Комментарии, написанные пользователем marthy

Отобразить все комментарии

Ссылка
marthy · 18.02.2023 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 18.02.2023):
> Я так понимаю вам этот вопрос спать не даёт?

Есть беседа у них, и это не плохо. Сам читаю и задумываюсь. А вы??
+4
+4 / –0
Ссылка
marthy · 17.02.2023 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2023):
> Так реконструкция. Рядом стоят старые опоры (которые ещё с консолями) и новые - под КС-200.

Спасибо. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
marthy · 17.02.2023 00:41 MSK
Нет фотографий
он его туда доставил, в дом "синих"
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 17.02.2023 00:39 MSK
Нет фотографий
Зачем столько столбов иметь? О.о
–2
+3 / –5
Ссылка
marthy · 24.01.2023 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 23.01.2023):
> Я надеюсь,что не на восстановление?,или у вас всё так плохо?

Опять плохо. Люди работают, заняться на работе есть чем. Где проблема что хотят восстановить вагон?? Вас чтоль это должно так сильно беспокоить??
+2
+4 / –2
Ссылка
marthy · 14.01.2023 01:47 MSK
Нет фотографий
Так стоп.
-кто то об ДР1А толкует, а кто то об ТГМ3А.
Да?
Либо один клоун не понял вопрос, а зрители смотрят и вне до умений читает это?
+3
+3 / –0
Ссылка
marthy · 10.01.2023 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 09.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.01.2023):
> > И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?
>
> Уже не берут,проходит модернизацию с заменой двигателей от наших поездов.

От Эстонских? Бредишь латыш!


Цитата (Кошакур, 09.01.2023):
> И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?

https://railgallery.ru/photo/79226/?vid=28472#187620
0
+1 / –1
Ссылка
marthy · 08.01.2023 02:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 08.01.2023):
> с рождеством вас

Он уже прошёл. 24-26.12
0
+1 / –1
Ссылка
marthy · 07.01.2023 01:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Луговой, 07.01.2023):
> К какому Карлу взываете, товарищ?

Ну не к автору этой фотографии ;D


Цитата (xxil, 07.01.2023):
> Разве вы не слышали, кто такой Карл? Карл, Карл!

Эххх, увы! :(
–2
+0 / –2
Ссылка
marthy · 07.01.2023 00:20 MSK
Нет фотографий
Вот однюдь это кадр Карл! Супер!
–2
+1 / –3
Ссылка
marthy · 06.01.2023 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 06.01.2023):
> По моему индекс М означает Модернизированный

Не уверен. Скорей всего из-за двигателя MTU модели 8V396TC14.
Ну и они не модернизированни, они прошли КРП с заменой штатной силовой установки дизельным двигателем.
–2
+0 / –2
Ссылка
marthy · 05.01.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 05.01.2023):
> 252

252.3 бывший Эстонец. Стал АМ, так как прицеплен к составу без моторного вагона.
AM читать выше, кабина в голову переделана. По этому и есть АМ.

Если не прав, поправьте меня! Ну по сути звучит так.
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 04.01.2023 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 04.01.2023):
> Всё же это ДР1А-242

Одно не пойму
https://railgallery.ru/photo/167962/?vid=135061 - это из серий DR1A
однако это уже замена Эстонских DR1B
https://railgallery.ru/photo/195237/?vid=26411
Ну опять же указан как DR1AM, после КР в 08.2021.

Они что, меняли всё чтоб было идентичной DR1A?
Ведь DR1B в КР отличались от наших DR1A

"Головных прицепных вагонов передний тамбур был сдвинут на два окна в сторону кабины с удлинением заднего и укорачиванием переднего салона: если классические прицепные головные вагоны ДР1А имеют по 3 широких и 1 узкому окну в переднем салоне и по 7 широких окон в заднем основном, то у ДР1БЙот салоны имеют соответственно 1 широкое окно и 1 узкое у переднего и 9 широких у заднего"

DR1AM ведь только потому, как во время КР, два прицепных вагона оборудовались кабиной спрямлённого типа. Ну суть то не меняет, что по идее бывшие Эстонци, они не АМ, они Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 31.12.2022 00:26 MSK
Нет фотографий
https://www.facebook.com/photo/?fbid=573...3170371

Красавчик! Фары прям как в метро после модернизации, без слов! 10/10 =))
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 22.12.2022 02:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (PavelSp, 21.12.2022):
> Долг давно выплачен

Тем более.


Цитата (IronJohn, 21.12.2022):
> У marthy прекрасное, незамутненное сознание. Нежный юношеский возраст, в котором он еще верит в "новые цели", "новые возможности", "рыночек порешает"... И заголовкам в СМИ верит. Прямо умилительно!

Спасибо за столь прекрасные слова! Прям похвалили вы меня! ;3 Буду и дальше стремится к реализму и нужной веры! :))

И да, на заметку, так для вас.
Не я предлагал, так сказать, по "гуглить" СМИ, что бы поверить ихними "заголовкам" :))

Цитата (IronJohn, 18.12.2022):
> Погуглите новости про нынешнее состояние дел на ДЛРЗ.
0
+1 / –1
Ссылка
marthy · 18.12.2022 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.12.2022):
> Перечитайте комментарии выше, речь шла как раз о ремонте украинских тепловозов.

Я ответил именно на этот комментарий в котором упоминалось нынешная "состояние" в ДЛРЗ

Цитата (IronJohn, 18.12.2022):
> Ну, вообще-то, как раз и мешает :)
> Погуглите новости про нынешнее состояние дел на ДЛРЗ.
0
+1 / –1
Ссылка
marthy · 18.12.2022 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.12.2022):
> Долг в 8 млн. евро мешает.

1. Это не ДЛРЗ долг, а Укр долг который должен ДЛРЗ.
2. Это решается, и постепенна оплачивается.
3. Новые возможности на выживание завода, и работы для людей.
4. Новые цели для поставок новых транспортных средств.

1.1 Малые приватные ремонты для тепловозов.

Надо смотреть на "сейчас", не останавливаясь на одну проблему которая решаемо!
0
+1 / –1
Ссылка
marthy · 18.12.2022 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 18.12.2022):
> :))))))
> Ну, вообще-то, как раз и мешает :)
> Погуглите новости про нынешнее состояние дел на ДЛРЗ.

Что простите? Где мешает, что мешает?

https://www.grani.lv/daugavpils/134084-v...ev.html

https://www.grani.lv/daugavpils/134403-t...ih.html
–1
+1 / –2
Ссылка
marthy · 06.12.2022 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 06.12.2022):
> Что вы курите?

Тоже хотите? Доставлю без платно ;3
–1
+1 / –2
Ссылка
marthy · 04.12.2022 01:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 04.12.2022):
> Нет, это новые вагоны. Причём тут КР-2М - не пойму.

Вах, нет!

Цитата (Northern Spirit, 04.12.2022):
> В смысле? КР с заменой кузова, что ли?

Не с кузовом, просто модернизация.
У новых СВ (двухместных купейных) и купейных вагонов имеются современный, многофункциональный дизайн, автоматические двери купе с электронными замками, электронное информационное табло, современная мультимедийная система, а также трансформируемые кровати, оставляющие больше свободного пространства в купе. К тому же в не которых вагонах имеется душ. =)
–3
+1 / –4