Комментарии, написанные пользователем Александр Юрьевич

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр Юрьевич · 29.08.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Ничто не напоминает от 2022-м году за окном)) Особенно нравится Г-образная форма консолей контактной сети того времени. Это уже раритет, ловите на фото и лицезрейте вживую, пока все не переделали на новодел!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 21.08.2022 00:22 MSK
Нет фотографий
Одна из лучших окрасок МВПС!
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 21.08.2022 00:17 MSK
Нет фотографий
Шикарное ретро фото со старой ламповой инфраструктурой, самым быстрым подвижным составом из СССР, контактной сетью и прочими сооружениями.
+13
+13 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 20.08.2022 22:15 MSK
Нет фотографий
Класс, отличное фото! Шикарно смотрится современный ЭП-20 на фоне самых брутальных Г-образных консолей КС 20-го века.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 16.08.2022 23:42 MSK
Нет фотографий
Дата фото позже, чем дата списания)))
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 12.08.2022 23:57 MSK
Нет фотографий
Самая лучшая окраска, которую я видел!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 12.08.2022 23:45 MSK
Нет фотографий
По внешнему виду им уже лет 40)))
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Юрьевич · 10.08.2022 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Big chs200, 10.08.2022):
> Скорее не получится. Есть ещё машины 1998го года выпуска,у которых до сих пор не выкатан заводской срок эксплуатации
> P.s. завод Škoda выставлял на все свои электровозы срок службы 25 лет

Интересно, как тогда еще ездят ЧС2Т 1975 г.в. на 10 лет старше нынешнего экземпляра? https://railgallery.ru/photo/169113/
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 09.08.2022 22:41 MSK
Нет фотографий
Вот она жесть-жестянская... Ушла целая эпоха!
+18
+20 / –2
Ссылка
Александр Юрьевич · 08.08.2022 22:30 MSK
Нет фотографий
В московском узле начиная с 2020 по 2022-й год не по причине столкновения, а просто.. списали уже 33!!! локомотива серии ЧС-7... Посмотрите статистику по ЧС-7 здесь, там начинает преобладать красный цвет к огромному сожалению((. Господа, всё, что стоит из "Чехов" под забором, как это не прискорбно звучит, пойдет под нож рано или поздно... Такова судьба к сожалению. Тем более какая модернизация и из Чехии в условиях колоссальных санкций сегодняшнего времени. Уходит эпоха этих знаменитых и надежных машин своего времени. Жаль, что достойной смены этим машинам в России так и не появилось. Эп-20 - это совсем другая история...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 08.08.2022 22:19 MSK
Нет фотографий
А какой был красавец в 2006-м году..
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 08.08.2022 22:10 MSK
Нет фотографий
Класс!!! Ничто в этом фото не напоминает о том, что это 2020..е года
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 01.08.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
Вот не пойму, зачем менять хорошие ж/б опоры контактной сети на новые? Деньги отмывают? Понятное дело опоры, которым уже под 40-50 лет, но тут видно, что они свежие...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 11.05.2022 09:49 MSK
Нет фотографий
Двери возле кабины машиниста в первом вагоне не закрыты?)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.05.2022 15:09 MSK
Нет фотографий
Класс!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 01.05.2022 23:52 MSK
Нет фотографий
Ура!!! Неужели вернуться к индивидуальному окрасу фирменных поездов? Янтарь на очереди?))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 01.05.2022 23:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.

Интересно, а ЧС7 и ЧС8 тоже перестанут массово резать?)))
+3
+3 / –0
««123»»