Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 20.11.2014 12:03 MSK
Цитата (_ЯР, 19.11.2014):
> Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Максимальная скорость по табло 140 км/ч,
>
> Ать на СВРД, на этих участках какая установленная скорость ... ?

Как раз на участке до Верх-Нейвинска разрешенная скорость 90 км/ч, как и на других участках, кроме перегона Верх-Нейвинск - Нейво-Рудянская с установленным максимумом 120 км/ч и участка Быньговский - Старатель со 100 км/ч.
+1
Ссылка
Ирина · 20.11.2014 11:53 MSK
... при разрешенных max 90 км/ч на участке до Верх-Нейвинска и др. основных участках, 120 км/ч на перегоне Верх-Нейвинск - Нейво-Рудянская, 100 км/ч на участке Быньговский - Старатель.

На обратном пути в двух местах шли даже 150 км/ч.
0
Ссылка
IAGSoft · 20.11.2014 10:58 MSK
140 км/ч по Тагильскому направлению - уже событие.
+1
Ссылка
IAGSoft · 20.11.2014 10:53 MSK
Так у нас говорят иногда "[остановочная] площадка Огородная", "[остановочная] площадка ВИЗ". Даже машинисты электропоездов, когда "вручную" остановки объявляют.

Секундами раньше:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=495734
0
Ссылка
Ирина · 20.11.2014 10:16 MSK
Жаль, что лист предупреждений ни на одном снимке не разобрать, было бы интересно. Как интересны вообще разрешенные скорости на этом участке Екатеринбург - Нижний Тагил.

Цитата (azimut3000, 19.11.2014):
> Я уже начал верить в телепатию...

Не телепатию, а телекинез... :)

Дмитрий кнут уточнил у знакомого на работе сегодняшний данные по участку.

Разрешенные скорости:

на участке Быньговский - Старатель 100 км/ч,
на перегоне Верх-Нейвинск - Нейво-Рудянская 120 км/ч,
на остальных участках - не более 90 км/ч.

Машинист электропоезда http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=495863 (заранее извиняюсь за качество, без вспышки снято).
+2
Ссылка
Леонид Агафонов · 19.11.2014 23:44 MSK
Странно, только на одном токоприёмнике идёт... Кстати, что означает сие примечание к фото? Может быть всё же "платформа"?
0
Ссылка
35 VM1603 · 19.11.2014 23:37 MSK
Это кто же додумался ЭПК так установить, да ещё с таким допотопным ключом. Давно разработан и применялся ещё 80-е года шариковый ключ, с аккуратной и красивой ручкой. В Степногорске на ЭР22 наверное до сих пор стоит такой. А об этот ключ только коленки бить.
И пульт и стены пора тёмными делать, когда же глаза машиниста беречь будут.
0
Ссылка
IAGSoft · 19.11.2014 21:46 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 21:41 MSK
Быстро как пронесся мимо Огородной!
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 19.11.2014 21:14 MSK
+1
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 20:44 MSK
Тем более по тагильскому участку.

Со станции Верх-Нейвинск вообще впервые фото в галерее.

А первым снял №004 Ластовка М., еще на заводе http://cs540109.vk.me/c622422/v622422660...D6bSwc.jpg хоть и не из Свердловской области :)
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 19.11.2014 20:40 MSK
Ну не каждый день Ласточки у нас сами ездят
+3
Ссылка
Typhoon · 19.11.2014 20:37 MSK
Даешь, каждому автору из Свердловской области по фото №004
+2
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 20:01 MSK
Меньше. Как мне сказал машинист, такая скорость по особому разрешению начальника дороги на время испытания.

Кстати, маршрутный указатель "Нижний Новгород" погасили?

Новости 4 канала: http://www.channel4.ru/content/201411/19/112.train.html
ОТВ: http://www.obltv.ru/news/society/uralska...m_polotom/
+1
Ссылка
_ЯР · 19.11.2014 19:56 MSK
Цитата (Ирина, 19.11.2014):
Максимальная скорость по табло 140 км/ч,

Ать на СВРД, на этих участках какая установленная скорость, чтоб быстрее то двигаться?
0
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 19:14 MSK
Отправка заказчику в марте 2015 года.

P.S. А у меня оказывается время на час больше стоит в EXIF. Реальное время 9:01 местного.
0
Ссылка
IAGSoft · 19.11.2014 18:36 MSK
Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Им не нужно составлять список-разрешение на собственный поезд.

Он ещё их? ;)
0
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 18:30 MSK
Представителей "Уральских локомотивов" было много, начиная от гендиректора Салтаева Александра Владимировича, генконструктора Брексона Виталия Вильямовича, зам. генконструктора Андреаса Липпа (главного конструктора "Сапсанов"), руководителя проекта электропоездов Григория Голубева, пресс-службы и заканчивая техническими службами. Им не нужно составлять список-разрешение на собственный поезд.

Цитата (azimut3000, 19.11.2014):
> Сильно ругался? )

Терпел :)
+1
Ссылка
azimut3000 · 19.11.2014 17:53 MSK
Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Без него электропоезд не поедет :)
Прямо от сердца отлегло. Я уже начал верить в телепатию...

Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> весь день нас преследуете :)
Сильно ругался? )
+2
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 17:50 MSK
Машинист Кудрин Алексей Владимирович. Без него электропоезд не поедет :)

Я с ним по прибытию в Екатеринбург пообщалась, сказал, весь день нас преследуете :)
+1