Комментарии, написанные пользователем Саша Белый

Отобразить все комментарии

Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 21.02.2024 07:30 MSK
Фото: 44
Цитата (PrivDTshnik, 19.02.2024):
> В Петров Вал с Лисками бы новое... А то наср... всяким "отработанным материалом" из Читы. Им новьё, а нам хлам.

Спокойней, Петров Вал есть в планах на этот год по поставкам Ермаков.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 18.02.2024 17:00 MSK
Фото: 44
Так так так... 591-603 Карасук.
+7
+7 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 17.02.2024 06:35 MSK
Фото: 44
В августе 2023 года начальником Дирекции Тяги назначают господина Пегова ранее руководивший пассажирскими перевозками, в октябре на очередном совещании под его председательством постановляется вернуть часть локомотивов к заводскому виду окраса, распоряжение я видел только в адрес РЭРЗ и ОЛРЗ автор ряда проектов, таких как "Поезда Деда Мороза", "Ночной экспресс".
+7
+7 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 14.02.2024 14:35 MSK
Фото: 44
2221,2294,2241,2034,1773,1097,1311,2217,2196,1226,1697,2213/2251,2051/2228,1449/2174,1286/1290,1596/1659,762/783,1271/1057,1795/1822,2296/2230.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 13.02.2024 16:18 MSK
Фото: 44
Цитата (Андрей Никольский, 10.02.2024):
> Великолепно!
> Ждём ещё больше зелени. :)

20 машин по плану.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 05.02.2024 16:31 MSK
Фото: 44
ЭП2К-33, ЭП1-40 все с точностью да наоборот.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 02.02.2024 08:39 MSK
Фото: 44
2ЭС5К под 100 планируется,только 30-Карасук, а еще Кандалакша, Петров Вал, Тимашевская.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 01.02.2024 08:47 MSK
Фото: 44
Цитата (Антон1984, 16.01.2024):
> А сейчас хоть один из них в работе??

003 как тренажер в Батайске, остальные в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 31.01.2024 08:53 MSK
Фото: 44
Цитата (Kr1xis, 31.01.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 29.01.2024):
> > В 2023 году он по срокам КР, а не СР проходил.
>
> Срок??? Все виды ремонта кроме ТО-1, ТО-2, делают по пробегу, а не по сроку.

Не совсем, для пассажирских по сроку если пробег не наматывают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 31.01.2024 08:33 MSK
Фото: 44
825-826 в Кавказскую в феврале.
0
+1 / –1
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 24.01.2024 08:58 MSK
Фото: 44
Цитата (Alex 1520 mm, 20.01.2024):
> Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?

Потому что в базу каждый вносит что попало и контроля нет над этим.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 11.01.2024 08:29 MSK
Фото: 44
Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 02.01.2024 11:27 MSK
Фото: 44
Только по причине нехватки парка и с хозяйками, на данный момент с парком более менее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 21.12.2023 13:42 MSK
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 20.12.2023):
> Цитата (Саша Белый, 20.12.2023):
> >... 25-29 поз. токи 800А ...>
> Понятно, спасибо! А с какой скоростью ВЛ80С залезает в Световскую под поездом 8000 тонн? Про движки тоже понятно.

По заключению ТЭЛ не менее 44 км/ч, по факту бывает и меньше, погода, что едет впереди, навыки машиниста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 20.12.2023 16:33 MSK
Фото: 44
25-29 поз. токи 800А также не стоит забывать про надежность которая закладывается при ремонте ТЭД, сейчас на ТР-3 мы подкатываем только линейные заводские движки, нашего ремонта идут либо ревизия либо ТР-3 для перекатки и понимая обьем работы на том же УУЛВРЗ с обмотками там ничего не делается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 19.12.2023 15:23 MSK
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 08.12.2023 08:15 MSK
Фото: 44
ТЧЭ-10 Карасук
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.12.2023 15:55 MSK
Фото: 44
ТЧЭ-10 Карасук
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.12.2023 15:46 MSK
Фото: 44
Ушла домой на резку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 19.11.2023 09:25 MSK
Фото: 44
Цитата (Антон1984, 17.11.2023):
> Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.

На БСе не плохая система осушки, после компрессора стоит бак сепаратора-осушителя, где скапливается конденсат и масло. После остановки компрессора, бак сам продувается продувочным клапаном.

Что касается попадания посторонних предметов в кран, то как правило это окалины от сварки, куски краски и песочные частицы. Для этого на входе в кран сжатого воздуха предусмотренны сетчатые металлические фильтры, которые конечно стоят не везде.

Что изображено на фото, конечно делать категорически запрещено, максимум что мажет сделать слесарь в кабине при ТО-15, это помазать золотник и среднюю часть специальной смазкой, убрать конденсат, телько не ветошью конечно. Если же имеются замечания по средней части, как правило это завышение во втором положении, средняя часть демонтируется и попадает на участок по ремонту автотормозного оборудования. Там на идеально плоской плите притирается с помощью пасты с добавлением керосина, после притирается между собой, после промывается и продувается в камере и вытирается тех. салфетками(безворсовая ткань).
+3
+3 / –0