Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП60-0915

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 10:10 MSK
Конечно интересно, я бы его себе отсканировал с удовольствием! Чего раньше-то молчал? ))) Но - у нас в депо Лихоборы (когда я там работал) был один списанный по здоровью машинист, Виктором кажется зовут, он у нас при мне уже нарядчиком работал, потом в кладовщики перешёл, сейчас не знаю. Так вот, он до Лихобор работал помощником машиниста и машинистом в оборотном депо Лев Толстой (филиал депо Елец) пока там всё не развалилось (из-за чего и пришлось в Лихоборы на заработки ехать). Он мне несколько раз в подробностях рассказывал как они ездили с отдыхом в Волово, где дом отдыха бригад был, где тепловозы елецкие отстаивались, какие поезда тогда в ходу были, какие веса для грузовых и т.д. и т.п. Но в его рассказах я не помню упоминаний, чтобы они на тепловозах Московской дороги работали, наоборот - всё сводилось к тому, что "прибывали на "рязано-уральскую сторону" (-станции Волово), закреплялись-отцеплялись, тепловоз в отстой, сами спать".
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 12.08.2016 09:24 MSK
Дим, у меня есть атлас плеч локомотивов и бригад, и там показано, что смоленский ТЭП60 добегал до Мичуринска.Если интересно, то при встречи покажу его тебе.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 09:09 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 12.08.2016):
> Поезд Смоленск-Мичуринск обслуживали смоленские ТЭП60.У Фаянсовских ТЭП60 были несколько другие плечи обслуживания.

И обслуживали они этот поезд до станции Волово. Далее ехали бригады оборотного депо Лев Толстой на елецких ТЭП60.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 12.08.2016 08:37 MSK
Поезд Смоленск-Мичуринск обслуживали смоленские ТЭП60.У Фаянсовских ТЭП60 были несколько другие плечи обслуживания.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 07:54 MSK
Да нет, в середине 90-х транзитного грузового движения уже не было по той линии. Собирали на ТЭ3 сборные по станциям. Вот только не знаю куда их вывозили и на какую сортировку эти вагоны дальше следовали.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.08.2016 23:51 MSK
И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:47 MSK
На ТЭ3, паровозы оставались на манёврах и отоплении. Как депо закрыли и то и другое списали.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.08.2016 23:43 MSK
ТЧ Белёв до 1997 года ездила примерно на этом? (ст. Манаенки) - http://vparavoz.com/typee/images/image_201.jpg
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:42 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 11.08.2016):
> Тогда профиль надо исправлять. Насколько я знаю, фаянсовские ТЭП60 были в хорошем техническом и культурном состоянии.

Мне даже смоленские машинисты говорили, что фаянсовские машины были лучше смоленских, хотя как известно "всяк кулик своё болото хвалит".
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:39 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> А автор из может ездил по ветке Тупик - Волово, может там чего снимал?

Плехановские ездили только в грузовом движении на узловских машинах на участках Плеханово - Сухиничи (с отдыхом) и Плеханово - Узловая (с оборота). Участок Тупик - Волово в 1996 году ещё обслуживало депо Белёв, а в 1997 году после закрытия ТЧ Белёв там и движение почти прекратилось, а потом и совсем участки закрыли. Автор там не ездил.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 11.08.2016 23:29 MSK
Тогда профиль надо исправлять. Насколько я знаю, фаянсовские ТЭП60 были в хорошем техническом и культурном состоянии.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:26 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 11.08.2016):
> Если дата списания правильная, а также правильная дата съемки, то где более правильно? "Живые мертвецы".

Автор купил фотоаппарат только в 1996 году, хорошо помнит этот момент, т.к. потратил на него почти всю зарплату )). Точно не 1995 год.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 11.08.2016 23:25 MSK
Дим, а как же тогда в профиле дата списания?
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.08.2016 23:25 MSK
А автор из может ездил по ветке Тупик - Волово, может там чего снимал?
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2016 23:22 MSK
Да нет, продолжения нет. Автор, в тот период времени помощник машиниста тепловоза ТЧ-22 Тула ("плехановская колонна"), принимал тепловоз и через окно кабины 2ТЭ10М сделал этот снимок. Да и сомневаюсь, что в 1996 году ещё были ТЭП10Л, автор бы вспомнил. В Туле например пассажирские уже водили 2М62У.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 11.08.2016 23:20 MSK
Если дата списания правильная, а также правильная дата съемки, то где более правильно? "Живые мертвецы".
+3
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 11.08.2016 22:58 MSK
Вау! Продолжение будет? ТЭП60 сменили на ТЭП10Л?
+3
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 11.08.2016 22:57 MSK
Фото - бомба!
+4
««123»»