Комментарии, написанные пользователем PrivDTshnik

Отобразить все комментарии

Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.06.2024 15:22 MSK
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?

Правильно. Не за чем менять в Тамбове, когда менять будут по Мичуринску-Уральскому. Старая схема. Хватает и южных "угловых", которые в Уральский едут (или Воронеж) со сменой локомотива и направления движения. Хотя могли бы всё это проезжать мимо. Про такие длинные плечи вообще бред, не соответствующий реальному положению дел. В данный момент на Узуново ездит исключительно Кочетовка и Грязи. Хотя по времени мог бы ездить и Воронеж. А куча южных (сезонных и не только) поездов, которые идут не под ЭП20 и мимо Воронежа и Мичуринска-Уральского, имеют смену бригады как по Отрожке, так и по Мичуринску-Воронежскому. И это не смотря на то, что Воронеж свободно с этими поездами может доезжать до Рязани, а Россошь до Мичуринска, соответственно. Та же ситуация и на юг. Где Воронежские и Лиховские бригады меняются по Россоши, имея чистое время хода поезда по 4-5 часов.
Так о каких Саратовах в Узуново и Рязани вы мечтаете? Есть "кочетовская мафия", они и продолжат ездить на Рязань/Узуново. Саратов по Мичуринску обрубят.
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> И где там россошане в Балашове "отдыхают" по обороту? На скамейках в "брехаловке" у дежурного по депо?
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> И в чем проблема Петрову Валу после электрификации Кочетовка-Ртищево доехать до Кочетовки?

Я вот поражаюсь с того, насколько порой оторванно от реальности живут люди...
Вы у нас работали? Вот если бы работали, то не было бы таких глупых и голословных заявлений. С М.Горького до Саратов-2 чистого времени хода на 8-9 часов. Посчитайте нормативы рабочего времени на приёмки, ходьбу с/до депо и т.д. И получится 11-12 часов рабочего времени. А расстояние по ЖД ~370км. Да, были опытные поездки с попытками езды на Сенную, но они остались опытными, ввиду поездной обстановки. Если же говорить про Саратов-М.Горький, то доехать обратно и вовсе около нереально. Потому что есть Багаевка - Буркин с необходимостью цеплять толкач. В итоге едешь до Петров Вала и там на 2-й отдых.
А теперь про Петров Вал - Ртищево: расстояние ~340км. Багаевка - Буркин никуда не девается (но возможно уберут когда объездную построят). Поездная обстановка примерно аналогичная. Куда вы собрались уехать дальше Ртищево? Ну в какую-нибудь Тамалу уедете. Там подменный пункт будете делать, лишь бы "назло маме отморожу себе уши" закрыть Ртищево? :)

Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> на Пензу и через Поворино до Лисок вполне себе могут ездить балашовцы.

Вот как раз Балашов закрывают, как я и сказал ранее. А ездят до Россоши и Пензы Поворинцы и вполне успешно. Лиски же максимум до Ртищево. Ртищево до Поворино и Пензы. И к слову, переработки у Ртищево идут довольно большие у электровозников. И выходные им толком не дают. Это в тему "ненужности" депо.
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Ну, и чтобы совсем не закрывать депо Ртищево, можно после перевода на электротягу Ртищево-Кочетовка организовать работу его локомотивных бригад под частью транзитных поездов с ездой "мимо дома" и двумя отдыхами

Двумя отдыхами?! А вы не а...и часом?! А может вам стоит на жд вернуться?) Покатайтесь с 2-мя отдыхами хоть пол года, а потом поделитесь с нами впечатлениями :)
Людям же жить дома не надо. Только в бригаднике и локомотиве. А то ишь чего придумали: семья у них, дом, дети! Есть работа и только работа!
К вашему сведению: Лиски через различные инстанции добились отмены обязательного 2-го отдыха. Теперь ездят с ним только при своём личном желании. А у других депо на Ю-В он и вовсе не заложен. Катаемся пассажирами, если мимо дома проедем. Поэтому своё "Оптимизаторство" оставляйте там у себя на Зап-Сибе в Карасуке.
+5
+6 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.06.2024 05:43 MSK
Фото: 17
"Самара" красивым шрифтом написано
+7
+7 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.06.2024 00:16 MSK
Фото: 17
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024):
> Видать очередное оптимизаторство. Могут закрыть как приписочно-эксплуатационное, но оставить оборотным.

Хотят сделать Поворино эксплуатационным, а Балашов подменным пунктом.
Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024):
> А шо, разве к Балашову хоть что-то еще приписано?

Нет. Но как ТЧЭ-15 оно существует. Поворино считается участком эксплуатации этого ТЧЭ-15. В данный момент хотят всё поменять местами.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 31.05.2024 14:28 MSK
Фото: 17
Цитата (S_VLZ, 29.05.2024):
> Он-то чем не угодил?

Понятия не имею. Но пытаются его прикрыть и очень старательно. Россошь с пассами активно на Балашов поехала. И это не смотря на то, что в последнем даже нету бригадника.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 31.05.2024 00:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Начнём с того, что 2ТЭ10 проработали больше, чем в 3 раза

А 2ТЭ25КМ у нас уже вывели из эксплуатации и списали, раз такие сравнения о времени работы этих серий делаете? Проработает не меньше, не переживайте.
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Подскажите ваш стаж в должности машиниста.

Для чего вам такая конфиденциальная информация? Известными органами со мной мериться?
Полагаю, у нас с вами в данный момент одинаковая должность (если не учитывать класс квалификации), а стаж и возраст я ценить не собираюсь. Повидал за свою жизнь оленей-пенсионеров, которые в случае внештатной ситуации чуть ли не под пульт прячутся.
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона

Я бы тоже хотел. Но увы, явно не в этой организации такие депо. Поэтому я предпочту 2ТЭ25КМ, а не убитое корыто. Потому что на нём в разы меньше вероятность попасть в ситуацию, что придётся уезжать с перегона любыми способами.
0
+3 / –3
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 31.05.2024 00:29 MSK
Фото: 17
В ПИДе россошанском
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 29.05.2024 17:44 MSK
Фото: 17
Вовсю работает. Ну как там "Сенная"? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 29.05.2024 17:24 MSK
Фото: 17
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Жду обоснований минусаторов
Начнём с того, что 2ТЭ25КМ имеет В РАЗЫ меньше отказов, чем бубнилки. Поэтому и уезжать с перегона любыми способами, как правило, не приходится. Хотя да, согласен, по сравнению с тем же 116У тепловоз более капризный. Начиная от "Hergestellt in Deutschland" компрессоров, заканчивая отсутствующей кнопкой запуска дизеля в ручном режиме.
+2
+4 / –2
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 29.05.2024 00:11 MSK
Фото: 17
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> 4 раза локомотив меняется на почти 856 км! 4 машинам нужно проводить ТО, искать 4 бригады, всем им платить зарплату, премию.

Открою вам страшную тайну: у большинства поездов на ГХ от Ростова до Рязани бригады меняются по 4 раза. Хотя можно было бы менять 2. Так смысл говорить про какие-то экономии на не электрифицированном ходу, если даже во вполне очевидном для этой самой "экономии" месте происходит такая фигня?
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1

Сегодня поехали. Даже электрификация не понадобилась.
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> А если постараться, то и на ЭП20

Ага, только учитывайте, что их новые не производят. Откуда их забрать предложите?
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Ртищевское депо закроем

Ух как лихо! Порадовали ртищевцев. А на Пензу и Поворино кто ездить будет? Да и что касается Кочетовки: а вы уверены, что тот же Петров Вал (ездят до Ртищево) доедут до Кочетовки? Я вот нет. Да и Ртищево в Саратов катаются. Ни о каком закрытии и речи быть не может. Тепловозы забрать грузовые/пассажирские - это да. Но не более того. Сейчас активно Балашов пытаются прикрыть...
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Ну хрень какая-то чтоб житель Саратовской области в Ртищево ездил в Воронеж или Лиски?

А когда у нас границы дорог стали привязаны к областям?
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 26.05.2024 23:02 MSK
Фото: 17
Надеюсь ушки отсюда на Приволжскую уйдут, когда раздавать будут.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 24.05.2024 22:47 MSK
Фото: 17
Цитата (l.smm34, 24.05.2024):
> а тачка может быть боевой и везти получше "вылизанных".

Не в этом случае. Из этого недодепо вообще весь парк забрать надо. Тепловозы вусмерть убитые, линия малодеятельная. На Ульяновске и Оренбурге вывезут вполне. При желании можно и бригады поубирать местные. Всё равно работать там уже некому. Этот стерлитамак давно пользуется дурной славой в профильных группах в соцсетях.
+3
+9 / –6
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 23.05.2024 00:01 MSK
Фото: 17
Цитата (ulan3, 22.05.2024):
> Парочкой красивых электровозов стало больше!

Большое спасибо! ;)
+10
+11 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 14.05.2024 13:46 MSK
Фото: 17
Цитата (ulan3, 13.05.2024):
> Но локально, в единичных случаях что-то можно делать, опять же, согласовывая с курирующим Департаментом, хоть это и сложно.

Было бы не плохо оставшимся синим ЭП1М оригинальный окрас сохранить. Раз уж их даже под туристические поезда ставят специально из-за окраса. Про возвращение оригинального окраса для 500, 511 и других именных тоже стоит упомянуть.
Ничего не прошу и тем более не требую. Просто говорю, что было бы не плохо, чтобы этот единичный случай тоже произошёл :)
+8
+8 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.05.2024 16:53 MSK
Фото: 17
Пегов ПИД отменить не желает? Раз уж на то пошло. Хотя бы в рамках Дирекции тяги.
+27
+29 / –2
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 12.05.2024 02:37 MSK
Фото: 17
В Кочетовке рязанские тепловозы частенько ошиваются.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.05.2024 18:54 MSK
Фото: 17
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> Но там пассажирские поезда движутся со скоростями больше 300 километров в час.

https://railgallery.ru/photo/206148/ https://railgallery.ru/photo/242607/ 300км/ч на фото. Держите в курсе.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.05.2024 17:01 MSK
Фото: 17
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2024):
> Ярославль - хороший ремонт? Ню-ню...

Да, нормально делают. Примерно как раньше в Новосибе. С бурятами ни в какое сравнение не идёт :)
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.05.2024 14:41 MSK
Фото: 17
Цитата (KaVe, 07.05.2024):
> Другие фото показывают, что пидные тоже катаются с этим поездом

При мне дежурному позвонили и сказали выдать под этот поезд только синий.
+5
+5 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.05.2024 14:39 MSK
Фото: 17
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> Я ни в какой друго стране такого не наблюдал. В Германии или Словакии поезд от автобуса практически ничем не отличается: салон, сидячие места и багаж сверху. А в России это общага на колёсах.

Площадь Германии или Словакии по сравнению с РФ не подскажите? А примеров железных дорог в крупных "цивилизованных странах запада" по типу США, Канады и Австралии вполне хватает для наглядности. Где по ЖД толком никто и не ездит. Да и грузовые под откос каждый день с мостов летают. Думаю отличный пример. Спасибо, лично мне такого не надо. Устраивает и нынешнее положение вещей. Двухэтажки бы только не строили - было бы вообще замечательно.
+2
+3 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.05.2024 14:29 MSK
Фото: 17
После разного рода Сарепты и Улан-Удэ, я осознал, что лучший ремонт - это когда вообще ничего не делают и никуда не лезут. По типу Россоши или Иланской. Конечно есть Новосибирск, Ярославль и Оренбург, где довольно хорошо ремонтируют. Но чем ремонт в той же Сарепте, так уж лучше пусть вообще нигде.
+2
+2 / –0