Svi komentari na fotografije korisnika ЭМ4-012

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.12.2019 13:33 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.12.2019):
> что МЛРЗ их в КР не взял.

Это подразумевалось в "ликвидации производителя". С МЛРЗ не договорились по-моему.
0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 09.12.2019 11:52 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2019):
> Вам как пассажиру это «качество ремонта» каким боком было? Если были связаны с ремонтом или эксплуатацией этих машин, тогда пардон. А так - один кто-то сказал более 15 лет назад - «га...но»и все как заведённые повторяют это везде. От себя могу добавить - был связан с обслуживанием этих машин работая в 2007-2009 годах в депо Москва-2. Так вот к моменту моего трудоустройства в депо это были уже вполне нормальные работоспособные машины. Да, были проблемы, да были слабые места, сименсовские компрессора например, коих было всего по два на состав по головам (независимо от того 6-вагонный поезд или 8-вагонный), которые замерзали зимой. Или прислонно-сдвижные двери с электро-ремённым приводом. Или неудачное расположение прожектора. Но повторюсь - по сравнением с нынешними ЭП2Д или ЭГ2Тв это были более-чем работоспособные поезда. Если-бы не наш российский менталитет раздолбайский, то все 15 машин отходили бы весь срок продления срока службы. Перестали справляться с пассажиропотоками на участке Москва - Пушкино, Москва - Болшево (особенно ранние 6-вагонки) - не вопрос, более чем уместно смотрелись-бы на Новомосковском кольце.

Вах, какой же пожар на складе боеприпасов. А по сути Вы что можете сказать? Специалисты тоже как-то не в восторге от эксплуатационных качеств серии ЭМ, ибо она делалась на скорую руку и с кучей косяков. А когда поезда "раскатались", было уже поздно по причине ликвидации МЛРЗ. Так стоило ли рвать ж...у, ДМЗ смог бы поднатужиться и выдать под заказ серию трехтамбурных новых(!) электричек, которые не отправились бы почем зря в объятия автогена. Вот на них и стоило устанавливать новую маску, прислонно-сдвижные двери и прочее.
Ой-вэй, а Дима_чех то же самое про ЭР рассказывал, что от них все плевались первое время. А потом как-то привыкли, о чудо. Так может быть, не стоит упорствовать в неприятии нового?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 09.12.2019 07:40 MSK
НЯП ТР-3 эти машины проходили и в Москве-2 и в Раменском. Про ТР-3 на МЛРЗ что-то не припомню. А КР им не проводили не только потому что признали нецелесообразным, но и потому, что МЛРЗ их в КР не взял.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.12.2019 23:40 MSK
А вопрос, напомню, свелся к классике. ТР-3 на МЛРЗ что то еще успело пройти, а целесообразности КР не нашли обоснований. В условиях ливкидации производителя - особенно.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 08.12.2019 23:27 MSK
Вам как пассажиру это «качество ремонта» каким боком было? Если были связаны с ремонтом или эксплуатацией этих машин, тогда пардон. А так - один кто-то сказал более 15 лет назад - «га...но»и все как заведённые повторяют это везде. От себя могу добавить - был связан с обслуживанием этих машин работая в 2007-2009 годах в депо Москва-2. Так вот к моменту моего трудоустройства в депо это были уже вполне нормальные работоспособные машины. Да, были проблемы, да были слабые места, сименсовские компрессора например, коих было всего по два на состав по головам (независимо от того 6-вагонный поезд или 8-вагонный), которые замерзали зимой. Или прислонно-сдвижные двери с электро-ремённым приводом. Или неудачное расположение прожектора. Но повторюсь - по сравнением с нынешними ЭП2Д или ЭГ2Тв это были более-чем работоспособные поезда. Если-бы не наш российский менталитет раздолбайский, то все 15 машин отходили бы весь срок продления срока службы. Перестали справляться с пассажиропотоками на участке Москва - Пушкино, Москва - Болшево (особенно ранние 6-вагонки) - не вопрос, более чем уместно смотрелись-бы на Новомосковском кольце.
+3
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 08.12.2019 21:18 MSK
Цитата (Paulus, 08.12.2019):
> И что же в ней было непотребного?

Качество ремонта, я уж не говорю про сам факт подмены понятий официальными лицами, трезвонившими про "новые поезда".
+3
Poveznica na stranicu
Paulus · 08.12.2019 20:06 MSK
И что же в ней было непотребного?
+2
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 08.12.2019 17:58 MSK
Цитата (Paulus, 08.12.2019):
> Жаль, ушатали машинку.
Нельзя ушатать то, что уже является непотребством.
+7
Poveznica na stranicu
Paulus · 08.12.2019 16:28 MSK
Жаль, ушатали машинку. С таким удовольствием ездил на них в Мытищи и Раму. А ведь это было лучшее в отечественном вагоностроении ф формате "городской электропоезд": безвозвратно утраченная технология трехдверного бортика.
+6
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 24.01.2015 13:49 MSK
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2015):
> да ещё с отвратными сидениями?

Отвратные сидения это чешские в том, что пришло ему на замену...
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 23.01.2015 23:35 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 23.01.2015):
> А нельзя было перевести на обычные маршруты его?

Зачем на обычные маршруты восьмивагонник, да ещё с отвратными сидениями?
+1
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0395 · 23.01.2015 23:26 MSK
Цитата (Sklep, 23.01.2015):
> На БМО наверна как обычно?

На БМО - не вариант. Там платформы низкие.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 23.01.2015 22:12 MSK
На БМО наверна как обычно?
0
Poveznica na stranicu
ArtemkaRko · 23.01.2015 21:59 MSK
А нельзя было перевести на обычные маршруты его?
–1
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0395 · 23.01.2015 20:36 MSK
Цитата (vofa597, 16.01.2015):
> Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.

Все именно на Могзон? Не факт. Могут и на МЛРЗ уйти.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 16.01.2015 20:33 MSK
Уважаемый народ! До чего Вы однобоко смотрите на некоторые вещи. Отделка лучше чем на ЭД. Да будет и должна быть лучше! Чем дороже отделка тем больше разницу в цене можно в карман положить. Ведь для этого и была создана "контора рога и копыта" под названием Спецремонт. Там даже работники были Демиховские, в том числе и руководители. Каждый день на автобусах возили.
0
Poveznica na stranicu
ArtemkaRko · 16.01.2015 18:52 MSK
Цитата (vofa597, 16.01.2015):
> Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.
Даже 013,014?
0
Poveznica na stranicu
vofa597 · 16.01.2015 17:51 MSK
Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.01.2015 00:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.01.2015):
> Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.
>
> А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...

Согласен, салоны были шикарные, я слышал там применялись финские отделочные материалы. Окрашенные поручни и панели были очень стойкие к царапинам. ЭД4М и рядом не стояла конечно.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.01.2015 00:08 MSK
Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.

А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...
0