Комментарии, написанные пользователем Dmitry_Drummer

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Dmitry_Drummer · 28.01.2025 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 27.01.2025):
> Ох и мощные же у него телеги... Теперь понятно, от кого их 2ТЭ35А унаследовал! Подскажите, пожалуйста, выпускались ли ещё в России локомотивы с подобной ходовой?

2ТЭ35А-0001 и 0002 тоже скорей всего для музея будут.
–7
+2 / –9
Ссылка
Dmitry_Drummer · 28.01.2025 01:29 MSK
Нет фотографий
На замену GEVO даеш орешник на каждую секцию!!!
–20
+2 / –22
Ссылка
Dmitry_Drummer · 28.01.2025 01:26 MSK
Нет фотографий
Мне кажетса пора возвратиться к производству ТЭ3,это самый лучший и надежный вариант.
–15
+5 / –20
Ссылка
Dmitry_Drummer · 26.01.2025 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025):
> Ладно,поставлю плюс чтоб вы так сильно не обижались. Ну а теперь погнали!
> Не знаю как с советскими инженерами но при проектировании тепловоза от распада прошло 6 лет.
> Там не только дизель, а наши это телеги и ящик как вы говорите, а всë остальное американское.
> Кабина у него хорошая если внутри, а внешне на любителя, лично для меня норм. Но точно не страшно и не отвратительно как на обрубках уральских локомотивов.
> Я не знаю почему его с БАМа передали, по-мойму на завод а потом они уже предприятиям раздавались,но как минимум там проблемы с запчастями, аналогов которым нет совсем.
> Вы смеëтесь!? Это"кайло" весит 200 тонн то есть даже на 8 осях по 25 тонн что максимум на наших ЖД. Если на 2 3-х осных тележках то за счëт снижения веса этих телег и ТЭД,добились бы скажем получили 192 тонны. На ось 32 тонны, только если в эту же Америку отправить что бы избавиться от "кайло с американской начинкой"
>
> О, пока печатал тут вы уже подоспели со своим ответом. На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.


Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025):
> Ладно,поставлю плюс чтоб вы так сильно не обижались. Ну а теперь погнали!
> Не знаю как с советскими инженерами но при проектировании тепловоза от распада прошло 6 лет.
> Там не только дизель, а наши это телеги и ящик как вы говорите, а всë остальное американское.
> Кабина у него хорошая если внутри, а внешне на любителя, лично для меня норм. Но точно не страшно и не отвратительно как на обрубках уральских локомотивов.
> Я не знаю почему его с БАМа передали, по-мойму на завод а потом они уже предприятиям раздавались,но как минимум там проблемы с запчастями, аналогов которым нет совсем.
> Вы смеëтесь!? Это"кайло" весит 200 тонн то есть даже на 8 осях по 25 тонн что максимум на наших ЖД. Если на 2 3-х осных тележках то за счëт снижения веса этих телег и ТЭД,добились бы скажем получили 192 тонны. На ось 32 тонны, только если в эту же Америку отправить что бы избавиться от "кайло с американской начинкой"
>
> О, пока печатал тут вы уже подоспели со своим ответом. На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.

А чем тебе не нравится 32 тонны на ось? Лучше изнашивать 6 колес,чем 8
0
+2 / –2
Ссылка
Dmitry_Drummer · 26.01.2025 16:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Islam_86, 26.01.2025):
> Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> > советских инжинеров
>
> Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> > Советский Союз
>
> Причём здесь СССР, если тепловоз был спроектирован и построен уже в России?
> Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> > Кабина отстой полный
>
> Вам уже объяснили - посмотрите на эскизы ВЛ80, первые прототипы, и на ВЛ80Т/С.

ВЛ80 красава по сравнению с этой коробкой
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 26.01.2025 12:32 MSK
Нет фотографий
Вся заслуга советских инжинеров в том,что они запихнули в этот ящик американский дизель и больше не чего.Кабина отстой полный,типичная людиновская автомотриса.А если бы он действительно приглянулся БАМу,его бы точно не забыли.Советский Союз пестрил бюрократией.Ну а если честно,убрать эти телеги и поставить телеги от фантика и получился бы нормальный вывозной тепловоз на замену М62.
–11
+4 / –15
Ссылка
Dmitry_Drummer · 26.01.2025 01:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey_Permk159, 25.01.2025):
> Цитата (Василий_000, 25.01.2025):
> > Эх жалко его
> > Сейчас бы в музей
>
> Соглашусь, уникальный в своем роде экспонат, но очень сомневаюсь что какой-либо музей будет его рассматривать для своей коллекции.
>
> А так очень хотелось что бы он попал в добрые руки)

И что в нем уникального,типичное не красивое восьминогое кайло,которое построили кривые руки.
+1
+6 / –5
Ссылка
Dmitry_Drummer · 06.01.2025 16:39 MSK
Нет фотографий
Пацаны забыли включить.
+7
+7 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 06.01.2025 11:26 MSK
Нет фотографий
Орша до Вязьмы ездит с контейнерами
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 06.01.2025 11:22 MSK
Нет фотографий
Классные тачки были.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 06.01.2025 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 05.01.2025):
> Ваши предположения, совершенно верны

Станция Новобелицкая находится в черте города,на сколько я помню.
+5
+5 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 06.01.2025 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 05.01.2025):
> Не совсем понимаю как ТЭП70 из Ельца в Беларуси оказываются, они едут через Брянскую область?

По железной дороге они едут.
+7
+8 / –1
Ссылка
Dmitry_Drummer · 31.12.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Этот весь чермет пора в чермет,а они на них ЛЕД прожектора ставят,не смешите близ лежащие страны.Как на счет новых локомотивов? Или так и будите в гов..не еще лет тридцать ездить.
–2
+3 / –5
Ссылка
Dmitry_Drummer · 31.12.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Трехногий Ермак,это символично
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 27.12.2024 00:55 MSK
Нет фотографий
Да нормальный паровоз,планок Пикаттини на нем только не хватает для фонарика и прицела
+12
+12 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 26.12.2024 15:19 MSK
Нет фотографий
А почему таких электровозов нет на переменном токе? Например ЭП9К?
+13
+14 / –1
««123»»