Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0915

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 17.12.2023 00:40 MSK
Фото: 106
А можно перечислить эти депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Жуков В. · 13.04.2017 10:40 MSK
Да. Калуга-Спас-Деменск ходил под ТЭП60 Фаянсовской приписки. Одно время был ещё поезд Калуга-Ленинград.
0
Ссылка
Жуков В. · 13.04.2017 10:40 MSK
Если Вы имеете ввиду главного инженера Е.А.Осина, то он скончался несколько лет назад. А тепловозы депо Фаянсовая обслуживали участки на трех дорогах (Московской, Октябрьской и Белорусской), и на них работали локомотивные бригады 9 депо.
0
Ссылка
SMATRON · 03.04.2017 20:07 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.04.2017):
>
> Один под под Калуга - Ряжск, второй под Калуга - Могилев?

Там ещё Калуга - Спас-Деменск вроде был локомотивной тяги.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.04.2017 19:44 MSK
Один под под Калуга - Ряжск, второй под Калуга - Могилев?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.12.2016 12:36 MSK
Там-же тем-же и работает, только перешёл в ПМС-332, которая заняла территорию бывшего депо.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 14.12.2016 11:10 MSK
Дим, а где сейчас работает бывший главный инженер депо Фаянсовая?Хотел бы с ним тоже пообщаться.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.12.2016 22:53 MSK
Жаль на редких ветках типа Троекурово - ЛТ - Волово -Белев никто не снимал особо.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2016 22:49 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.12.2016):
> Московские ТЭП60 совсем редкость на фото.

ТЭП60 по Московской отснято не мало, будем надеяться что со временем кто-то из авторов тогда снимавших соизволит выкладываться на сайте, или дадут мне добро я их повыкладываю
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 13.12.2016 22:35 MSK
Да и тепловоза тоже.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 13.12.2016 20:02 MSK
Предпоследний месяц существования поезда.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.12.2016 19:23 MSK
На участке от Калуги-1 до Узловой-1 этот поезд вели бригады ТЧ-44 Калуга. Я это к тому, что фаянсовская приписка не означает, что их тепловозы работали только на участках прилегающих к станции Фаянсовая и только под управлением бригадами ТЧ Фаянсовая. Бывший главный инженер депо Фаянсовая в разговоре со мной упоминал, что их машины ходили на участках обслуживания калужского депо.
+1
Ссылка
Ammendorf · 13.12.2016 18:41 MSK
А в прошлый раз не смутило? Да и там В.Д.Соболев упоминал что фаянсовский тепловоз напроход до Ряжска это нормально https://trainpix.org/photo/171830/
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.12.2016 18:26 MSK
Я тоже так думаю, но смущает что тепловоз из Фаянсовой.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.12.2016 18:25 MSK
Калуга - Ряжск если сопоставить его составность и год съёмки. А там кто его знает, снимок сделан из кабины встречного поезда, записей автор не вёл.
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.12.2016 18:23 MSK
Вот это кадр! А что за поезд?
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.12.2016 18:09 MSK
Московские ТЭП60 совсем редкость на фото.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 13.08.2016 23:00 MSK
Не знаю.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 13.08.2016 13:31 MSK
Атлас тяговых плеч? Интересно, а он где-нибудь доступен для скачивания?
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 13.08.2016 12:26 MSK
Согласно атласу тяговых плеч за 1991 год тепловозы ТЭП60 депо Фаянсовая работали на участках:Фаянсовая-Вязьма-Торжок, Фаянсовая-Сухиничи-Калуга, Фаянсовая-Брянск, Фаянсовая-Рославль-Кричев, а плечи бригад из депо Фаянсовая в пассажирском движении были:Фаянсовая-Калуга, Фаянсовая-Брянск, Фаянсовая-Вязьма, Фаянсовая-Рославль.
+1
««123»»