые будут списываться по сроку службы и состоянию кузовов (уже 2 состава такие есть и наверняка будут ещё...). Да и из-за старения их, необходимый резерв для соблюдения графика также будет побольше, чем сейчас. Летом из-за нехватки составов, даже в ремонт ничего отправить не могли:о...
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 14.11.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Интересно, кто будет в ней ехать, расскажете, насколько КР качественно выполнен и стало ли более шумно в моторных вагонах? (Обычно после МЛРЗ редукторы ревут не на шутку, их там просто насаживают с максимальными допусками и потом почти все ЭР2Р(Т) прошедшие КР легко опознавались по сильному рёву при работе тягового привода:))
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 14.11.2024 08:05 MSK
Нет фотографий
Пешеход как-то опасно переходит путь перед электровозом:о....
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 13.11.2024 09:51 MSK
Нет фотографий
> В вагонах весит гирлянда с летучими мышами"
Здравствуйте. Интересно бы посмотреть и кто знает, с чем бы это связано:о...
+1
+1 / –0