Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.08.2024 15:18 MSK
Фото: 396
Není zač!

https://www.youtube.com/watch?v=OtEakoRUxHI

Вот на видео я веду электровоз 350.020-4 между станциями Брно и Бржецлав по пути из Праги в Братиславу. Жаль, что из-за технического дефекта я не смог проехать на этой прекрасной машине на обратном пути.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 21.08.2024 18:32 MSK
Фото: 396
Мощность электровоза составляет 4000 кВт, максимальное тяговое усилие 210 кН и скорость 160 км/ч.

Прилагаю неплохую статью о жизни этого электровоза. По моим данным, со временем он должен быть сохранен как музейный экспонат, но время покажет.

https://www.railtrains.sk/modules/AMS/ar...id=2370
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.08.2024 09:50 MSK
Фото: 396
Фотографий этих чешских тепловозов, работающих в Саудовской Аравии, не так уж и много. Вот один из них, номер 028: https://trainspo.com/photo/64385/?list=class И статья из транспорта обратно на родину: https://spz.logout.cz/vozidla/742_ohl/742_ohl.php
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 14.08.2024 21:27 MSK
Фото: 396
Спасибо за ваши ответы. Я все понял и это очень интересно. В Чехии используется футеровка платы токоприемника из меди, железа и углеродистого сплава на постоянном токе. В системе переменного тока это медь, обогащенная углеродом. По своему опыту работы в нашей стране я знаю, что искры возникают в любую погоду, незаметно днем, но ночью они есть. У нас на лобовые стекла наклеены защитные пленки, поэтому они повреждаются. Я испытал, что на окнах загорелась медь и было повреждено стекло.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.08.2024 12:05 MSK
Фото: 396
Красивое фото, симпатичные электровозы. Просто спрошу, а не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа? Или, например, стекло по-другому защищено при транспортировке? Я не знаю местных условий или правил, поэтому буду рад, если кто-то объяснит мне это. В Чешской Республике, когда мы тянем другой локомотив с электровозом, нам приходится использовать передний пантограф, чтобы не повредить окно.
+19
+19 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.08.2024 17:53 MSK
Фото: 396
Да, у «брейловцов» было много интересных расцветок. Среди самых красивых был пльзеньский вариант синего и белого цветов с желтой молнией. Депо Брно-Дольни было известно тем, что почти каждый тепловоз имел разные цвета. В последние годы, несмотря на краску фирмы ČD, многие тепловозы были окрашены в интересные цвета.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.08.2024 17:22 MSK
Фото: 396
Спустя 5 месяцев тепловоз пострадал от большого пожара, во время которого была уничтожена кабина. После двух лет вывода из эксплуатации он приобрел кабину от тепловоза 754.020-6 и после капитального ремонта мы можем видеть его в эксплуатации по сей день.

https://mamba754.wz.cz/754/754078/754078_20140726a_mb.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.08.2024 17:14 MSK
Фото: 396
Ty už do provozu nezasáhnou. Zůstane tak maximálně 180.014-3 v muzeum ve Weimaru a jestli se podaří zachovat nějakou 371 nebo 372 u nás, tak to bude zázrak.

Они больше не будут мешать работе. Максимум, останется электровоз 180.014-3 в музее в Веймаре, и если нам удастся сохранить электровоз серии 371 или 372 в нашей стране, это будет чудом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 31.07.2024 00:02 MSK
Фото: 396
Стандартная европейская. В пассажирских вагонах он всегда меняется. Грузовые вагоны раньше курсировали с СА-3 и соединительными вагонами.

Например, на картинке вот грузовые вагоны из Казахстана в Чехию: https://lokomotivy.net/zobraz2.php?rada=r181&loko=15000
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.07.2024 21:22 MSK
Фото: 396
Да, правильно, это Вектрон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.07.2024 19:36 MSK
Фото: 396
Ano, dříve naprosto běžná věc, vlak EN404 "Vltava". Moskva Beloruskaja - Minsk - Brest - Katowice - Bohumín - Praha. Snad jednou tahle divná doba plná nenávisti skončí a budeme u nás tyhle vlaky opět běžně vídat...

Да, раньше совершенно обычное дело, поезд EN404 "Влтава". Москва Белорусская - Минск - Брест - Катовице - Богумин - Прага. Надеюсь, однажды это странное время, полное ненависти, закончится, и мы снова увидим эти поезда в нашей стране на регулярной основе...
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.07.2024 01:44 MSK
Фото: 396
Это большое чудо и удача, что они не умерли. Желаю пострадавшим скорейшего выздоровления. К сожалению, такие случаи происходят во всем мире. Я испытал это на себе с точки зрения машиниста поезда. Скорость 90км/ч, туман. Аварийная остановка от диспетчера и прежде чем я успел понять, что происходит, я пропустил грузовик примерно на метр. В этот момент поезд автоматически затормозил и скорость составила около 80 км/ч, если бы не быстрая реакция диспетчера, мне бы не пришлось быть здесь сегодня, в тумане я мог видеть на расстоянии около 20 метров...
+35
+35 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.07.2024 00:50 MSK
Фото: 396
Спасибо за фото! Красивый электровоз. Я мечтаю сфотографировать один из этих прекрасных ЧС6. Ну, надеюсь, это не займет много времени...
+27
+27 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.07.2024 12:00 MSK
Фото: 396
В настоящее время ведется масштабная реконструкция станции. Таким образом, светофоры, произведенные в СССР в 1952 году, перестанут существовать. Но они до сих пор работают, я проезжал мимо них сегодня утром.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 20.07.2024 01:22 MSK
Фото: 396
Прекрасный ЧМЭ2. Очень жаль, что его нельзя увидеть где-нибудь в музее. Мне немного грустно, когда я осознаю, что сегодня на месте его родного завода стоит неловкий хоккейный зал...
+18
+18 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.07.2024 19:47 MSK
Фото: 396
Цитата (ТМВ, 17.07.2024):
> Это из личного опыта?

С небольшим преувеличением, конечно, да. Я всегда останавливался, где хотел и где мне было нужно, но кто бы не посмотрел... :-)
+13
+13 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.07.2024 18:20 MSK
Фото: 396
Хорошая фотография. Я знаю это очень хорошо, вы смотрите на эту красоту на платформе и забываете тормозить или затормозите слишком рано... :-)
+23
+23 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.07.2024 10:34 MSK
Фото: 396
Нет, E458.0 (новое обозначение 110) предназначен для постоянного тока, резистивного регулирования мощности. E458.1 (111) - постоянный ток с тиристорным регулятором мощности. S458 (210) - это переменный ток с тиристорным управлением. Чешские электровозы 210 и сербские Е443 являются практически идентичными электровозами.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.07.2024 20:39 MSK
Фото: 396
Да, ошибка. Я уже отправил правильное фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.07.2024 18:02 MSK
Фото: 396
После ремонта электровоз имеет цвета, в которых он был доставлен в 1984 году с завода Шкода Пльзень.
+6
+6 / –0